Совершенства нет

Все люди делятся на два типа: на тех, кто ищет в других достоинства, и на тех, кто словно под лупой высматривает в них недостатки. Однозначно, меня тянет к первым. Возможно потому, что я сама такая, встретив нового интересного человека, сразу очаровываюсь всем тем, что вижу. Даже шероховатости внешние и внутренние рассматриваю, как особенности, некие приправки, без которых общий портрет человека был бы плоским и безжизненным. Да, я нередко ошибаюсь. Но ведь сколько раз, бывает, попадаю в точку. Мне искренне не понять тех людей, которые постоянно придираются к другим, словно вечно ищут некое совершенство. А его нет. Мой отец  серьёзно увлекался живописью и немного давал мне уроков рисования. Однажды он учил меня рисовать портрет человека и сказал интересную вещь: «Самые красивые люди имеют ассиметричные черты лица. Абсолютной симметрии в природе нет. Но чем симметричнее, тем некрасивее». Прошло немало времени, прежде, чем я это осознала. Мне очень близки люди, которые это понимают. И я не о лице сейчас, конечно, я о сердце.


Рецензии