Сценарий концерта от сессии до сессии
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА "ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ "
Над сценой плакат "УЧЕНЬЕ СВЕТ".
(Реквизит: Шляпки выпускников,4 столика,4 стула, билеты, зачётки)
Слава помогает с установкой микрофонов.
1. (3мин): Звучит музыка из к/ф "Операция "Ы", из сценки, где Шурик ищет конспект.
Участники,две группы, заходят на сцену с противоположных сторон сцены,
встречаются в центре, здороваются.
На сцене все участники стоят кружком спинами к зрителям
и оживлённо обсуждают прошедший экзамен.
Слышны реплики (и естественно никто никого не слушает):
У студентов в руках портфели, тетради, тубусы.
- Я на все вопросы ответил, а он мне, редиска, нехороший человек,
дополнительно ещё задачу дал...
- Я второй вопрос знал и говорю,- можно со второго начать,
а он: Не-ет,отвечайте по порядку...
- А я вот все вопросы знал и, надо же,- последний, который я оставил ,
- вот он и выпал...
В общем галдят в таком плане...
Справа сцены выходит Адис, слева Лена.
Они двигаются хаотично, смотрят и спрашивают у зрителей первого ряда:
- Конспект есть?
Затем подходят к стоящим спиной студентам, пытаются заглянуть в середину круга:
- Конспект есть?
Те отмахиваются. Наконец, они видят друг друга:
- Конспект есть?
И отвечают друг другу: Конспект есть!
Адис: - Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер! Дамы и Господа!
Наши вечные СТУДЕНТЫ!
Лена: - Как говорил наш вождь: Учиться, учиться и еще раз, учиться!
Мы учимся Всегда, Чему-нибудь да Как-нибудь!...
Вот я, например, сейчас начинаю учить новый иностранный язык, называется Питон.
А ты, Адис, как я знаю, недавно сдал очередной экзамен, правда ведь?
Адис: - Правда.Экзамены по Технике Безопасности я сдаю регулярно.
Вот поэтому мы и решили посвятить наш вечер всем, кто вместе с нами учился,
и продолжает учиться, то есть студентам бывшим, нынешним и потому, ВЕЧНЫМ!
Лена: - Мы начинаем наш вечер с международного студенческого гимна "Гаудеамус Игитур".
Прошу Маэстро!
Борис садится за рояль (эффектно).
Студенты на сцене разворачиваются, одевают на голову академические шляпки
и выстраиваются для исполнения гимна.
Вадим выходит к микрофону.
Адис: - Для исполнения гимна, прошу всех встать!
(2 мин) Звучит Гимн… Вадим солирует, участники подпевают припев.
Лена: - А вы знаете, что смысл этого гимна, почти дословно передаётся в песне,
которую вы все знаете? И нам ее сейчас исполнит Вадим.
2. (10 мин) Вадим (3 песни)
1) "Из вагантов" (Во французской стороне, на чужой планете)
Студенты подпевают припев, пританцовывая.
После песни, хор тихонько уходит в зал.
Адис вытирает платком глаза и растроганно произносит:
- Эх! Золотое было время... Нет, я сейчас разрыдаюсь...Как будто вчера...
Лена: - Адис, ты как - в порядке?
Адис, всхлипывая: - Да, да, прямо до слёз пробирают воспоминания..
.Как гуляли после сессии...Эх!!!
Вадим:
2) Альма-матерь(Иваси)
3) Песня голодного студента, Аркадия Попова: вместе со Славой
4)Слава (4 мин): Отболела, отплясала…
Адис: - Знаешь Лена, ведь студенческие годы по сути – это было наше самое счастливое время.
Человек уже после школы повзрослел, определил направление своей деятельности;
понимает, что ему по душе, готовится, и поступает в желанный ВУЗ или среднее учебное заведение.
В свободное от учёбы время можно ходить в турпоходы, заниматься музыкой, спортом, да чем угодно…
Лена: - Да что далеко ходить? Вот у нас в зале сидят студенты:
бывшие, настоящие, а может быть, и будущие. и у каждого из них - своя история.
