Та еще коловерть-2. Глава 59

Как и следовало ожидать, Зинаида Васильевна сообразила, что ляпнула что-то лишнее, когда дочь не вышла к завтраку. Она зашла в комнату Ляли и увидела застеленную постель и девушку, сидящую в кресле, явно не спавшую всю ночь.

     - Ляль, ты что - не ложилась?

     - Уйди. - ответила дочь.

     - Почему ты ведешь себя так, словно я тебя чем-то обидела?

     - Мать моя, мне до тошноты надоели твое словоблудие и попытки манипулировать мною. - перебила Зинаиду Васильевну дочь. - Выбирай - либо ты сейчас закончишь этот разговор, либо я уезжаю на дачу.

     - Когда ты идешь в отпуск? - тут же переменила тему разговора Зинаида Васильевна.

     - С двадцать седьмого декабря. Последний мой рабочий день - двадцать четвертое.

     - Значит, ты выйдешь на работу сразу после своего дня рождения...

     - Нет. Я буду в отпуске до конца марта.

     - Почему?

     - У меня скопилось три отпуска. Я намерена их использовать.

     - Может быть, лучше взять деньгами?

     - Какими деньгами? Мне зарплату уже несколько месяцев почти не платят. Я лучше погуляю три месяца, а за это время получу новую профессию.

     - Какую?

     - Бухгалтер. Самая востребованная и хорошо оплачиваемая ныне профессия.

     - Ты сошла с ума? Там же криминал сплошной. Тебе захотелось в тюрьму?

     - Не надо трагизма. Если другие работают, то и я смогу. И что-то я не слышала, чтобы всех бухгалтеров поголовно сажали.

     - Я слышала, - не унималась мать, - что в коммерческих фирмах бухгалтер обязательно занимается отмыванием денег.

     - Успокойся. Я такие заведения посещать не собираюсь.

     - А как ты поймешь, что это именно такое заведение? - завопила Зинаида Васильевна. - Они тебе сразу рассказывать о своем криминале не будут! Они тебя сначала замажут и повяжут!!!...

     - Успокойся. - повторила Елена, которая и сама думала об этом не без тревоги. - Как только я пойму, что попала в такую "прачечную", тут же уволюсь.

     - Так тебе и позволят!!!!

     - Мама, я не в рабство себя продаю и не в крепостные собралась. Захочу - уволюсь. Ясно?

     - Нет! - снова зашлась в крике мать. - Ты решила всю оставшуюся жизнь бегать с места на место? Так знай, доченька, что "летунов" начальство не любит.

     - Пока не найду свое место, буду искать методом проб и ошибок, а когда найду, останусь там надолго.

     - Как бы твои пробы и ошибки не довели тебя до цугундера!!!

     - Мать моя, тебе не нравится перспектива того, что мои заработки станут более-менее достойными? - догадалась Ляля. - Почему?

     - Нуууу....

     - Ясно. Ты боишься, что я, начав зарабатывать в разы больше тебя, начну приводить в порядок нашу с тобой жизнь?

     И Зинаида Васильевна промолчала.

     - Твое молчание весьма красноречиво. - хмыкнула Елена. - Значит, ты думаешь о собственной дочери, как о дешевой проститутке, продающейся даже не за бутылку, а просто за кусок хлеба?

     - Дура!!! - рявкнула мать.

     - Ясное дело. - фыркнула девушка. - Каждый раз, когда я попадаю в точку, ты объясняешь мне, что я дура. Только попробуй осознать, мать моя, что порядок в нашей жизни я наводить уже начала.

     - К-когд-да? - опешила Савельева-старшая.

     - Когда выставила старого поганца при помощи лыжной палки, а его тухлой курице напялила на голову кастрюлю. Уже которая неделя пошла, как они изображают переехавших в другой район?

     - А как же твоя диссертация? - перевела разговор на другую, менее скользкую, тему мать.

     - Никак. Теперь она никому не нужна.

     - Лена, пройдет совсем немного времени, и твоя тематика вновь потребуется, а ты будешь не у дел...

     - Моя тематика потребуется тогда, когда я буду уже пенсионеркой. Все, мать. Точка. Больше ничего слышать не хочу.

     - Значит, для себя ты уже все решила?

     - Угу.

     - Со мной ты уже давно не советуешься. - с обидой протянула мать.

     - Если бы ты озвучивала свое мнение, советовалась бы. Но ты сразу бежишь к соседям, а потом выдаешь мнение Яковлевых за свое собственное.

     - Что ты имеешь против?

     - Все. И давай закончим этот разговор.

     - А тебе дадут сразу три отпуска?

     - Мне уже подписали заявление.

     - Как же ты уговорила начальника.

     Вместо ответа Ляля неопределенно пожала плечами.




     Продолжение следует...


Рецензии