Без масок

Ты не видишь меня настоящим. Вместо меня ты видишь театр одного актера. Он показывает тебе лишь малую часть меня, а остальное общество, лишь крупинку. Только когда я наедине с собой я могу снять все маски. Только наедине с собой я могу думать о том, что меня действительно беспокоит, или о той, за кого переживаю больше всего. Она далеко, но кажется что рядом, но она намного дальше чем я всегда думал. Мы с ней разные актеры, по-разному себя ведём в обществе. Но я чувствую, что настоящие мы, похожи. Да это догадки, но я помню как ей было очень тяжело, когда у неё была депрессия, я почувствовал невероятную близость. Я не знал что это за чувство, да и все ещё не знаю. Но после того момента, когда она сидела рядом и ей было плохо, я посмотрел на неё по-новому. Мне показалось, что я увидел ее без масок. Но сам я не уверен в этом и не давал даже намёка о своих чувствах, я так думаю, надеюсь, ведь меня пугают мои чувства. Ещё ни разу мои чувства не приносили пользу, может я ошибался в своём выборе, но это же не может происходить так часто. Вот и сейчас, я стараюсь подавить в себе эту болезнь, ведь я знаю, что ей не нужен, хотя она говорит обратное. Это тяжело. Сколько бы я не пытался. Ее карие глаза, ее улыбка, и чувства снова меня переполняют. Никто не знает как трудно все это держать в себе, это отнимает очень много энергии. Возможно поэтому я редко улыбаюсь. Но эти чувства, высасывают из меня жизнь. Но я не могу от них отказаться, каждый раз, когда у неё что-то случается, я всегда готов к ней приехать и помочь, жаль, она это не ценит, и от этого мне тоже больно. Почему? Почему я уже ни в чем не уверен? Я не знаю от чего мне станет хорошо или от чего станет плохо. Я тебе говорил, что в жизни надо попробовать все, кроме героина, но сам боюсь следовать своему девизу. Я запутался. Я устал. С одной стороны я хочу чтоб она узнала правду, но с другой, боюсь, что узнав все я ее потеряю навсегда. Однажды уже такое было, и я не хочу чтобы так произошло ещё раз. Но я хочу чтоб ты видела меня без масок, чтоб ты узнала что я чувствую, я надеюсь ты меня сможешь понять. Я надеюсь ты меня сможешь простить.


Рецензии