Кн. 2, Казанова

           ДЖОНАТАН  ДИ

 /поэма "Казанова" дана в сокращении/

Постой, красотка, погоди, куда бежишь, подруга?
В твоих глазах идут дожди, и волосы, что вьюга.
Вздымаешь груди тяжело, в них стонут килогерцы,
Их время душное пришло пробить мужское сердце.
Их так неловко проносить, мешаются немного.
Но я не дам тебе уйти, загорожу дорогу.
Ведь я не зверь, ведь я не волк, я просто человек.
Я просто знаю в девах толк, хоть и прошёл мой век.
Почти кричишь: «Не тронь, уйди!» Тревожно недотроге.
Поверь, сегодня впереди у нас одна дорога.
В  твоих глазах таится страх. Не знаешь ты, что делать?
Я подаю волшебный знак душе твоей и телу.
Бьюсь об заклад, что ты давно вот о таком мечтаешь тайно.
Чтоб был, как крепкое вино, и чтобы встретились случайно...
…И вот – танцуем в полутьме под звёздное мерцанье.
Нам музыка наедине своё назначила свиданье.
Сначала нежно, не спеша, дыханьем пальчики согрею.
Ты в полутьме так хороша! Ночь велика. Мы всё успеем…
…Ах, как хочу я провести ладонью по спине пугливой,
Чтоб каждым нервом ощутить мгновенье близости не лживой.
Чтоб чуткою рукой впитать всю дрожь разбуженного тела,
И так лениво сосчитать все родинки на коже загорелой.
Тебе я стану угождать. Ты всё отдашь мне, без сомненья.
Губами, знанием, терпеньем я помогу тебе отдать.
Я в дверцу достучусь глухую, и ты сама откроешь мне
Сезама тайну золотую, что ты хранила в глубине.
Сегодня будешь ты моей отрадой. Сегодня я не вспомню о других.
И ты мне покорись – так надо, я – бог твой, хоть смирен и тих.
…А завтра будешь ты совсем иная. Но я уйду неспешно – далеко…
И посмеюсь, и всласть понаблюдаю, как станешь жить ты – больно и легко.
Я подгляжу из тьмы веков, питают ли тебя ещё те токи,
Касаюсь ли ещё безумных снов, забылись ли мои уроки.
И буду я в тебе и день, и ночь иглой, пронзительной и колкой!

…А впрочем, девочка, беги, скорее, прочь:
                Я хуже волка!


Рецензии