Массада. Я - иудей!

Я- иудей, стою я на стене Массады,
Взираю сверху на своих врагов,
Я - иудей, от них, мне ничего не надо,
Я просто не желаю быть рабом,
Я не желаю быть исхлёстан плетью,
Я не желаю  быть растерзанным в пыли,
Когда убитым буду на арене,
Для развлечения разнузданной толпы,
Я - иудей, я – воин, я – посланец !
Смотрю я вдаль, вперед через века,
Пощады от врагов я не желаю,
Я презираю своего врага,
Пройдут столетья битв и лихолетья,
Потомки вспомнят нас через века,
Поймут, что твёрдость духа,
Честь, презренье к смерти,
Увы, важнее жизни иногда,
Я вижу - мой народ согбен, унижен,
Но верю, он вернётся , будет свет в его глазах,
Тогда пред миром всем, прославит нашу силу,
Воздвигнет памятник он нам в своих сердцах...

8-9 ноября 2013 года..


Рецензии
Ты, Зеэв, НЕ иудей.

Иудеи - евреи - люди чести и совести.

Главный принцип иудаизма - "НЕ делай другим того, чего НЕ желаешь сам".

Я тебе поправил и сверстал 10 (1) твоих бездарных, безграмотных, ничтожных со всех точек зрения книг, 30 (!!!) авторских листов.

Я тебе не раз озвучивал свои расценки.

Ты мне - НИКТО и НИЧТО.

У меня нет смысла ради твоей писанины гробить глаза, тратить время.

Но ты - отравленная моча носорога! - 2 года ехал на моей шее, делал вид, будто ничего не понимаешь и я должен тебе помогать.
По уровню твоих безграмотных текстов ты остался мне должен 36 000 рублей (по 1 200 за правку и верстку 1 авторского листа), то есть 1 440 шекелей.

Ты мне эту сумму не заплатил.

Ты, Зээв - НЕ иудей.

Ты - ПОГАНЫЙ ХАЛЯВЩИК, язва на теле нации.

Виктор Улин   09.08.2021 05:57     Заявить о нарушении