XXV Международный турнир по спортивной гимнастике

      Обожаю спортивную гимнастику! Каждое соревнование для меня как праздник! Скоро, совсем скоро пройдёт Международный турнир по спортивной гимнастике на Кубок Михаила Воронина 2019 года. Вспоминаю самые яркие для меня моменты прошлогоднего турнира в спорткомплексе «Олимпийский.

      1. Поздоровался с Алией Мустафиной. Она была в брючном светло-розовом  костюме, улыбнулась, ответила.

      2. Ксения Семёнова была с маленьким сыном. Поздоровался, показал рукой на сынишку: «Очень приятно». Ответила.

      3. Эмин Гарибов стоял с Павлом Занозиным, известным телекомментатором. С Эмином я знаком. Поздоровался за руку, с улыбкой сказал, что регулярно смотрю его телерепортажи по телевидению.

      4. Мелькнула красавица Маша Пасека.

      5. Решил подкрепиться шоколадкой, иду в проходе у стендов – навстречу Елена Замолодчикова. Конфузливо прикрыв ладонью рот, поздоровался. Улыбнулась, ответила: «Здравствуйте, Николай».

      6. Поздоровался с пресс-атташе Федерации спортивной гимнастики России Еленой Михайловой. Поговорили с ней о моём фото, попавшем на сайт Федерации (я упоминал о нём в одной из своих миниатюр).

      7. Мне позировала для фото Ангелина Мельникова. Взял у неё автограф.

      8. На следующий день мне позировала для фото Алия Мустафина. Она была в красивом бордовом платье. А потом ещё несказанно повезло. Позировали: Наташа Капитонова, Седа Тутхалян, Наиля Мустафина, Даша Спиридонова, Настя Дмитриева, ещё были гимнастки…

      9. Второй день соревнований запомнился также тем, что я поздоровался за руку с Эмином Гарибовым (как и в первый день), Еленой Замолодчиковой, Дмитрием Ланкиным, поговорил с Наташей Капитоновой и Жанной Метелицей (Республика Беларусь).

      10. О, сколько ж было радостей! Конечно же,  я перечислил их не все.


Рецензии