Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 10-2

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 10 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 88с.
http://russolit.ru/books/download/item/4029/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/zrbh/
_______________________________________________

Я хочу извиниться, за некоторые доставленные вам неудобства на прозе.
Разумеется, я не делал это со зла, а всего лишь поставленный в определенные обстоятельства.
 
Людям, которые немного отличаются по своему мышлению от других людей приходится достаточно сложно существовать в окружающем социуме. Вам это знакомо.
 
Мне проще находиться в Сети под псевдонимами. По крайней мере, хотя бы в интернете меня не будет достигать поток отрицательных эманаций.
Бороться на два и три фронта достаточно сложновато, а отступать я не умею, поэтому и пришлось использовать подобный прием.
 
А так, я иногда заглядываю на вашу страницу и иногда читаю ваши тексты.
Быть в прежнем образе (под моей настоящей фамилией и именем) для меня проблема, поскольку это сильно раздражает и в том числе близких вокруг меня людей, поскольку я для них - привычный, сложившийся образ, который они не изменят ни при каких обстоятельствах. Так устроена жизнь.
 
Поэтому, мне, отчасти, и по этой причине приходится маскироваться, чтобы донести слово до будущих поколений. Разумеется эффект от такого весьма не большой, но без этого его было бы значительно меньше.
 
Не публикуйте это письмо нигде. (лучше удалите) Я в принципе, надолго покидаю интернет, и когда вернусть и вернусь ли - не знаю. Наверное после победы.
В жизни почти всем не удается делать то, что они могут или хотят. Жаль что так получилось.
 
 До свидания.

Сергей 24 Июн 2009 15:41:15
--------------------------------------------------

Приветствую, Сергей!
 
«до свидания» - это звучит обнадеживающе!!! :)
 
Я говорил вам не раз, и не затруднюсь повториться, ближе вас по силе ума и душе я не встречал в жизни. Исключительно рад знакомству! Для меня оно дорого.
Понимаю, чем сложней человек, тем с ним непроще общаться. Рад любому формату.
 
Не исчезайте!
 
Заходите ко мне под любым ником, настоящим именем - не так важно. Мы все тут несколько виртуальные. В жизни я тоже другой.
 
У меня вчера родилась внучка. Большой праздник. Я так чуть-чуть выпивши. Отпустили домой с работы. А вчера вот... по полной программе.:)) Да…
 
Конечно, я никогда ничего не публикую, если не разрешают. :) Но что нам скрывать, если под никами. :) Как скажете. Да и что это письмо? Одно оно, само по себе, это лишь факт истории. :) Виртуальной. Но, конечно, не художественное произведение. :)
 
Рад, что не забываете, заглядываете... Что-то хоть выдерживает НАШЕГО уровня? :)
Буду рад - ОЧЕНЬ !!! - дальнейшему общению, Сергей! Повторюсь - в любом формате.
 
Пишите. И будет отвечено!
Отвечает Председатель Центра Вселенной. И просто Виталий Иванов. :)
 
Эх! Кто знает, что нас ждет впереди... А вот такое вот общение - с ВАМИ ! - само по себе ОЧЕНЬ ДОРОГО !
Ей богу!
 
Надеюсь, вы не думаете, что такие письма я рассылаю всем, или многим, некоторым, по списку...
Это исклюзив. :) Вы меня вдохновляете.
С другими я говорю совсем по-другому! :)))))
Заметили? Читаете ВИТАЛИАДУ ? :)
 
Ну, в общем, разболтался.
Жду любых ваших слов и мыслей. ВСЕГДА !
И даже сегодня. :)
 
Искренне ваш, дружески и с любовью,
Виталий

Виталий Иванов 24 Июн 2009 16:55:50
--------------------------------------------------

Кстати, знали бы вы, Сергей.. или как Вас теперь называть?.. знали, насколько не просто всегда быть под собственным именем. Правда, я уже привык к этому :)
 
И еще, мне кажется всем всё равно. Моя жена меня не читает. И дети.. И внуки.. внучки.. Не знаю почему. А вы вот - читаете. Приходится поневоле согласиться с высказыванием классика. «Большое видится на расстоянье.»
 