Адис: - А вот интересно! Я знаю, что ты у нас гуманитарий,
(В зал)Вот она всегда меня поправляет,если что не так скажу,
а я - технарь.
Так как мы все здесь в новой стране,
а жизнь в стране – это упражнение не всем под силу: слишком много испытаний…
Нужно быть гибким и держать удар,и идти упорно к цели.
Поэтому, мне кажется сюда приехали люди, склонные к авантюризму.
Как ты думаешь, кто более склонен к авантюризму, и кого больше в миграции:
Технарей или Гуманитариев? Я думаю, нас, технарей, больше…
Лена: - Ой, сомневаюсь,… А давайте проголосуем!
Адис: - Давай.Дамы и Господа !
Кто из вас технарь, поднимите зачётку, студенческий или просто руку. (Пауза.)
Лена: - А кто считает, что нас, гуманитариев, больше?
Идет подсчет голосов.
Лена: - Да, интересное открытие, Мне кажется, что кем бы Вы ни были,
главное, что и здесь, в новой стране, мы стремимся реализовать себя,
и с удовольствием общаемся друг с другом, сохраняем нашу общую культуру,
и радуемся и поём вместе...
Адис:-Конечно,и мы-технари (которых большинство) и братья наши меньшие -,гуманитарии,
все мы осваиваемся в стране ,и трудимся во благо счастливого будущего.
- А сейчас, давайте вспомним вместе наше студенческое время.
Итак, Вы находитесь на репетиции Студенческой АГИТКУЛЬТБРИГАДЫ.
Лена: - (Обращаясь к студентам, участникам АГИТКУЛЬТБРИГАДЫ):
- Ребята, уважаемые выступающие, просим Вас вначале представиться,
чтобы страна, то есть, наша публика, знала своих героев…
Адис подходит микрофону:
- Выступает выпускник Ташкентского Политехнического Института имени Абу Райхон Беруни,
специальность инженер механик.
Лена: - Адис, мы подготовили тебе сюрприз, как бывшему студенту солнечного Узбекистана.
С маэстро Борисом хотим тебе напомнить тебе, и всем присутствующим студентам,
твою студенческую Родину!
А ты, если помнишь эту песню, подпевай!
С первых аккордов, Адис:-О!Узнаю песню "Бухара"!Всем друзьям- тепло солнечного Востока!!!
4. (4 мин) Лена. Борис, Адис:" Бухара."
Адис: - Замечательно. Спасибо большое за такой чудесный сюрприз.
А ты помнишь, как и где мы с тобой впервые познакомились?
Лена:-Здесь на КСП.
Адис,делает страшные глаза:-Лена ,по тексту пожайлуста.
Это же произошло на практике, куда я приехал из Узбекистана,
а ты – из Киева. Давай вспомним этот прекрасный прибалтийский город,
такой же древний со своими исторями и легендами как и Бухара, и куда нас занесла судьба.
5. (3 мин) Адис, Лена, Борис:"Ночью в тихих улочках Риги"
Лена: - Спасибо!
- А сейчас у нас на сцене Анисса! Впрочем, она сама себя объявит!
Анисса, покажи, что ты нам приготовила для выступления в Агиткультбригаде.
Входит Аниса в форме проводника, поправляя пилотку:
Лена: - Ой, Анисса! Такая красивая, в форме!..
Аниса: - Собираюсь в дорогу, ведь наш стройотряд будет работать проводниками
на поезде по маршруту "Москва -Урюпинск".
Пилотку мне выдали большую, на нос сползает. Ну да ладно…
6. (3 мин ) Аниса "Золотые молоточки."
7. (10 мин) СЦЕНКА "ПЕРЕСДАЧА ЭКЗАМЕНА"
Входит Профессор Александр Александрович в костюме с галстуком:
в одной руке большой портфель, в другой листочек.
Близоруко оглядываясь, спрашивает Лену:
- Извините, это аудитория 12?
Лена: - Да. А Вы кого-то ищите?
Извините, у нас здесь идёт репетиция концерта студенческой агит культ бригады.
Саша: - Нет, ошибки никакой нет: в декaнате мне выдали ведомость,
(Саша показывает ведомость публике.) и направили именно сюда: аудитория 12.
У меня здесь должна быть пересдача экзаменов!
Я тут уже и студентов своих вижу… (показывает в зал).
Лена: - Это же наши выступающие артисты!
Саша: -- Эх, милая, у меня каждая сессия - концерт.
И эти студенты, - как мы знаем, такие там артисты и фокусники…
Поэтому я не удивляюсь.
Адис берёт Лену за рукав: - Лен, ну ладно, пусть проводит. У нас и так пока перерыв.
Лена профессору: - А много студентов на пересдачу?
Саша: - Нет. Моих- то прохвостов несколько. Делает паузу, продолжает:
- А вот коллеге повезло: горящая путёвка в Крым подвернулась,
он сказал:"Крым наш и уехал" и попросил меня принять пересдачу
и у его студентки – хвостистки...
Ну, не будем время даром терять… (Раскладывает на столе билеты, ведомости, журнал)
Стук в дверь: - Александр Александрович, можно? (Слава)
Саша: - Так, заходите, давайте вашу зачётки, берите билеты, садитесь и готовьтесь.
Заходят Слава, Наташа, Ира, садятся готовиться.
Сценка.
Сан Саныч что-то пишет. Студенты тихонько списывают.
Лишь только профессор глянет на них поверх очков, они тут же прячут свои шпоры.
Сан Саныч: - Ну-с, готовы? Кто первый?
Поднимается Ирина.
Сан Саныч: А-а, это Вы студентка Иван Ивановича? Ну, отчего молчите?
Ирина: — Я боюсь показаться навязчивой.
Сан Саныч: — Милая, может вы уже ответите на билет? Вы уже четвёртый раз на пересдаче!
Ну хорошо, волнуетесь, я понимаю. Успокойтесь. Итак, начнём?
В каком году была вторая мировая война?
Ирина: - Не знаю.
Сан Саныч: - Кто такой Ленин?
Ирина: - Не помню.
Сан Саныч: - Что такое К.П.С.С?
Ирина: - Не знаю.
Сан Саныч: - Откуда вы приехали?
Ирина: - Из Урюпинска…
Сан Саныч поворачивается в зал: - Эх! Бросить бы все..., и уехать… в Урюпинск.
Замолчал, на секунду задумался… Ну что ж, придется Вам придти еще раз…
И учите, барышня, учите…
Ирина уходит…
Сан Саныч: - Так, кто у нас следующий, кто готов?
И публике сообщает: - Это уже мои прохвосты…
Поднимается Слава: - Давайте я.
Сан Саныч : - Кстати, а курсовой Вы сдали?
Слава мнётся: - Расчёты да, а вот чертежи не доделал…
Профессор: - Недоделанный курсовик - это не беда.
Главное, когда будете делать детей - доделайте их!
А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные курсовики…
И никак не прервать этот замкнутый круг... Какой у Вас билет?
Слава медленно берёт, смотрит, произносит: - 13 й.
Профессор: - Ага, вопрос по электpотехнике. Расскажите мне пpо тpехфазную цепь.
Слава: - Hу, тpехфазная цепь состоит из 3-х пpоводов.
Профессор: -А я думал из трёх фаз. Допустим. Дальше…
Слава: - По пеpвому пpоводу течет ток, по втоpому течет напpяжение,
а по тpетьему - косинус фи.
Профессор: - - КАК?!!!
Слава: - Косинусом впеpед…
Профессор: С вами всё понятно, дружок! Встретимся осенью!
Сан Саныч : - Так! Следующий! Готовы? Ну давайте, что там у Вас за вопрос?
Наташа: - У меня вопрос из раздела: "Звук и свет".
Профессор спрашивает: - Что быстрее: звук или свет?
Наташа, пытается угадать: - Свет?!.
Сан Саныч: - Отлично, а почему? Ну-ка, подумайте…
Наташа: - Когда я включаю радио, сначала появляется свет, а потом уже звук!
Профессор задает тот же вопрос: - Так что же все-таки быстрее: звук или свет?
Наташа (неуверенно): - Звук.
Профессор: – Обоснуйте…
Наташа: - Когда я включаю телевизор, сначала появляется звук, а уж потом картинка.
Сан Саныч: - ЭЭЭ! Это не совсем так! Давайте возьмём пример попроще:
Вы стоите на горе. На противоположной горе стоит пушка. Из нее стреляют.
Что вы зафиксируете сначала - пламя из ствола или грохот выстрела?
Наташа: - Конечно, пламя из ствола!
Профессор с облегчением и надеждой спрашивает: - И как же это можно объяснить?
Студентка задумалась на секунду: - Так глаза же намного впереди ушей!..
Профессор: - Эх, милочка! Ну что ж, мне ваши ответы, так сказать настолько понравились,
что я хотел бы услышаты их ещё раз: осенью, я имею в виду... До свидания.
Сан Саныч резюмирует, подняв палец, и указывая на плакат, где написано: «Ученье –свет!»:
- так вот, дорогие студенты,
УЧЕНЬЕ – СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ (держит маленькую паузу) - ЧУТЬ СВЕТ , И НА РАБОТУ!
И, обращаясь к Адису и Лене: - Вы тут пока репетируете, не возражаете, что и я послушаю?
Адис: - Ну что Вы, профессор, конечно…
- Ну что, продолжаем нашу репетицию. Сейчас выступят наши отличники…
Адис: - Просим к микрофону бригадира студенческого стойотряда, Наталью Ан
Наташа (7 мин)
1. Качает, качает, качает задира ветер.
2. Переделка на мелодию Я люблю тебя жизнь.
Лена: - А теперь к микрофону приглашается наш незаменимый маэстро,
музыкальный руководитель нашей агиткультбригады, Борис Сок
Борис (7 мин)
1. Элегия
2. Романс
Адис: Представляем нашего студенческого активиста и барда Петю П.
Петя: (рассказ и песня 10 мин).
Адис Лене: - Отлично, а где же у нас что-то живое, энергичное, рок, например…?
Входит Андрей Мал. в кожаной куртке, с гитарой.
Лена, увидев его, обрадовалась: - Андрей, Андрей, тебя-то нам и не хватало.
И Адису: - А вот и настоящий рокер, он у нас будет ярким украшением бригады. Послушаем?
Андрей Мал.( 8 мин)
1. Б. Гребенщиков Дай мне ту, которую я люблю (Приглашаем публику танцевать под вальс)
2. Ю. Шевчук Ветер
Лена: обращаясь к Александру Александровичу:
- Сан Саныч, ну как – понравились Вам наши ребята?
Саша: - Хорошо, хорошо. А хотите, я вам всем покажу, что мы пели в свое время?
Адис и Лена: - Конечно. Просим.Профессор!!!
Саша: (7 мин)
1. Жестокий романс
2. Пастушка.
Адис, Лена: - Браво. Спасибо, Сан Саныч!
Адис - А теперь, разрешите представить нашу гостью из солнечного Владивостока, Ирину Наг.
Ирина читает стихотворение Э. Асадова Студенты. (3 мин)
Лена: (5 минут) - А теперь – Парад Алле!
-Все участники нашей агиткультбригады приглашаются на сцену.
Лена обьявляет каждого участника, который подходит к микрофону и называет свой ВУЗ и специальность
Борис играет туш.
Борис Сок, Наталья Ан, Аниса Ис, Александр Скр, Ирина Наг,
Вадим Як, Вячеслав Че, Петя П, Андрей Мал, Адис Ка
Адис: – и наша очаровательная ведущая всех концертов "Калейдоскоп"… Оленка Паротяг.
Лена: - Ведущая Марина Шу, Техническая поддержка Олег Бер и Людмила Ку.
Свидетельство о публикации №219103000187