Я тоже снюсь девам

Оказывается, мой коллега является во снах  прекрасной половине человечества.
 Об этом он пишет в своих прекрасных виршах, которые прочёл сегодня:

«Хочет дева подколоть,
Подкусить за ушко,
Строки родилися в ночь,
Вроде бы как шутка.

Ночью видела меня,
Деве сон приснился,
Написала их любя,
Хочет чтоб он сбылся» (с)
Игорь Денисюк
https://www.stihi.ru/2019/10/29/1600


          Решил  и я узнать – а снюсь ли я девам?  Если снюсь, то в каком виде?  Провел опрос. Так   оказалось, что почти все знакомые со мной дамы и девицы просто грезят мною в своих самых  смелых эротических снах. Я являюсь им по ночам в различных воплощениях и вызываю самые дерзкие чувства.   И, оказывается,  они не скрывают, что мечтают о сбыче этих вещих снов.  Особенно мечтают они погрызть мои уши.   А уши, надо сказать, у меня замечательные – породистые, пышные, мохнатые.  Можно ли спокойно спать после такой популярности?   Конечно, нет!  После таких ошеломляющих известий и я перестал спокойно  спать по ночам, начал переживать.

Обо всех моих переживаниях эти стихи:


Как прекрасно всё во мне:
Лысина и брюшко,
Девам хочется во сне
Подкусить за ушко.

Млеют девушки, меня
В сновиденьях видя,
И кусаются, любя,
Но я не в обиде.

Грудью норовят задеть,
Так слегка, немножко,
И погладить под столом
Ручкой или ножкой.

Ножки, попки, каблучки,
Ушки, губки, зубки,
Нацепил на нос очки
И полез под юбку.

К девам прихожу во снах
Ладный и нарядный,
Сам в панаме и трусах,
Прямо – ненаглядный.

Вот такой я молодец
Девам я  приснился –
Ручки, ножки, огурец –
Хочется, чтоб сбылся…

На картинке (рисовал сам)  – именно так  меня видят  дамы во сне. На всякий случай уши я убрал, а то откусят.


Рецензии
В общем, мечта всех девушек!

Марья Марецкая   07.04.2023 08:25     Заявить о нарушении
Не то слово, дорогая, не знаю куда прятаться.
Вы только посмотрите, что вытворяют:
http://proza.ru/2017/06/04/904

Гарри Аквир   07.04.2023 15:58   Заявить о нарушении
Обалдеть!

Марья Марецкая   08.04.2023 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.