А почему вас читают родные? :) Это как-то не укладывается в формулу. :)
Всё у вас как-то не так... :))))))
 
Извините, если не так что сказал.. праздник!

Виталий Иванов 24 Июн 2009 17:11:26
--------------------------------------------------

Нет, я не это имел ввиду. Меня тоже, как и положено не читают. По простой причине, что говорю я раз в десять (сто ) больше, чем пишу. Или даже более.
 
Просто я с Нового года сижу без работы. Перспектив найти что-то приличное никаких. Находясь в такой ауре просто неприлично появляться в сети под своим именем. Чтобы избежать ситуации, когда спросят:
 А вы кто? Отвечу - известнейший писатель.
А, это тот, который ассенизатором работает?
 
Так что лучше быть безымянным и писателем и безымянным ассенизатором.

Сергей 29 Июн 2009 16:35:14
--------------------------------------------------

Что делают! Что делают, Сергей, в нашей стране с лучшими умами! Ггады!!!
Нам тоже месяц зарплату не платят.
Убегаю с работы. Дома попозже, черкну.
Искренне рад! Не исчезайте!
Тем более, делать вам все равно нечего. :)

Виталий Иванов 29 Июн 2009 17:33:28
--------------------------------------------------

Хотите, я буду вас называть не Сергей, а как-нибудь по-другому?. Скажите, как! :)
Например, СЕргием.
Давайте о чем-нибудь поболтаем. Просто, для хохмы. В удобное для вас время, по мере сил и насколько возможно…
Кто знает, бывает, из сущей ерунды возникает нечто великое. Когда такие люди, как мы, свободно импровизируют в соответствующей среде, т.е. с равными - а не с теми, которым надо всё объяснять несколько раз, и всё равно безполезно! - случается что угодно. :)
В таких индивидуумах, как вы, прячутся главные тайны России. Могучие силы! Обидно их не использовать... Естественно, на абсолютно добровольной основе! :) Я уже говорил…
Да, умным людям трудно быть вместе. Поэтому мы все отдельно. Однако же эту глупость надо преодолеть!
Смелее слезать с диванов, выбираться из теплых нор.. на свет, хотя бы и интернетовский.
Сколько скрывается гениев! Россия прячет лучшие силы свои.. а они нужны ей нынче особенно!
Мне очень грустно…
PS. Кстати, последний проект мой «ВИТАЛИАДА» скоро заканчивается… Вообще-то – огромный труд, несколько тысяч страниц…

Виталий Иванов 29 Июн 2009 21:58:01
--------------------------------------------------

 Я исчерпал себя и творчески и вообще. Укатали сивку крутые горки. Ни одной умной мысли в голову не лезет. Тогда я был молодым, думал, завоевать мир, покорить его. Но даже прозу не удалось.
 
 Свято место пусто не бывает. Придут другие, молодые, азартные. И может быть кому-нибудь повезет, и его изберут в литклуб после десяти лет напряженных творческих исканий. Увы, это все уже не для меня.
 
 Не я первый, не я последний. Сколько нас таких, подающих надежды обломала жизнь. И хочется мне сейчас только покоя и больше ничего.
 Теперь без разницы, как меня называть.
 
 А у вас после того случая чувствуется дела пошли в гору. Много пишете. И читателей по-прежнему много. Востребовано ваше творчество.
 Рад за вас.
 
Теперь голова забита совершенно другим. Как выжить. Где найти работу, чтобы хватило на кусок хлеба.
Но то веселое время вспоминаю с теплотой.

