Старый лапоть Ироническое

В гости не устану тебя ждать я.
Приготовил тазик оливье.
Пол помыл. И, даже под кроватью.
Утюгом пошевелил в белье.
Брил лицо, да так, чтоб похвалила.
Стиранные выискал носки.
Применил я: пасту, щётку,  мыло.
Прочее…, что было мне с руки.

Тряпкою смахнул пылюку с окон
И поцеловал нагрудный крест.
Вечер был из ожиданий соткан
Для моих коварнейших надежд.
Вроде привлекательнее стал уж.
Но не принял я твои слова:
«Милый, прежде чем… -
              хочу я замуж»!
- Милая! Ты в этом - не права!

Я привык резвиться на просторе.
Ты, в своих желаниях - не нова.
Ну, зачем же мне такое горе?
Чтоб была в заботах голова?
Я, надеюсь, ты меня услышишь:
Жертвовать собою не готов!
Бесполезен я, как снег на крыше.
От женитьбы – двери на засов!…

Выложил я эту откровенность.
Тут она, обидевшись слегка
Утверждая интересам верность
Пальцем покрутила у виска:
Всё!  Не вижу я в тебе мужчину!
Слёзоньки мои не будут капать.
Сам себе в ночи царапай спину –
Я тебя бросаю, - СТАРЫЙ ЛАПОТЬ!


Рецензии
Жестко! Но - реально. Так же, как каждый охотник желает знать... так и почти любая женщина хочет кольцо на пальце и штамп в паспорте. Даже не для уверенности в мужчине, а в имидже. Ведь если мужчина не связан браком, но прыгает козликом туда-сюда, его не осуждают, а даже и поддерживают, а если дама не замужем, но тоже хочет козой попрыгать, её тут же назовут... сам знаешь как! А это неприятно для самоуважения и неполезно для здоровья.
Хотя сейчас на это уже смотрят сквозь пальцы.

Галина Кириллова   08.10.2020 09:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.