Крылышки ангела

Додик учился в 6А, а Чича в 6Б. Додиком ребята прозвали Димку Щербакова из-за внешнего вида. Димка был высокий, худенький, бледненький мальчик в аккуратных кругленьких очочках. Одевал Димка чаще всего черненькую жилеточку на светлую рубашку, стрелки на его брючках всегда были чёткими, ботиночки всегда были начищены. Нынешние школьники сказали бы – Ботаник. Но история эта произошла более 15 лет назад, и кликуха Димки была Додик!
Чича – Катька Тюпина из 6Б была смуглая, с миловидным личиком, подвижная девочка, для которой спокойно высидеть урок было большим испытанием. Любимым временем Катьки в школе были перемены. В перемены она всех задевала, всех тормошила, ко всем приставала, и частенько за это получала! Прозвище  Катька «приклеила» к себе сама. Ещё в 4 классе Катька дразнила кого-то из мальчишек, напевая,: «Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи!» Тогда она так «обезьянничала» и  «вошла в образ», что  сама и стала Чичей!
Додик влюбился в Чичу 15 января на перемене после второго урока, когда Чича «поставила» ему «крылышки ангела». «Крылышки ангела» - это, когда обе ладошки натирают мелом и с разбегу хлопают по спине, оставляя на пиджаке или жилетке две меловых пятерни. В общем, Чича подскочила, толкнула Додика в спину, оставив на его жилетке «крылышки ангела», и побежала дальше. Все ученики, кто видел это, захохотали. Додик догнал Чичу в конце коридора и уже собрался ей как следует треснуть, как Чича резко остановилась, повернулась, приняла «боксерскую стойку» и сказала: «Только тронь!» Додик глянул на неё и …влюбился!
Вечером Додик пришёл к Чиче с тремя розами! Как он узнал её адрес, осталось загадкой. Чича открыла дверь и изумлённо сказала: «Дурак что ли?» Но розы забрала и дверь быстро закрыла. Додик даже не успел сказать заготовленные слова.
На следующий день Чича растрепала всей школе, что Додик в неё влюбился! Школьный народ издевался над Додиком, дразнил его «женихом»и всячески травил до 23 февраля. А 23 февраля, когда в большую перемену девочки 6А поздравляли мальчиков с праздником, дверь в класс открылась, и Чича подошла к Додику с тремя красными розами. Все обомлели. Додик розы принял, сильно побледнел, потом …бросил их на пол, растоптал и выбежал из класса!
Больше в этой школе Додик не учился. Родители перевели его в другую школу.


Рецензии
У меня тоже был случай, когда я училась в четвёртом классе. А влюблена была в мальчика из шестого - в Андрея.

Его соседкой по квартире была моя знакомая Валя. Они дружили.

Валя узнала о моей любви к Андрею от моей подруги Натки, которая сказала Вале, что я ей, Натке, говорила, что завидую Вале (потому что Валя дружит с Андреем).

Валя рассказала об этом Андрею.

И когда мы с Андреем как-то пересеклись на улице, он сказал, что знает, что нравится мне, и знает, что я хочу с ним дружить, и что он согласен дружить со мной.

Мне почему-то стало жутко стыдно (что он узнал об этом через третьи руки, т.е. из сплетен), и я сама начала плести: что ему сказали глупость, и что я вовсе не хочу и не буду с ним дружить.

Потом я сильно пожалела об этом. Если бы я только знала, что он сам подойдёт ко мне с предложением дружбы, то, возможно, подумав, согласилась бы.

Но что случилось, то случилось)))

Лили Миноу   07.11.2019 20:11     Заявить о нарушении
Удачи на конкурсе!

Лили Миноу   07.11.2019 20:11   Заявить о нарушении
Мальчик из первого класса так подписал открытку на день рождения своей "невесте"
"Аня - ты дура, потому что ты любишь Юру, а не меня!" Спасибо, Лили, за комментарий!
P.S. Первая влюблённость, конечно, остро переживается!

Алексей Жарёнов   07.11.2019 20:43   Заявить о нарушении
Конечно дура)))
Когда я училась во втором классе и должна была переехать на новую квартиру, то мальчик, который был в меня влюблён, подарил мне маленького игрушечного буратино с закрывающимися глазками (отличное исполнение, кстати) и сказал: "Я люблю тебя и дарю тебе буратино, чтобы ты меня не забывала, а себе я оставляю мальвину (из того же набора), чтобы помнить о тебе".
Мелюзга и такая романтика)))

Лили Миноу   07.11.2019 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.