Будильник от Леонардо

читаю сейчас книгу под названием "история часов" (я вообще уважаю часы). в одной из глав прочитал, что один из первых в мире будильников изобрёл Леонардо да Винчи: это был очень хитроумный механизм с зубчатым валом и рычагом, который прикреплялся к кровати. и в урочный час рычаг просто... переворачивал кровать вместе со спящим на ней человеком.

я, конечно, догадывался, что Леонардо был большой шутник, но чтобы настолько... предположу, что и в наше время кровати "со встроенным будильником от Леонардо" тоже пользовались бы большим спросом (я-то, например, и без помощи Леонардо встаю легко, а вот добудиться детей порой по полчаса не могу).

надо будет загуглить при случае: может где до сих пор продаются такие чудо-кровати, это ж не так давно и было, уже в нашей эре. а если и в интернете их нет, по-любому есть в "Икее" (только там самому собирать придётся).

PS. ну а в самом крайнем случае можно обойтись и без Леонардо - в конце концов, перевернуть кровать много ума не надо. как говаривал другой любитель будильников Архимед, "дайте мне точку опоры, и я переверну землю".


Рецензии