Сочинение. Летнее время

Летнее время.

Лето я провела со своей семьей. Мы вместе ездили на Ладогу. Там мы ходили в музей. Были у мемориала разорванное кольцо. Проезжали по дороге жизни.
Потом все вместе гуляли по пляжу, где много красивых мест. Маяк, разные кафе, развлечения. Погода была отличная и нам удалось открыть купальный сезон. Я первый раз купалась в Ладоге, мне понравилось. Из-за того, что озеро не очень глубокое, вода успела прогреться. Поэтому купаться было очень здорово и совсем не хотелось вылезать из воды.
А ещё в этот день мой брат ловил рыбу и мы поймали двенадцать плотвичек, одного окуня и одну уклейку в этот день. Рыба очень хорошо клевала. Всего за тридцать минут у нас был прекрасный улов.
В полдник мы жарили на костре сосиски, играли в бадминтон и отмеряли шагами длину пляжа. Нам было очень весело.
Ещё летом я была на Чудском озере, целых двадцать дней. Мы жили в палатке и это было удивительно здорово. Новые ощущения, новые эмоции, полевая кухня и каша из котелка. Просто не передать словами, одни положительные эмоции у меня были все эти двадцать дней.
Днём мы ходили все вместе на пляж. Собирали красивые ракушки и камешки там. По воскресеньям посещали литургию в Храме Петра и Павла, который был в минутах ходьбы от нас. Успели и в лес заглянуть. Мой папа там нашёл большой красный гриб с гигантской шляпкой, но по дороге домой гриб не удержал шляпку и весь развалился. К сожалению, он оказался червивым. Но лисички, которые собрала мама мы все же пожарили.
Когда мы вернулись домой, то мы ставили детский спектакль «Золушка». Так как я самая младшая в нашей театральной группе, мне досталась главная роль Золушки.
А ещё в середине лета мы ездили к дедушке в Орехово на день рождения. Там собрались все родные люди. Мы много беседовали и веселились. Потом пошли купаться на Берковское озеро. По пути, так как нас окружал сосновый лес мы увидели много белок, они забавно скакали с ветки на ветку пытаясь отыскать по видимому орешки.
Это лето было прекрасным, я познакомилась с новыми друзьями и получила очень много положительных впечатлений, о которых с радостью вспоминаю.


Рецензии