Сергий 30 Июн 2009 22:01:40
--------------------------------------------------

Нельзя, Сергий, так быстро стариться. Вот мне уже не долго до пенсии, но ощущаю себя молодым. Болит что-то, конечно. Особенно голова, утром с похмелья. И вечером, если не выпью.
Ломит в груди. От сигареты.
Зарплату нам стали платить теперь не раз в месяц, как раньше, а чаще. Каждую неделю… почти что. И это плюс. Однако же, раз в десять меньше обычного по общей сумме.
Но ведь же платят!
И у вас наверняка есть плюсы какие-нибудь. Больше удается общаться с родными. Это, наверное, здорово!
Интернет? Все мы здесь.
Проза? Мировое господство на Прозе? Зачем оно вам? Да и вообще, господство - зачем? И над кем? :)
Не верю, что вы исчерпали творческий потенциал. Такие богатства не исчезают. :) Их не пропить! :)
Если вы могли быть собою, работая вентиляторщиком, занимая реально администрацию сайта… Общероссийского! такие люди на любом месте, хоть и ассенизаторами.. если в хорошей компанией или, пусть, в хобби.. способны на всё! Самое неожиданное!
И пусть оно будет! :)
Не отчаивайтесь!
Знали бы вы, как мне не легко.
Но что толку грустить? :)

Виталий Иванов 30 Июн 2009 22:53:06
--------------------------------------------------

Чувствуется как мои проблемы наполняют вас живительной энергией.
(на работе наверное плясать вам неудобно) придется потерпеть до вечера.
 Просить у вас взаймы триста тысяч до получки не буду.
 Мы же писатели и должны питаться творческим потенциалом - это вкуснее, чем хлеб, молоко и колбаса. Впрочем, хлеб у меня закончился позавчера, а молоко с колбасой два месяца назад.
 
 Я не жалуюсь. Вам тоже нелегко (получать зарплату каждый день.) Хорошо еще, что ее вам дают не каждый час.
 
 Вы правы, не будем грустить. Я, сейчас попытаюсь улыбнуться (если сил хватит)

Сергий 01 Июл 2009 15:05:22
--------------------------------------------------

Сергий! Наверное, есть те, кто не доедает, но не верю, что они в интернете. :)
Но проблемы, конечно, есть.
У меня их много.. чересчур много! – но разве они самое главное?
Полагаю, и вас занимает другое.
Бытиё, смысл, цель.. и т.д.
Мог бы ответить вам на много вопросов. :)
Вы благодарный слушатель. :) От которого, порой, сам узнаешь что-нибудь неожиданное. :)
Да… Из этого надо и исходить.
А хлеб, зрелища… кому-то их не хватает. Возможно. Но это не относится к нам.
Полагаю, без зрелищ мы не умрем. И даже без хлеба! :)
Таких людей всегда кто-то накормит. Не даром, вы не работаете пол года… и всё ещё живы!
И еще долгих лет жизни! :)
Однако вы понимаете, какая может быть она разная.
Не осуществимая… или отчасти.
Я сам не знаю, что вам предложить.. это правда. Кроме доброго отношения. :)
Триста тысяч мне не хватает на ремонт дачи. Пол на первом этаже провалился, балкон обрушился…
Но! Я уже всё это почти разобрал. Теперь мы живем на втором этаже, без первого. Это правда! :)
А я все выходные, без всяких диванов… черт знает в чем, где жили мыши… разгребаю и разгребаю… своими руками!
Честно сказать, не надеясь на вечность. Не знаю, зачем это делаю. Как впрочем, и всё остальное… Как будто кто-то подталкивает.. черт или бог.
Известная вещь.. вперёд и вперёд – и будь что там будет! :)

Виталий Иванов 01 Июл 2009 20:41:02
--------------------------------------------------

Что ж, Сергей, жить всегда было не легко. Самых умных сжигали, топили или расстреливали… выводили из игры кукловоды. Кто они? Эти среди нас. А может быть, инопланетяне… Но я в это не верю. Инопланетянам гораздо легче было бы уничтожить всех сразу.
Значит, что? На мой взгляд, мертвяки и творцы.
Творцы прячутся, мертвяки вылезают и правят.
И так будет продолжаться всегда, пока умные не поймут, что их сила тоже в объединении. Но на других совершенно основах. Основаниях… И других целях.
Вот в целях-то вся и проблема. Неужели, у нас нет общих целей? :)

Виталий Иванов 06 Июл 2009 17:23:51
--------------------------------------------------

Да, я примерно так же думаю, как вы. Когда у меня просят милостыню, дети сидящие на снегу, в рваных прохудившихся одежках, с босыми ногами. Я говорю себе, они притворяются, чтобы выманить мои деньги.
 
Или когда вижу упавшего от голодного обморока сторожа на автостоянке, который просил кусочек хлеба у меня. Я говорю себе. Он притворяется.
Не может быть человек голодным, если у него столько иномарок.
 
К сожалению интернет, которым я пользуюсь все реже и реже - не мой, а одного знакомого, к которому надо ехать десять остановок, что я не могу себе позволить, разве если случайно окажусь в том районе города.
 
Когда в следующий раз удастся прийти к нему, не знаю, но я уверен, что вам не составит труда придумать, еще с десяток версий моего жульничества, обмана или притворства.
 
Когда-то я тоже, как и вы, считал людей, оказавшихся за чертой, - проходимцами и мошенниками. Зачем людям так удобнее думать - не знаю.

Сергей 07 Июл 2009 14:54:02
--------------------------------------------------

Сергей!

Ну, так же нельзя. Я уже плачу… Что еще могу для вас сделать?.. Вы же отказались быть моим Заместителем! Председателя Центра Вселенной… и вот…
Видимо, это вам наказание… Однако ей-богу, не от меня!

Но ничего просто так не бывает, вы знаете. Что-то сделали вы не так, где-то совершили ошибку. У вас, конечно, могут быть другие соображения, отличные от моих (в части причины), но сам факт наказания на лицо.
И видимо, надо что-то менять… Искупать надо, Сергей!

Я не отказываюсь ни от каких своих предложений. Подумайте еще раз.. попробуйте. Уверен, мир-Бог к вам повернется лицом. И простит! И поможет. И вы почувствуете, став сподвижником великого дела… как будто вас что-то ведет, кто-то вам помогает. Всё получается, и удача прыгает прямо в ваши объятья!

Ps. А неужели у вас в Лос-Анджелесе трудно устроиться даже дворником? Помните, мы рассуждали о дворниках? Вы тогда очень хорошо о них написали!
Но это, конечно, запасной вариант, и не лучший. Однако на хлеб с интернетом можно заработать и дворником.

Но если вы не можете слезть с дивана по причине болезни или каким-то принципиальным соображениям, не вижу ничего иного, кроме объединения наших усилий – реально.
Впрочем, нет, вы же передвигаетесь, и даже в масштабах 10-ти остановок. Значит, со здоровьем в порядке. Что ж… физически здоровые сподвижники нужны нам тем более!

Pps. А как Марина жива-здорова?

И вот что еще.. не хотите попробовать предложить наше творение какому-нибудь издательству? Это ведь тоже шанс! :) Заодно и прославитесь. :)

Надеюсь, что причиной вашего увольнения стал не я. Все-таки… Ей богу, этого не хотел!
И никогда не думал – правда! – что вы меня обманываете по-крупному. Так, разве что в мелочах.. цвете кожи, национальности, месте жительства.. и другом не существенном. По душе и по сердцу, по разуму вы исключительно честный и порядочный человек. Я в этом нисколько не сомневался, не сомневаюсь!.. И верю каждому вашему слову!
Искренне, дружески, Вит

PPPS. Если что-то надо конкретно, скажите!!

Виталий Иванов 07 Июл 2009 16:25:25
--------------------------------------------------

Как приятно знать, что ваши враги наказаны судьбой. И вы ничего не делали. Бог сам нашел и за вас сделал всю работу.
Нет, конечно, вы не хотели. Не так хотели. По-другому.
Чтобы ваши враги приползли к вам, обдирая коленки.
Но, и так, - неплохо.
 
Тема наказания и искупления грехов перед председателем, пронизывает всю вашу плоть и далее.
 
Вот уже я смог зайти в интернет раз в неделю, когда в следующий раз, не знаю, может быть к новому году (Видно сильно я согрешил).
 
Кстати, я обошел десятки своих знакомых (хотел взять взаймы триста тысяч у каждого) и каждый уверен, что я согрешил именно перед ними, а не перед другими. И советуют покаяться, пока не поздно.

