Eric Clapton My father s eyes перевод

Вдаль вслед за солнцем уплывать,
Прихода принца ожидать.
Дождь исцеляющий молить,
Вновь душу к жизни возвратить.
Я был в бегах, бродягой был.
Зачем я здесь? Что натворил?
Когда надежду вновь обрету.
Как я узнаю,
Когда в глаза отца я посмотрю?

Когда я посмотрю в глаза,
В глаза отца!

Огни вдруг снова заблестят,
Вновь колыбельные звучат.
Я вижу - семя прорастет,
Вновь сердце чувства обретёт.
Как слов мне нужных подыскать?
Как научить? Во что сыграть?
Капля за каплей осознаю:
Как я нуждаюсь
В глазах отца, что обрету.

Когда я посмотрю в глаза,
В глаза отца!

Над рваной пропастью стою,
На облака из слез смотрю.
Мой мост из глины волною смыт,
Его фундамент водой разбит.
Задам вопрос в конце пути:
Как потерял? Как допустил?
Капля за каплей осознаю:
Вот он рядом,
И я сейчас в глаза отца смотрю.

Когда я посмотрю в глаза,
В глаза отца!


Рецензии