Не говори мне, что ты выбрал меня...

Не говори мне, что ты выбрал меня среди сотни лучших. От кого отказался, ради меня. Мне плевать, сколько существует женщин краше, статнее, обаятельнее, с более белоснежными зубами, с плечами заброшенными назад за спину. Мне плевать от скольких длинных ног ты отказался, от чьих декольте смог уйти. Мне безразлично, среди скольких я выиграла эти бестолковые скачки, за твоим сердцем. Я ни с кем не соревновалась. Если ты считаешь что есть где-то, кто-то лучше меня, это априори не достойно внимания. Когда есть выбор между человеком и кем-то еще, выбирай кого-то еще. Всегда. Потому что любовь как приговор, она не дает тебе выбора. Ты встретил женщину, и все остальные в твоих глазах погибли — это любовь. Все превращаются в сор и мелочь. Но когда ты замечаешь, что есть кто-то лучше, не оказывай медвежьих услуг. Ведь если любишь, любишь лучшего человека на земле, даже если это твоё сугубо личное убеждение, но это философия любви. Ты не ищешь больше никого. Потому что больше для тебя никого не существует. Точка.

Lionheart©


Рецензии