Детские мечты

Заходя домой из университета не редко встречаю соседа с его маленькой дочкой, я невольно засматриваюсь на них и когда девочка начинает говорить, я даже выключаю музыку, чтоб ее послушать, хотя обычно мне все равно на окружающих. Эта девочка может говорить о чем угодно и она всегда счастлива. Когда дождь, холодно и сильный ветер, она все равно говорит об этом с улыбкой и смехом, в эти моменты я думаю о том, что хочу завести детей. Ведь это единственный способ окунуться в детство ещё раз. Сам я в детстве был обычным ребёнком, любил бегать, гулять, играть. Мне для счастья было достаточно старой скрипящей качели во дворе. Я качался и представлял себя летчиком или космонавтом. У меня было очень богатое воображение, и я постоянно придумывал себе какую-то роль. Например помню, как-то с другом зашли за дом, этот дом обычная, длинная хрущевская пятиэтажка, и за ней были заросли всякой травы, кустов и деревьев, и как только мы туда зашли, я почувствовал себя путешественником, пробирающегося сквозь джунгли. Мне достаточно было любого шороха, чтоб придумать ему историю. Сейчас я уже не ребёнок. Но я верю, что в один момент, смогу пережить те эмоции ещё раз.


Рецензии