Молодой любовник

Время  ближе  к  вечеру…. Лето….  Вторая  половина  августа.  Люблю  этот  месяц , он  будто  выжимает  всё  не  потраченное  тепло  лета  - дивное  время.  Вышла  из  летнего  душа  обмотавшись   простынёй  -  блаженство,  стала  расчёсывать  волосы, они  просыхали  на  лёгком ветерке…  вечерний  воздух  насытился  ароматами  цветущих  роз , сеном ,.. Краем  глаза  заметила  что  кто  то  прошёл  на  террасу,  я  стала  возвращаться  из  сада  по  дороге  любуясь  розами,  но тут  я  увидела  кто  пришёл  -  это  был ОН  парень  с  которым  познакомилась  на  празднике  села  там  по  ту  сторону  речки.  Мы  дачники  всегда  ходим  туда  там  весело, а  на  нашем  дачном  посёлке  нет  даже  магазина .  Парню  на  вид  лет  25   на  10  лет  младше  меня.  Он  красив  и  молод  , он  ловко  управлялся  за  барной  стойкой -   боже  мой  ну  зачем  я  ему  нужна?,  а  он  приходит  и  приходит…
 Я  поднялась  на  террасу, он  лежал  на  шезлонге, в губах  травинка….
- О  свет  мой  ты  так  тихо  пришла 
Он  приблизился  ко  мне  и  обнял  своими  ладонями  моё  лицо  и  нежно  поцеловал  и  тут  вдруг  прогримел  гром  да  с  такой  силой  что  моё  тело   сёжилось  как  мячик.  Он  подхватил  меня  на  руки  и  понёс  на  шезлонг  -Я  весь  день  об  этом  только  и  думал,  хочу  тебя  и  ничто  меня   не  остановит.  Он обнял   меня  и стащил  простыню,  и  стал  целовать  и  ласкать  так  что  я  потерялась  во  времени  пространстве,  но  тут  снова  громыхнуло  ,  он  закрыл  меня  собой  и  прошептал  -Ты  божество  прекрасное  и  неземное…  вскоре  пошёл  дождь  и  наш  вечер  продолжался  под  мелодию   дождя,  и  дивные  звуки  наслаждения  и  неги  сладостных  утех   шлейфом  проникали  во все  уголки  сада…
Спустя  некоторое   время  всё  закончилось , а  дождик  всё  шёл,  мы  лежали  на  голом  полу  едва  прикрывшись  простынёй,  - он  целовал  мои  руки  и  шею, шептал  что  то  поэтичное, а я  лежала  и  слушала  дождь.  Он  стал  одеваться  и  ушёл  в  дождь,  лишь  на  прощанье  сказал  -Я  снова  навещу   тебя   жди…
Он  был  женат  и  у  меня  всё  обомлело  когда  случайно  увидела  их  на  пляже  у  речки. .Я  не знала  что  мне  делать,   когда  он  пришёл  я  сказала  -Не  приходи  больше  я  не  могу  красть  тебя  у  неё.  – Я  люблю  свою  семью  и  никогда  их  не  брошу  но  там  нет  того  что  есть  у  тебя  вы  дополняете  друг друга   для  меня,  ты  пойми  с  ней  мне  не  хватает  тебя   с тобой  её.   Я  никогда  не  думал  что  вот  такое  со  мной  случиться  и  я  не  смогу  от  тебя  отказаться.
Между  домами  была  свободная  площадка  и  наша  дачная  община  решила  сделать  там  маленький  скверик  с  детской  площадкой  --  у  нас   всё  получилось,  все  были  довольны  и  с  удовольствием  там  проводили  время.  Однажды  я  увидела  там  девушку  с  маленькой  дочкой,  девочка  играла  в  песочнице  а  её  мама  смотрела  на  мою   дачу.  Это  была  его  жена   -  она  просто  стояла  и  смотрела   такая  маленькая  и  потерянная,  какая  обида  в  ней  была  я  даже  представить  себе  боялась  --  боже  мой   она  в  двое  младше  меня,   как  бы  я  себя  чувствовала   на  её   месте?   Я  решила  немедленно  уехать   в  город  и  не  возвращаться   никогда.  Я  так  и  сделала ,  собрала   вещи  забросила  в  машину  и…  и  всё.
Ему  я  ничего  не  сказала,  это  было  выше  моих  сил,   я  не  удержалась   бы  не  смогла  бы,  поэтому  я  сбежала .  Её  взгляд  никогда  не  забуду  и  если  предстоит  нам  встретиться  с  ним  я  не смогу  его  отвергнуть…  не  смогуууууууууууууу.  Я  продала  дачу…


Рецензии