Новый путь

В полутенях пугаются беглые лица,
Близкий друг просто так становится враг,
Стало трудно признать себя мерзким убийцей,
Где заложником стал слепых неудач...

Отпой меня в церкви на заклане невинных,
Зови слишком долго среди пустых глаз,
Пусти меня в лоно священной Отчизны,
Воткни в меня нож среди каменных скал...

Я твой на коленях среди боязных криков,
Ослепший в грязи и собственно рад,
Твоим появлениям в образе птицы,
Среди всех порочных и глупых начал...

Оставь меня петь эту песню о личном,
Позволь я избавлю тебя от преград,
Мне просто не больно в этот раз верить
в мысли,
С которых в гробах слишком много лежат...

Я твой .Я готов.Зачем ждать новых принцев?
Добейся огня,уничтожив себя,
Я долго горю,но закат слишком близок,
Ведь ветви деревьев о Боге кричат...

Оставь этот камень лежать неподвижно,
Пусть тело мое съедят змеи песка,
Начни новый путь без ироний и криков,
Позволь я не стану постыдно дышать...
Д.М.2019


Рецензии