Та еще коловерть-3. Глава 5

  - Тебе никогда не приходило в голову, что помощь мне нужна не только словесная и не только после драки?

     - Нееет. - ошалело ответил Вадим.

     - Тебе, придурку, никогда не приходило в голову, что в тот вечер когда надо мной измывался старый садюга, мне было необходимо твое присутствие?

     - Правда? - оживился Вадим.

     - Да!!! Правда!!! Впервые в жизни мне было необходимо твое присутствие!!! Мне было необходимо, чтобы мой муж был в этот момент рядом со мной и вел себя, как мужчина, а не как полное чмо!!!

     - Можно с этого места поподробнее?

     - Можно!!! - рявкнула Елена Романовна. Мне нужно было, чтобы ты закрыл поганую пасть старому мерзавцу гораздо раньше, чем он унизил меня и смешал с грязью!!! Я уже молчу о том, что половина гадостей, которые вывалились из его поганой пасти, не были бы произнесены вообще, если бы мой законный муж находился рядом со мной!!!

     - Чтоооо???

     - Что слышал!!! Мне необходимо было, чтобы ты был свидетелем того, что вытворяло это чудовище в человеческом обличье!!! Чтобы ты взял его за шкирку и выкинул вон раньше, чем он добрался до моего лица!!!

     - Ляля, он ударил тебя?

     Но девушка, вернее, ее истерика, не слышала вопроса Вадима. Она продолжала:

     - Мне необходимо было,чтобы ты, как мой муж и защитник, не дал ему издеваться надо мной!!! Чтобы ты выпроводил его так, чтобы у него больше никогда не возникло желания переступить порог этого дома!!!

     - Ляля!

     - Но у тебя, козлина, в это время были свои дела!!! - перебила мужа Елена Романовна. - Тебе было угодно жить своей жизнью!!! Ты, зная, что я предполагаю возможность продолжения этой истории, не соизволил даже позвонить мне ни в ноябре, ни в декабре, чтобы просто поинтересоваться, не случилось ли чего-то
непредвиденного, не нужна ли мне твоя помощь или просто твое присутствие, муж хренов!!!

     Елена замолчала. Ее трясло, как в лихорадке.

     - Ляля, Яковлев ударил тебя?

     - Какая тебе разница?

     - Ляля, ответь мне.

     - Да! Ударил! Да так, что я больше недели фингал на щеке замазывала и терпела насмешки сослуживцев, решивших, что это твоя работа!

     - Ляля...

     - Что - Ляля? - вновь перебила мужа Елена Романовна. - Учить меня уму-разуму, и укорять меня все готовы. А вот на амбразуру мне пришлось ложиться одной! Желающих разделить со мной трудности, кроме соседа-мента, не нашлось никого!!!

     - Позвонила бы...

     - Добрынин! Тебе не приходило в голову, что не только у тебя, скотина, но и у меня есть чувство собственного достоинства, которое не позволит мне позвонить тебе, бросившему меня через неделю после свадьбы? Не приходило?

     - Ляля... - начал Добрынин, но разгневанная жена не дала ему говорить.

     - Тебе, говнюку, пришло в голову сказать мне, что ты оградил меня от грязных языков институтских сплетниц! А вот о том, что ты, мерзавец, подставил меня под гнусные комментарии Яковлева, который не отказал себе в удовольствии покопаться в нашем с тобой, муженек, грязном белье и высказать мне прямо в лицо такие
гадости, которые околонаучным сплетницам в голову не придут по их скудоумию, ты подумал?!!!

     - Чтооооо??? -  в очередной раз взревел Добрынин.

     - Что слышал!!! А теперь ты, сукин сын, являешься подарком под елочку и считаешь меня обязанной забыть все, что я претерпела по твоей милости, да еще и поискать у тебя утешения!!! Тебе не слишком жирно??? Морда не треснет??? Жопа не слипнется???

     - Ляля... - начал Вадим, но девушка вновь оборвала его.

     - Проваливай!!! И больше мне на глаза не попадайся, подонок!!!





Продолжение следует...


Рецензии