Та еще коловерть-3. Глава 6

 И тут произошло то, чего Елена Романовна Добрынина ожидать не могла по определению - ее муж встал из-за стола, подошел к ней и мягко опустился перед ней на колени.

     - Прости меня, Лялечка! Я виноват...

     - Чтооо??? - изумилась девушка, еще не понимая, что именно происходит.

     - Я виноват, девочка. Нельзя было оставлять тебя здесь одну... Тем более, надолго... Прости старого дурака...

     И, взяв руки жены, он стал целовать ее ладошки.

     - Ты еще на тараканов своих все свали. - пробурчала постепенно успокаивающаяся после истерики Елена.

     - Обязательно. - пообещал Вадим. - Без них не обошлось...

     - Вот и вали к ним...

     - Лялечка, эти олухи у меня всегда с собой... Давай помиримся, родная.

     - Отступление, как тактический маневр? - язвительно поинтересовалась супруга. - Мечтаешь, как моя мамаша, вернуть все на круги своя, чтобы потом повторить то же самое во второй, третий и сотый раз?

     - Нет. Больше я тебя надолго одну не оставлю...

     - Еще как оставишь. - не сдержала горечи девушка.

     - Нет, моя хорошая. Обещаю... Попробуй мне поверить...

     - Не могу...

     - Это потому, что ты сильно расстроена и разгневана. Сейчас попробуй просто расслабиться и вести себя так, словно я вернулся из длительной командировки...

     - И не мечтай!

     - Лялечка, пожалуйста, дай мне возможность загладить свою вину...

     - Разве я тебе мешаю?

     - Как только теща увидит, что между нами не все гладко, она непременно воспользуется этим. Понимаешь?

     - Допустим.

     - Ты понимаешь, что она расскажет об этом соседям?

     - А то!

     - Тебе это нужно?

     - Как собаке палка...

     - Тогда послушай меня, девочка. Пожалуйста, попробуй вести себя так, словно я действительно вернулся из длительной командировки, а ты мне рада. Ладно?

     - Я попробую... - неуверенно ответила Ляля.

     - А теперь давай присядем, и ты расскажешь мне все, что произошло...   

     - Не хочу...

     - Ляля, пожалуйста, пересиль себя. Пойми, мы имеем дело отнюдь не с похождениями старого маразматика. Здесь все по-взрослому. Важна каждая мелочь.

     - Ты считаешь меня наивной Белоснежкой, не понимающей, что Сапог пользуется своей шизофренией, как прикрытием, а на самом деле здесь пахнет криминалом?

     - А ты понимаешь, зачем они это делают?

     - А то!

     - Уже легче дышать. А теперь рассказывай.

     - И не подумаю! Что будешь делать? Выпорешь?

     - Нет. - ответил Добрынин и закрыл супруге рот жаркими и жадными поцелуями.

     Через несколько минут он на руках отнес ее в постель...



     Продолжение  следует...


Рецензии