Тиамат. Часть 1. Глава 7-3

- Чего мы хотим, понятно! – решил вступить в разговор Антон. – Остаться живыми и здоровыми – как самим, так и тем, кто находится рядом с нами. И не иметь от этого впоследствие никаких неприятностей.
- И ещё – мы хотим всему этому научиться как можно быстрее, - с вызовом заявил Олег. – Не тратить на это годы своей жизни.
- Вот! – обрадованно воскликнул преподаватель, - в самую точку! Личная безопасность – такая штука, которая нужна здесь и сейчас. Но тут я должен вас обрадовать: выходя из стен этого здания, вы уже будете в относительной безопасности. Гораздо больше, чем, например, вчерашним вечером.
- Это почему же? – с недоверием спросил неугомонный Олег.
- Прежде чем ответить, прошу сделать одну мелочь. Закатайте, пожалуйста, свой левый рукав. И поднимите вверх левую руку.
Все шестеро сделали то, что им было сказано. И у всех шестерых на руках были браслеты. У парней – медные, у девушек – серебряные.
- Вот! – торжественно заявил преподаватель. – На два ближайших месяца эти браслеты – ваше главное средство защиты.

Нетрудно догадаться, что, услышав это, все очень удивились. В самом деле, странно: какой-то браслет – и защита?
- Вижу, вы мне не очень верите, - вздохнул преподаватель. – Объяснять будет слишком долго – лучше я вам покажу. Кто желает быть добровольцем?
Вначале желающих не было. Потом Антон всё-таки решился и вышел вперёд.
- Нет, не сюда! – поправил преподаватель. – На диван сядьте!
Молодой инженер удивился, но на диван сел. Преподаватель задрал рукав, показав всем свой браслет, и протянул руку в сторону сидящего на диване человека. Просто протянул – даже не коснулся.
Эффект был потрясающий. Антон почувствовал, что у него начала кружиться голова. Всё сильнее, сильнее. А потом он вдруг потерял сознание.

Очнулся он через пять минут. Голова немного кружилась. Совсем немного…
- Как вы себя чувствуете? – спросил преподаватель.
- Нормально! На “четыре с плюсом”!
- Это ничего! Скоро пройдёт!
Внимательно посмотрев на остальных новичков, преподаватель пояснил:
- Сейчас я только что вам продемонстрировал, что эти браслеты не только украшения, но ещё и средство защиты. Кстати говоря, довольно эффективное.
- Пока что я этой эффективности не заметил, - вмешался в разговор Антон. – Сознание я потерял не сразу. Если бы на моём месте был бандит, он бы за эти две-три секунды вполне мог бы ножом пырнуть. Или даже выстрелить.
- Всё правильно! – не стал спорить преподаватель. – Честно говоря, я показал вам один из наименее эффективных способов противодействия. Большинство остальных гораздо лучше!

- А можно сделать так, чтобы противник терял сознание не постепенно, а сразу? – спросил Олег.
- Запросто! Только вот это очень нехороший вариант. Мгновенно потерявший сознание человек может упасть, удариться головой, покалечиться… Даже умереть… А это вовсе не то, что вам нужно. Так что этот способ ещё хуже.
- А какие способы лучше? – Спросил Максим.
- Хотя бы тот, что я вам сейчас покажу. Готовы послужить добровольцем?
Молодой человек кивнул.
- Встаньте около дивана! – скомандовал преподаватель. – Обхватите руками плечи! А вот теперь держитесь!
Дальше всё происходило по той же схеме. Рука с браслетом, направленная на стоящего человека. И вдруг…
Руки, обхватившие плечи, повисли плетьми. А из груди Максима вырвался сдавленный стон.
- Что вы сейчас чувствуете? – спросил преподаватель.
- Дикая слабость в руках. Буквально пальцем не пошевелить.
- Стоять не трудно? Ноги не подкашиваются?
- В ногах тоже слабость, но умеренная. Стоять не мешает.
- А почему вы застонали?
- Когда столько мышц сразу расслабляются – это очень странное ощущение. И неприятное.
- Понятно… Теперь сядьте на диван.
Олег с трудом сел на диван. Если говорить откровенно – не сел, а свалился. Как мешок с картошкой.

- Способ номер три! Сразу предупреждаю – будет больно! Добровольцы есть?
- Эх, была не была! – махнул рукой Олег. – В какую позу надо встать?
- Вставать не надо. На диван сядьте!
Парень сел на диван, откинувшись на спинку. Преподаватель подал своё воздействие.
И тут Олег закричал. Да так, что слушать было страшно.
Секунд через пять он, правда, замолчал. Лишь глубоко дышал, широко открывая рот.
- Что вы почувствовали? – встав перед беднягой, начал спрашивать преподаватель.
- Боль… Сильную боль в кистях рук… - выдавил из себя Олег.
- Так уж и сильную? – пренебрежительно хмыкнул преподаватель. – У нас в инструкции она называется “боль в кистях слабая”.
- Ну вы садисты! – выдавил из себя Олег. – Если это – слабая, то как тогда выглядит сильная?
- Очень просто! Человека, на которого воздействовали сильной болью, ничего уже не воспринимает – только эту боль.
- Мечта палача… - процедила Зоя.
- Да не совсем. Говорить в таком состоянии невозможно – только кричать, выть и стонать.
- Какие-то методы у вас негуманные! – буркнул пришедший в себя Олег.
- Да ничего подобного! Боль, вызванная этим обручем, абсолютно безвредная. И слабая, и средняя, и даже сильная. Помучился – и снова как огурчик!
- Беру свои слова обратно! – ухмыльнулся Олег. Пожалуй, в какой-то степени вы действительно гуманисты. Но очень-очень специфические!

Перед демонстрацией четвёртого способа воздействия “выступила” Зоя. Ей не понравилось, что в качестве добровольцев вызывают только парней. А она тоже хочет попробовать!
- Хорошо! – сказал преподаватель. – Пробуйте! Встаньте около дивана. Руки по швам. И следите, что с вами происходит.


Рецензии