Путь

Часто оглядываясь назад, я вспоминаю каким я был раньше.
Будильник прозвенел в третий раз, пытаясь заставить меня выйти из сна, а затем отправиться в путь. Солнечные лучи проникали через толстые занавески, вызывая у меня некое чувство раздраженности. Каждый новый день, словно «день сурка». Все та же зубная щетка, бритва и кофе в гранулах, которое в принципе уже не вызывало у меня ощущение бодрости.
Посмотрев на сумку, я понял, что самое время выходить.
На улице царила осень. Желтые листья медленно падали с деревьев, холодный ветер окутывал все, что встречалось ему на пути.
Я медленно выдыхал дым из легких, думая о том, что ждет меня дальше.
Каждая поездка — это новый этап, опыт который я приобретаю, и то, чем я живу. Мне никогда не нравилось находиться в одном и том же городе долгое время, поэтому я старался менять обстановку. Мне приятно, когда картинка меняется за окном, и я вновь могу наблюдать за тем, как перед моими глазами возникает новый пейзаж.
Каждый человек, так или иначе является творцом своей истории, и в тоже время рассматриваем чужую. Когда мы находимся в том или ином месте, мы становимся невольными наблюдателями за жизнями других людей. Также, как и в частых случаях мы становимся участниками происходящего.
Мой автобус подъехал, и я заняв свободное место, сел возле окна. Мне очень нравится смотреть на небо, оно никогда не бывает одинаковым, хоть и многие привыкли считать иначе.
Иногда мне кажется, что мы оказались тут случайно, явившись из горизонта этого синего полотна. Гости, которым увы, не суждено вернуться, по крайней мере в этом облике.
Выйдя на конечной остановке, перед моими глаза возникло нечто чарующее.
Вокзал... Он так манил меня своим видом, словно был лекарством от всех болезней. То, что помогает мне покинуть оковы этого опостылевшего города, и вновь ощутить мгновение свободы. Пусть даже это временное явление.
Чем больше перемен, тем больше постоянности. Все в этой жизни, так или иначе приедается. Об этом писали наши предки, передавая нам довольно простую и в тоже время гениальную фразу — сухарь вкуснее в голоде. Весь наш смысл в том, чтобы поддерживать этот призрачный баланс. Прогуливаться возле пропасти, заглядывать в нее, но понимать, что еще один шаг, и она поглотит нас целиком.
Ницше был гением, хоть и сложным для моего восприятия.
Стоя на перроне, я неожиданно поймал себя на мысли, что готов отпустить все свое прошлое. Оставить груз, который я год за годом носил на себе, а затем устремиться куда-то вдаль. Глоток незнакомого воздуха становится для меня ценным, как никогда. Губами я жадно цепляюсь за каждый вдох, словно за последнюю затяжку сигареты перед расстрелом.
Мне не удастся в этот раз сказать прощай своему дому, лишь тихо произнести – до скорой встречи. И вот уже через пару минут, я буду сидеть в теплом купе, пить горячий чай и записывать все свои мысли в дневнике. Где-то за широкими окнами вновь возникают пейзажи неизведанного для меня мира и я словно завороженный устремляю свой взгляд куда-то вдаль.


Рецензии
Иногда, что бы понять то, что окружало тебя, надо это покинуть. Пусть ненадолго, но и этого будет вполне достаточно. Дорога ставит все на свои места.
Ваш рассказ задел за живое. Спасибо.

Рок Поединок   21.10.2021 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему скромному творчеству)

Моно Мон   28.10.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.