131. невезуха- веселуха

ха

       Пригласили меня в гости к себе давние знакомые. Несколько лет с ними не было у меня связи, а жили мы когда-то на севере в одном доме. Затем наши дороги разошлись. И встретились мы случайно в южном городе. Такое вот совпадение. Неожиданный звонок в двери.
           Открыв, я была обрадована, увидев старого знакомого, вернее молодого- сына моих соседей. Столько лет прошло, как уехала с севера, а тут такая радость! Поговорили с ним, рассказав все наши новости, а их накопилось у нас предостаточно. Остановились на том, чтобы встретиться у Олежки, так звали моего знакомого. Недавно купил квартиру и хотел показать её мне, привезти свою маму к себе и отметить нашу встречу. Олег имел машину и пообещал заехать ко мне в ближайшие выходные.

                В воскресенье Олег позвонил мне по мобильному, радостно известив, что машина подана и ждёт меня у подъезда.
Быстро собравшись, спустилась по лифте на первый этаж, выхожу из подъезда…Что я вижу? Стоит развалюха, не понятно какого года (как потом выяснилось, что ей более тридцати лет). Краска на крыше была облуплена, чем- то замазана, а вид машины типа:эх! Прокачу!
                С опаской, открыв дверцу, еле втиснулась в неё. Боялась, что соседи увидят меня в такой «шарашке».
С богом! Поехали! Едем, разговариваем, чую носом, что пахнет дымом и «машинным» перегаром. Так воняло, что меня стало мутить. (женщина я скромная, непьющая!)))
- Олежка, обратилась я к соседу,- чем так сильно пахнет в салоне?
- Наверно, бензин плохой,- ответил Олег,- недавно заправился.
Увидев, что переднее окно в салоне заволокло дымом, я не на шутку заволновалась!
- Олег! Стоп! Мы горим! –стала кричать в испуге.
И, когда нам стали сигналить с других машин, остановились! Я. как молодая козочка, выскочила из машины, несмотря на телосложение и возраст!

Олег, открыв капот машины, утонул в дыму!
Я была так испугана происшедшим, что стояла «ступором». Нашлись добрые водители, которые помогли разобраться Олегу с  машиной. Решили оставить машину и позже вернуться за ней, а нам продолжать путь пешими…И, тут я почувствовала жуткий запах, если мягко так сказать! Мы стояли возле дрожжевого завода! Как я уже говорила, что я, женщина, не пьющая, скромная, не курящая…Но…мне стало так плохо, что мой желудок не выдержал такой смеси. И как наши бедные мужчины терпят? Страдают, но терпят (за нас, наверно))).
                Пошли пешим, по дороге, проходя мимо фермы хозяйственной, «закусив» запахом отходов от коров…
Далее прошли мимо киоска, где жарили шашлыки. Запахи пошли обалденные, если учесть ещё и дрожжи! Короче, дойдя до дома, где жил Олежка, я была сыта по горло!
               Попив кофейку финского (прелесть амбре!). Засобиралась я домой, вызвав такси.
Подъехало такси быстро. Но, о боже мой! Похлеще Олежкиной машины – Динозавр! Олег, еле меня втиснул в неё. Кресло было прижато так близко к лобовому стеклу салона. Повернувшись к водителю, чтобы попросить его отодвинуть кресло. Я потеряла дар речи! Около меня сидел мужчина, но какой? Таких я видела на картинках другой эпохи, вернее, доисторической. Наши «мавпы», гораздо интересней его! Брови были такие, хоть на бигуди закручивай, волосы клоками торчали во все стороны! Зубы…через один, торчали вперёд! Я робко попросила его отодвинуть кресло, а в мыслях уже у меня вертелось «Может выйти? Да, а как я доберусь домой? Расстояние больше десяти км в это захолустье, никто не поедет!»
                Но, когда услышала его голос…по-русски он говорил с большим акцентом. Ну, всё, не доеду!
Водитель вышел из машины, обойдя её кругом. Подошёл ко мне, нажал на педаль (под моей ногой) и…я улетела вместе с креслом! Только пятки мои сверкнули! На мою просьбу, чтобы поднял меня, водитель ответил, что не может ничего сделать! Ишь, барыня какая! Так мы и тронулись с места. Хорошо, что не лихач! Вёз меня не больше сорока км в час.Машина шла рывками, мои зубы стучали при каждом выступе на дороге! Проезжая около поста полиции, шофёр попросил меня пристегнуться.
- За какое место мне пристегнуться,- отвечаю ему,- за пятку или колено? Так оно лежит около вашего руля.
Стемнело…начал мне байки рассказывать:
- Вызвали меня в полночь, дамочка, такая вся из себя. Она и просит меня: водитель, вы меня довезёте домой? Вы не изнасилуете меня? Меня муж встречает! - и так всю дорогу говорит и, говорит. Приехали, а её муж встречает, полковник милиции!
А, вы, не боитесь меня? - оборачивается ко мне.
- Что мне вас уже бояться? - отвечаю ему,- я у вас почти на коленях пролежала всю дорогу и…ничего! Я попадала к наркоманам в машину и осталась жива! Чего мне бояться? Я, женщина, скромная, не пьющая, холостая…и вышла из машины, протянув деньги водителю. И «покатилась» дальше…домой!
Вот такая »веселуха» приключилась с дамой.Не пьющей, не курящей, скромной и холостой), но любящей побывать в гостях...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.