Притча... Да воздастся нам, по делам нашим

Обращаться муж к Богу.
Господи, вот я тружусь с рассвета до заката, обеспечиваю свою большую семью, но почему то не счастлив и дела мои идут хуже не куда.
В чем причина, моего невезения?
А Господь отвечает
А ко всем ли ты одинаково относишься?
Всех ли любишь?
Всех , ли оберегаешь?
Муж,  удивлённо восклицает:
Конечно всех!
Господь ему с укором говорит:
А скажи мне сколько у тебя детей?
Шестеро.
Ты ни кого не забыл?
Ну есть ещё, старшая дочь, но она от другой женщины и уже сама взрослая и самостоятельная.
А много ли ты ей времени уделял, когда она была маленькая и очень в тебе нуждалась?
Я ее не воспитывал. У меня тогда были свои проблемы.
Скажи, а любишь, ли ты жену свою?
Люблю.
А уважаешь, ли ты ее?
Уважаю.
А ценишь, ли ты ее за то, что она продолжила твой род?
Конечно ценю. Она столько детей мне родила. Вот скоро они вырастут, потом внуки пойдут.
А почему ты не ценишь и не уважаешь, ту женщину, которая тоже продолжила твой род. Она одна воспитала твою дочь. И у твоей дочери уже есть свои дети. И у этих детей будут свои.
Каждый род, как дерево.
Корни питающие его, это все те кто жил до тебя. Ствол это твои родители.Толстые  ветки это ты и твои братья и сестры. Ветки потоньше это дети, листья это внуки.
Вот смотришь так на человека. Вроде и корни мощьные и ствол крепкий, а крона чахлая, больная. Значит не сможет долго такое дерево прожить. Значит скоро этот род закончит свое существование. А вот на другое взглянешь. Вроде ничего особенного нет в этом дереве, а одна ветка такая крепкая и сильная, что сама уже в ствол скоро превратиться.
 Такой род выживет.
Так и ты, откуда знаешь, какая ветка окажется сильнее. И ухаживать, любить и оберегать нужно каждую из своих ветвей.
И любить и уважать не только жену свою, но и всех тех, кто продолжил твой род.
 Ты ответственен за каждого.
Вот так и я несу ответственность за каждого из Вас.
 Всех люблю одинаково.
 И если вижу, что кто то из детей моих, поступает не по моим заповедям. То направляю их на путь истинный, через страдания. Только пройдя через все это, человек начинает чувствовать боль других ему близких людей. Только так.
 Да воздастся тебе по делам твоим сын мой.
Опустил муж голову со смирением.
Понял он, что был не справедлив к дочери своей и ее матери. Попросил он у них прощения, за то что не было его рядом.
Вспомнил он и о внуках своих и у них тоже попросил прощения. Извинился, что по его легкомыслию, растут они не зная деда, не зная своей огромной родни  и своих предков.
Вот так и мы все порой. Сетуем, на то что Бог поступает с нами не справедливо. А справедливы ли мы к детям своим и бывшим супругам?. Нет.
Вот и воздается нам, по делам нашим.


Рецензии