Божий суд онлайн

Каждый ведет диалоги с богом, даже если не подозревает об этом. Всю жизнь длится судный день. О нем забываешь в ворохе событий, но он приходит, как только требуются ответы: почему, за что, по силам ли испытание и ради чего оно.  Не важно, что вышибло– любовная драма, предательство, потеря, отчаяние беспомощности, невозможность ничего изменить.  А если всё сразу, в одном флаконе… Тогда вообще ничего, кроме судного дня.  Даже жизнь побоку, суду ведь предстает душа, а она может жить и бесплотной жизнью. Тем более, рядом смартфон с мессенджерами, мейлами, соцсетью, фотопотоком.  Есть, где душе с богом поговорить. Это я об Илье, герое романа Дмитрия Глуховского «Текст». На поверхности триллера, а на самом деле бездонного повествования о сюрреализме реальности. Книга вышла давно, а фильм по ней – только что, и вы ломанулись, ведь фильм наверняка хороший. Из такого триллера сложно сделать дрянной фильм.

Сами посудите: Илья, мальчик-филолог с душой и умом, на дискотеке влез в свару с ФСКН, мент подбросил ему наркотики. Мальчик едет в колонию на семь лет, где выжить вообще-то невозможно. Но выживает.  Возвращается домой, к маме, единственному человеку, кто не предал.  А мама умерла.  Накануне.  Если б она дождалась Илюшу, если б девушка не предала, лучший друг не скурвился… Если б хоть какая-то передышка от судного дня длиной в семь лет от звонка до звонка. Все, может, пошло б по-другому.  Нет, «приехал в кирпичную стену харей» (с).  И наказать за это некого.  Кроме Суки – мента, который переехал Илюшину жизнь.
Полностью текст читайте на https://snob.ru/profile/23854/blog/161027/


Рецензии