Мирудам

Мирудам. Олег Кротов-2 18 плюс
Татьяна Нн -Пономарева
Пульсар. 18 плюс

Олег Кротов 2 http://www.stihi.ru/2019/09/05/4216

Не ограничь, судьба - пускай зашкалит,
На красном поле стрелка вмиг замрёт.
Во что ещё с тобой, жизнь, не сыграли?!
Рассвет вновь знамя чёрное свернёт.
Закутав ночь в него, не отторгая,
Влияния небесных всех светил.
Укрыта, потому что ночь нагая,
Одетую б я  в сердце не впустил.
Разверзлись небеса?! Нет! Мир у дамы.
Вселенная, впитай всю соль любви.
Возрадуюсь! Темно! Ввожу толчками!
Ритм жизни запульсировал в крови...

============

ПАРОДИЯ

МИРУДАМ.

Лей, бармен, до краев – пускай зашкалит*,
На красное скорей поставь, крупье!
Зеро сегодня почему-то манит,
Но голый ноль не подпущу к себе!
Закутавшись в куртец, слежу за барабаном.
Бьёт нервенная дрожь худобу тонких рук.
Разверзлись небеса!* Весь выигрыш у дамы?!
Нет! Сто раз нет! Вогнала в сердце крюк!
Вновь подвело зеро?! Слеза скатилась болью!
Оооо! Стрелки острие упёрлось в темноту!
Не сыпьте мне, мадам, опять на рану солью!
Астролог-обалдуй раскладку дал не ту…
Ритм жизни запульсировал в крови*...
Вселенная не терпит голой фальши.
Астролог Мирудам признался мне в любви.
Влияние светил меня послало…дальше.
Возрадовался! Вот! Последнее на кон!
Активно алкоголь пульсирует толчками.
Крупье не виноват…Но дам лупить бонтон.
…и ранен мой кулак крупьёвскими очками!!!
За тысячу рублей предсказан был успех…
«Нет счастья в жизни!»-на груди наколка.
Сорвавшую джек-пот, наверно, душит смех,
А у меня долги…да без матраса шконка.


Рецензии