Если б цветы могли говорить

 1Ромашка может говорить,
Я на ней  гадала.
Могла  секреты расспросить.
Она  мне  рассказала.

      Со мною пел и василёк,
      Я с ним всегда делилась.
      всю душу отдала  ему.
      И то,что вам не снилось.

           Припев

    Все цветы мои друзья,

    Все мои подружки.

    Я конечно их люблю,

    Но,ушки на макушке.

            Стараюсь верить и ценить,
         
            Но всё всегда до разу.
   
            Красиво жить не запретишь.
            Вдруг вспомнила я фразу.

 2Ландыш  красивый цветок,
И дорогой.мой друг.
С подругой его пригласила тусить.
Мы вместе ходили в клуб.

        Роза вчера рассказала секрет,
        И как ей бывает сложно.
        Шипы в своём сердце всю жизнь носить.
        Красивой быть трудно,но можно.

              Припев


Рецензии