Глава 78 Энергия мортидо

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Кто слышал про дедушку Фрейда? Либидо и мортидо открыл именно он.
Эту главу начну с задания. Сделайте его и вам сразу станет ясно - нужно вам читать эту главу, или у вас с Исполнением Желаний все хорошо.

Упражнение сделали, читать дальше не надо, но желания не сбываются? Копайте глубже. Перечитывайте мою книгу и методом исключения ищите причину. Не нашли? Тогда ждите следующие главы, возможно ваше решение будет там.

Для тех, у кого по результатам задания будет полный абзац эта глава и пишется.

Берите в руки листок бумаги. Стандартный листочек из маленького блокнота вполне сойдет.

Выписывайте 15 знакомых из вашего круга общения, с которыми вы чаще всего общаетесь и они первыми пришли вам в голову.
1. Маша - сестра
2. Даша - коллега по работе
3. Петя - муж
4. ДЕТЕЙ НЕ ПИШЕМ! Только взрослых!

Написали? Теперь оцените каждого из списка с трех позиций:
1. Общение с этим человеком продвигает меня по жизни, я становлюсь лучше и моя жизнь становится легче и приятнее. Этот человек меня радует своим присутствием в моей жизни. Я рада общаться с ним. От него всегда хорошие новости и известия. Он во всем видит только хорошие моменты. И я считаю его успешным человеком.
Поставьте напротив имени плюсик.

2. Общение с этим человеком сплошное обсуждение новостей из телевизора, претензии к правительству, директору на работе, обсирание соседей и сослуживцев, сплетни обо всех, разговоры ни о чем. И я вместе с ним это делаю, даже не замечая за собой или прихожу специально к нему, чтобы все это вместе с ним обсудить.
Или этот человек постоянно смотрит телевизор, сидит в социальных сетях, играет в компьютерные игры.
Ставьте напротив имени минус.

3. Я равнодушна к общению с этим человеком. Что он есть в моей жизни, что его нет. Я просто поддерживаю с ним отношения из вежливости.
Ставьте минус напротив его имени.

Как вам картинка? Посчитали количество плюсов и минусов? Уже все понятно или нужно объяснить? Хорошо, уговорили. Объясняю.

1. Если у вас преобладают плюсики, то вы счастливый человек. Вам сильно повезло, при условии, что вы себе не наврали и оценили свое окружение верно.
Если у вас больше плюсиков и вы живете именно так, как хотели бы жить, то вы точно себе не врете.
Если вы все таки живете хуже, чем хотели бы, то начните с себя. Может это именно вы залипаете в Одноклассниках, ВК, ФБ или в Инстаграм? Может это именно вы ведете кухонные политические разговоры и вокруг вас все козлы? Может именно вы вечерами, и в любую свободную секунду, падаете рядом с телевизором и тыкаете в него пультом? Тогда вы точно сами себе врете и ваше окружение у вас точно такое же, как вы сами, а значит у вас точно Мортидо!

2. Если у вас преобладают минусы, я вас поздравляю! Вы действительно молодец! И у вас хватило силы правильно оценить ваше окружение и себя! А значит эта глава точно будет вам полезна!

Так что же такое Мортидо и как эта штука проявляется в нашей жизни?

Сначала я вам покажу свои результаты:
Минусов - 9
Плюсов - 6
Из них в постоянном контакте НИ ОДНОГО! Две девочки - раз в месяц. Это были мои мастера. Екатерина Брезицкая и Лилия Шаталова , вы меня читаете, я знаю. Люблю вас!
С двумя подружками из Краснодара я общалась от случая к случаю, примерно раз в два-три месяца, а то и реже. Maria Yakovleva и Таня, обожаю вас!!!
И только Сестра Наталья Котельникова и моя бесконечно любимая и преданная Жанна Дьячкова были постоянно рядом.

Понимаете? Я постоянно жила в окружении токсичных для меня людей. Вы же знаете термин "Токсичные люди". Кстати, с прискорбием сообщаю, что и я, скорее всего, для кого-то тоже была токсично, так что коронку с головы плюсовые мадамы дружно снимаем!

В тот вечер, сделав этот не хитрый расчет я очнулась. И задала себе вопрос: Что же я делаю? Почему я это позволила? Зачем мне столько не нужных людей в моем окружении, которые умирают сами и требуют, чтобы я умерла вместе с ними. Понимаете?

Мортидо это стремление к смерти. Условное, конечно и практически притянутое за уши. Но мне хватило и этого. Я точно знаю, что в моей жизни больше не будет таких людей! Я не буду жить так как живут они! Я не буду ныть и жаловаться, хотя очень хочется и моя Жанна не даст соврать, именно она тогда вытянула, практически насильно из моего краснодарского мортидо. И теперь мне известна разница. И возврата точно не будет!

Но моя книга она про Исполнение желаний. Как влияет Мортидо в виде нашего круга общения на Сбычу Мечт? Самым прямым образом.

Во - первых, мы перестаем желать. Кто из вас пишет список из 100 желаний хотя бы раз в три месяца? А вы вообще его написали? Это точно мортидо, и это точно ваше токсичное окружение. Вы, как они.А они, это во - вторых и в-третьих, и это тоже ваше токсичное окружение.

