Лазейка

Испорченным продуктом загнивающего общества писательницей Джиной Прицкер во всех поступках руководила непоколебимая вера в непогрешимость. Несмотря на то, что у неё на душе скребли кошерные кошки она подозревала, что цензура - береговая охрана речи. В своих произведениях миссионерской позе без всяких задних мыслей она предпочитала ключевую, соответствующую исключительно животным интересам читателей её окружностей. Скользкий путь не обязательно умасленный, и замужние подруги, не стрелявшие невооружённым глазом по холостым, посоветовали ей пройти религиозное амПуло-торное лечение. Но она им возразила: "Как щель в заборе в заработке честным путём найдётся лазейка. Я оставляю её вам, хотя в мире купли-продажи неподкупность непозволительная роскошь. Впустите меня за витрину и я докажу, что мне хватит храбрости изменить положение выставленных напоказ вещей. Скажем, что я наделала немало глупостей, которые приходится продавать поштучно согласно деклассированной таблице Эндлина, по которой высокие цели легко выдаются, избегая сватовства, за низменные. В этом единовременном пособии по беззаботице всё продумано до мелочей, да только мысли зачастую выглядят мелковато. Где лежит сокровенное счастье, там его уже нет. Поэтому, как утверждает создатель таблицы, классовые различия, преимущественно кассовые и снимаются сливками... привилегированным обществом, выступающим в любви к ближнему по правилам за нарушение их".


Рецензии