Кн. 2, Моя милая девочка...

            ДЖОНАТАН  ДИ


   Моя милая девочка, как по тебе я соскучился,
   Возвращаясь домой непростою дорогой.
   Сердце томилось, а сердце измучилось
   Робкой надеждой и смутной тревогой.

   Девочка милая, ты мне простишь ослепление,
   И неуёмность в дремучей судьбе?
   Всех грехов моих в искупление
   Я с тобой, всё равно я вернулся к тебе.

   Ты впусти меня в дом, дай губами к коленям прижаться,
   Не оставь за порогом, где ветры и вьюги свистят.
   Только здесь, у колен твоих, мне и спасаться,
   Только здесь и искать мне невиданный клад…

   Умоляю, не слушай ничьи осуждения,
   Умоляю, не верь в суесловие и наговор –
   Я сегодня прошу милосердия и всепрощения,
   Я вернулся к тебе, как купец, а не вор.

   Я любить тебя буду, и вымолю оправдание,
   И тогда отворится давно запылённый Сезам…
   Но, умоляю, не слушай мои обещания –
   Грош цена им, как этим бессовестным снам!


Рецензии