Во-вторых, что именно вы желаете? Дом, как у соседа? Или машину, как у директора компании, в которой вы работаете? Или платье, как у Николь Кидман? Или вам нужен телефон, как у всех? Сядьте и подумайте, это действительно то, чего вы хотите? Иметь то, что есть у другого? А где ваше личное желание? Где желание - я хочу почитать дочери книжку? Где желание - я хочу сходить на прогулку с мужем?

Это тоже точно мортидо, когда у нас нет своих собственных желаний. Ведь хотеть машину, чтобы соседка от зависти из окна выпала, это своего рода стремление к смерти. Для себя-то ничего не хочу, хочу насолить и досадить.

В-третьих, если вы сутками сидите в интернете в любом его проявлении, совместный просмотр интересного фильма всей семьей для дальнейшего обсуждения - что в нем было интересного, не в счет. Если вы весь вечер сидите у телевизора, или режетесь в игрушки, это тоже мортидо, а значит Вселенная никогда не будет исполнять ваши желания.

Нет! Скажите вы. Я не такая! Я! Я! Я! Ну, ну, - скажу я вам - Что я?

Так вот я была точно такая же! И я даже не заметила как туда скатилась. Когда со мной рядом сутками включен ноутбук ради нескончаемого сериала или морского боя, то что я делаю в ответ? Я достаю свой телефон и залипаю в нем. И я сразу же начинаю умирать, даже не понимая этого, не зная это, не веря в это. Сил как будто нет, и делать ничего не хочется, и все желания пропадают, и я просто тупо, часами, играю в свой Gardenscapes на телефоне.

Догадайтесь с трех раз куда делся мой маленький, такой удачный, семейный бизнес?

Осознание это первый шаг к исцелению. Осознали? Что будете делать?

Только для тех кто дочитал до конца и понял почему я написала это главу:
1. Если токсичный человек из вашего списка не живет с вами в одной квартире - рвите отношения! Сразу! Можете даже не объяснять почему. Он все равно не поймет. И держитесь! И крепитесь! И ни в коем случае не начинайте общение вновь.

Если это коллега/коллеги. Минимизируйте общение на негативные темы. Не вступайте с ними в соглашательство! Не соглашайтесь на все их доводы. Не допускайте к себе их якобы верное мнение! И вечером после работы, первым делом в душ. Смывайте!

Очень хорошо помогает "Защитное пламя Архангела Михаила". даже если вы не любите православие, лучше воспользуйтесь, чем жить в Мортидо.

2. Если токсичный человек живет с вами. Это ваши мама или папа, или муж, сестра, кто там еще может жить рядом с нами?

- Каждое утро и каждый вечер используйте "Защитное пламя Архангела Михаила". Сделаю отдельную главу, но есть в свободном доступе. Инструкция по применению легкая, вы точно справитесь!

- Разъезжайтесь если это возможно. Если невозможно - ищите способ защиты, уходите от негативных разговоров, переводите отрицательную смысловую нагрузку в положительную: А что хорошего в этой ситуации, как ты думаешь?

Токсичный человек будет избегать ответа на этот вопрос. Не поддавайтесь на его увиливания и уход от ответа, задавайте его вновь и вновь. И возможно вам повезет, и таким способом вы получите новорожденный плюс в вашем окружении.

Кстати научитесь так общаться со своими детьми. Тогда вы сформируете им пруху по жизни. Они всегда будут знать, что в любом, даже самом плохом моменте есть положительные стороны.

3. Начните с себя! Это сложно, это тяжко, но это можно!
- Вместо просмотра телевизора прочтите книгу
- Вместо игрушек в телефоне порисуйте с ребенком
- Вместо зависания в соцсетях заполните Тетрадь Благодарности
- Запишитесь в бесплатный марафон по саморазвитию, по прокачке денежного мышления, по digital среде, по чему угодно, и пройдите его!
- И обязательно позвоните тем из вашего списка, кто выводит вас в плюс. Они ваше спасение! Поблагодарите их за это и спросите совета: Как думаешь ЧТО мне нужно сделать, что изменить ситуацию?

Знаете что делает Тетрадь Благодарности?
1. Через 7 дней вы начинаете думать по другому. Меняется ваше восприятия мира.
2. Через 40 дней финансовое положение меняется в лучшую сторону. Сами в руки плывут идеи, варианты и возможности.
3. Через год вы себя просто не узнаете.
Нужна глава об этом?

Я в Питере, с дочерью. Весь список дел, которые я делаю, чтобы прийти в себя, перечислять не буду. Сделаю отдельную главу об этом. Но впервые за последнее время мне ХОРОШО! И я себе не вру, как врала раньше.

Выводы из произошедшего я сделала. И уверена, что многим из вас мои выводы НЕ ПОНРАВЯТСЯ! Но главу об этом я все равно напишу, потому что вы пишете мне в личку, и мои советы из этой книги вам ПОМОГАЮТ. Значит моя такая насыщенная событиями жизнь не случайность. Она еще и для того, чтобы я смогла рассказать вам что-то новенькое.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии