Там, где пахла медом резеда

«Не зови меня в свои печали» –
Ты сказал мне, в осень уходя,
И сердца навеки замолчали...
Почему же музыка дождя

Снова о тебе напоминает
И ночами не дает уснуть?
А в кострах осенних догорает
А радость строк рассыпанная грусть.

И сегодня, новый день встречая,
Я иду по жизни без тебя,
Оставляя все свои печали
Снам за занавескою дождя.

Но твои черты и краски лета
Сердце вспоминает иногда,
Как и поцелуи до рассвета
Там, где пахла медом резеда.


Рецензии
дОРОГАЯ ТАМРИКО!ПРОЧЕЛ ВСЕ СТИХИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ.ПОСЛЕ НИХ Я ДОЛГО НИЧЕГО
НЕ ЧИТАЮ, ЧТОБЫ НЕ РАСТВОРИЛИСЬ в НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ВАШИ СТИХИ. я ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ вАШЕМУ ТАЛАНТУ.кАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫЛО БЫ СЛУШАТЬ ВАС ВЖИВУЮ. БУДЬ Я ПОМОЛОЖЕ, У МЕНЯ НАВЕРНОЕ ХВАТИЛО БЫ УМА И УМЕНИЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ ВСТРЕЧУ, С ТЕМИ КТО, КАК БОЖИЙ ДАР ВОСПРИНИМАЕТ вАШ ТАЛАНТ. а ТАК, МОГУ ПРИГЛАСИТЬ ТОЛЬКО К СЕБЕ. мОЙ ВОЗРАСТ СЛУЖИТ ОХРАННОЙ ГРАМОТОЙ ДЛЯ МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ, КООТОРАЯ РЕШИЛАСЬ БЫ ПРИЕХАТЬ В тИФЛИС.
зДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ вАМ!
с УВАЖЕНИЕМ

Михаил Шаргородский   30.11.2019 17:35     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил! Как тепло и уютно мне в ласковых объятиях ваших искренних слов! Большое спасибо за ваше нежное отношение ко мне и моему скромному творчеству! Большое спасибо за приглашение! Тронута до глубины души! Спасибо за щедрые похвалы, нежную дружбу и радость общения! Поздравляю вас с Наступающим Новым годом! Желаю волшебного Нового года и счастливого Рождества! Обнимаю! С любовью!
Искренне ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   31.12.2019 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.