Отпускайте прошлое...

Отпускайте прошлое. Иногда оно вспоминается, особенно, когда понимаешь, что юность прошла. Как больно тогда вспоминаются те моменты, которые в прошлом доставляли тебе только радость. Как больно осознавать, что юности уже нет.  Что нет уже того города, той атмосферы, того праздника. Как я завидую домоседам теперь. У них нет воспоминаний о молодости. А у меня есть. По сравнению с ними блекнет настоящее. По сравнению с ними то, что казалось тебе неплохим днём, сереет ночью, когда город замирает.

Больше всего я жалею об упущенных шансах. Я до сих пор не пойму, почему я тогда не познакомился с двумя девушками-рокершами, которые стояли на перекрёстке центральных улиц Симферополя и направлялись в рок-клуб «Коттон». Как бы иначе сложилась жизнь.

А теперь я у разбитого корыта. И нет больше шансов, что будет иначе. Всё будет также или хуже. И перед глазами «кресты». — перекрёсток центральных улиц  Симферополя.

Ничего не вернуть. Поэтому отпускайте прошлые радости. Прошлое ранит, как сабля. Вы можете размахивать ей, придавая себе важность, но в конце концов вы порежетесь об неё, так как эту саблю никому не дано покорить до конца.

Я осознаю, что я живой мертвец. Отпускайте прошлое. Не повторяйте моих ошибок.


Рецензии