Принцесса Брайтона. Глава 15 Старый знакомый

 Галя с Костей по обыкновению сидели в “Старбаксе”. Стояли погожие апрельские дни, и им казалось, что впереди их ждет только хорошее. Рядом с Костей расположились его приятели Мойша и Семен. Они сначала общались между собой, но постепенно завязался
общий разговор. Друзья расспрашивали парочку об их недавней поездке на Ниагару.
– Что особенно запомнилось? – спросил Мойша, глядя на Галю.
– Я даже не знаю, что сказать, – улыбаясь, отвечала она. – Все было просто супер! Море
радуг над миллиардами брызг! Я сделала массу набросков с натуры, жаль только, что без американского паспорта нельзя было перейти по Радужному мосту в Канаду: с той стороны, говорят, вид еще лучше.
– Мы класcно провели время в кафе “Хард-рок”, слушали живую музыку, – добавил Гольдштейн.
Он встал из-за столика.
– Галочка, я возьму кофе, а что тебе заказать?
– Возьми мне Salted Caramel Mocha.
Пока он стоял в очереди, Галя достала из сумки карандаш и бумагу. Мойша и Семен
тоже пошли за новой порцией горячего напитка. Когда Костя вернулся на место, он увидел, что Галя рисует нечто необычное.
– Делаю наброски для нового шедевра, – смеясь, сказала она. – Я, по-моему, говорила, что хочу нарисовать царя Ирода, вот и ищу вокруг подходящие типажи. Тут только что мелькнул один тип. Я как раз смотрела в окно, и мне показалось, что такие же черты лица должны быть у Ирода.
Костя наклонился и посмотрел на лист. Он долго не отводил взгляд, а потом стал отхле- бывать кофе, так ничего и не сказав.
– Что молчишь, не нравится портрет? Но это всего лишь набросок.
– Просто мне показалось, что я где-то уже видел этого человека. Никак не могу вспом- нить где.
– Да вон он опять идет, уже в обратную сторону, с красной спортивной сумкой. Костя посмотрел в окно.
– Черт побери, не может быть, – прошептал он.
– Что не может быть? Ты его знаешь?
– Кого вы там выслеживаете? – неожиданно спросил подошедший вместе с Семеном Мойша и посмотрел в том же направлении.
– Да это же боксер Вайнштейн. Он тренируется у Потапова, твоего нового соседа, – ска- зал он, обращаясь к Семену.
– Вайнштейн? – рассеянно повторил Костя.
– Ну да, Роман Вайнштейн, – сказал Семен, размешивая сахар в стакане.
– Костик, пойдем прогуляемся, – предложила Галя, видя, что с ее другом что-то не так. – Пойдем, – он покорно согласился. Костя и впрямь был не в себе.
Галя быстро засунула в сумку рисовальные принадлежности, и они, сказав Семену с Мой-
шей Вye, направились к выходу.
– Что произошло, Костя? – спросила Галя, когда они вышли к океану.
– Ничего, все о’кей.
– Я же вижу, что не все о’кей. Ты только что был веселым, шутил, а теперь...
– Хорошо, если ты так хочешь знать... Хотя уже столько лет прошло. В общем, это тот
самый тип, из-за которого я попал в больницу. Помнишь, я рассказывал тебе об этом?
Галя молча смотрела на Костю. Немного погодя спросила:
– Ему все сошло с рук? Его полиция не искала?
– Может, и искала. Я дал какие-то показания, но портрет обрисовать не смог. Я потерял
тогда немало крови, в мозгах каша была. Вспомнил его лицо позднее, когда пришел в себя. Больше я его не встречал.
– А он, гад этот, в Нью-Йорке объявился. Так, может, сейчас копов задействовать?
– Никто этим заниматься не станет, тем более что все в Израиле случилось. Лучше не во- рошить прошлое. А он боксером оказался. Интересно...
– Ну, как хочешь, давай не будем больше об этом, – примирительным тоном произнесла Галя и взяла Костю под руку.
Они сели на лавочку и стали наблюдать, как метрах в тридцати от них, возле парка раз- влечений “Кони-Айленд”, танцевали под ритмичную латиноамериканскую музыку пуэрто- риканцы. Они были разодеты в разноцветные майки и шорты, их движения были легки и грациозны. “Вот кто уж точно умеет моментально забывать о неприятностях!” – подумала Галя.


Рецензии