Что такое Любовь?

Раннее детство. Проснулась от испуга, что на меня надвигается серый, сплетённый
из металлической проволоки шар. Он был огромный. Сон повторялся иногда.

Позже поняла, что он надвигался, когда была температура, когда заболевала.
Это доля моя преследовала меня, предупреждая...а я не понимала. Страх сковывал,
перед неизбежностью, что сейчас шар меня раздавит, но, каждый раз просыпалась,
когда он, шар, был совсем рядом.

Я любила соседского Генку, нам было по четыре года, примерно. Мы были очень
дружны, просыпались, спешили друг к другу(дома были рядом), играли в разные игры,
нам было хорошо вместе. Наши младшие сёстры тоже с нами играли, но чаще нам
нравилось быть вдвоём. Убегали на речку, она была местами глубокая, но не
широкая, берег илистый, скользкий. Мы заходили в воду, купались не далеко от
берега, понимая, что дальше — глубже. Вода тёплая, было жарко: в Сибири бывают
очень жаркие, июльские дни. Однажды, купаясь с Генкой, как всегда, он неожиданно
меня толкнул и быстро убежал. Я оказалась далеко от берега, вода меня скрыла,
я видела под водой, что вода жёлто-зелёного цвета, начала захлёбываться...
Тут кто-то потянул меня за маленькие косички и вытащил, испуганную, ничего не
понимающую, на берег. Я узнала её, это была немного знакомая, с нашей улицы,
тётя Маруся, она, увидев, как Генка меня толкнул, поспешила на помощь.

Она улыбалась мне, и я пришла в себя. Придя домой, рассказала маме про это
происшествие. Не помню, что мама говорила мне, но помню, что любовь моя к Генке
прошла.

Вскоре  семья Генки уехала из села в город. Я на всю жизнь запомнила это,
генкино предательство, понимая, как плохо и жестоко он поступил.
Потом, уже взрослая, вспоминая этот эпизод, всегда думала, что всё из
детства выходит.


Рецензии