Брачный союз

Сегодня, одна моя знакомая сообщила самую счастливую и радостную новость, что ее тридцати шести летний сын наконец женится. Причем впервые. Я сквозь текст прочувствовал ее ликование, ее высоту эмоции возгласа, продиктованного приближающимся событием.

Но вскоре стал сетовать на судьбу за свой несчастливый, разрушившийся брак. И подумал с сожалением о том, что еще один несчастный попался в эту фальшивую сеть, под названием семейный союз. Никто меня больше в жизни не сможет уверить в обратном, как только личный опыт.

Но потом стало еще хуже, от мысли что могут пригласить на свадьбу. Перебирая все поводы к отказу, стало грустно и противно, от собственных мыслей. Подавляющее большинство людей женится для того чтобы потом развестись, или терпеть друг друга до самой смерти, в силу сложившихся обстоятельств, или как говорят того, во что со временем их светлое прекрасное чувство превратилось. Такая чепуха все это. Фальшь и больше ничего, тупое приспособленчество.

Семейный союз - это взаимный обман выстроенный на пустых чаяниях и надеждах, вымученная, изжившая себя форма социума, то что бессмысленно по своей сути. Все больше и больше базовых ценностей заложенных воспитанием, обесценивается внутри меня. Многое по самой своей сути ложно.

Любовь, семья, брак, взаимность чувств - все это сейчас представляется мне не сулящим ничего хорошего. От этого я вижу себя со стороны сплошным моральным уродом. Ну а как еще сказать, когда речь идет о такой масштабной переоценке ценностей.

Люди вступающие в отношения, создают предпосылки для горечи предательства. В любом случае одна из сторон будет предана в дальнейшем, зачем это еще брачным союзом скреплять.

Как же хочется мне изнутри себя выцарапать многое, скомкать и сжечь, чтобы больше ничего не доставляло мне столько боли и страданий. И чтобы ночью не снились женщины и погоня за удовольствиями доставляемыми ими. Счастлив тот кто больше ничего не чувствует и ни на что не надеется.

Хотя это так же смешно как и старая поговорка индейца - На кра гура пена! Счастлив тот, у кого желудок расперло от пищи!

         


Рецензии