Сергей 14 Июл 2009 17:00:56
--------------------------------------------------

Сергей! Какой же вы враг?!!! Что вы… Каждому дано оступиться, но не любой способен понять.. осознать и исправить ошибку. Вот – главное!
Я-то тоже ведь ошибаюсь. И постоянно. Между прочим, мне уже два месяца не платят зарплату, а сегодня сказали, что в пятницу нас в офис не пустят, потому как и аренда не платится.
Так вот…
Правда, с понедельника ухожу в отпуск. Не знаю, может быть, навсегда. С пятницы меня не будет.
Тороплюсь Вам ответить. Пока Вы здесь!
Видите, и у меня неприятности. Но я их уже осознаю. Возможно, виноват перед вами. Но я этого не хотел! Простите меня!
А я Вас прощаю…

Виталий Иванов 14 Июл 2009 17:01:12
--------------------------------------------------

Триста тысяч у меня нет! …

Виталий Иванов 14 Июл 2009 17:03:17
--------------------------------------------------

Если бы вы у меня попросили триста тысяч, я бы вас тоже простил.

Как все-таки деньги (триста тысяч) портят людей.

Сергей 14 Июл 2009 20:25:36
--------------------------------------------------

Сергей!
У меня честно нет денег. Трехсот тысяч вообще никогда не было… Разве что, неденоминированных, не помню.
И зачем вам так много? Это не по-товарищески. 300 рублей я вам дам, приезжайте! Рубашку отдам, хотите? Две, три.. четыре рубашки! За годы жизни у меня накопилось их много, и, наверное, надо сделать однажды и такой шаг… всё надо попробовать!
Посадить дерево – посадил, дом – построил… ну, что ж.. и рубашку теперь подарю!
Между прочим, рубашка от Председателя для людей понимающих будущее… стоит не триста рублей. Отнюдь! И даже не пятьсот долларов… Через пару веков…
Кто может сегодня оценить стоимость, например, плащаницы?
Так что доброта Председателя…
Впрочем, что это я? Так много об очевидном. :)
Увы, мы-то добры с вами, а вот сколько людей недобрых вокруг.. непонимающих! Слепцы не видят своего счастьстья – в общении с такими людьми.. как вы, Сергий! А потом будут печалиться, суетиться, рыдать…

Был Он, и было Слово живое. Но опять не узнали Его.. потому что желали знать буквы, а не слова…
А когда ушел Он, стали, торопясь, собирать каждую Его строчку… Собрали все. Но Слова уже были рассыпаны…
И вновь власть получили мертвые буквы!

Что ж, не будем отчаиваться – как те, кто не знает своей судьбы и не доверяется провидению! :)

Виталий 14 Июл 2009 20:07:19
--------------------------------------------------

Если вас не хватило на ноутбук, то на триста тысяч тем более. Хотя именно так и проверяется настоящая дружба.
 Настоящий друг не думает, он действует и если надо находит триста тысяч, залезает в долги, закладывает квартиру, дачу. А потом я бы, конечно, отказался. Я же не ирод какой-то. Но даже умозрительно вы не захотели расстаться со своими деньгами. Что ж иного и не ожидал от вас.
 
Про плащиницу, вы хорошо рассказали. Там только был нюанс. Ее покупали не на вещевом рынке, не в секонд-хенде, а специально шили высококлассные специалисты в единичном раритетном экземпляре. Под одного человека. Вот в чем ее ценность, а не в массовой поп-культуре слов.

Сергей 14 Июл 2009 21:54:55
--------------------------------------------------

Вот вы как… важно не кто шьет одежду – а кто ее носит. И самоценны не деньги - человеческие отношения!
Проверяется дружбой… Вот именно! Разве друг поставит товарища в неудобное положение?
Нет, он скорее умрет, чем попросит копейку. У друга!
С другой стороны, Вы правы, настоящая дружба проверяется делом. Совместным! А не как-нибудь в разнобой.
Вот что вы там один делаете, без работы, без денег, без Интернета? У вас прекраснейшая возможность полностью отдаться нашим общим заботам, взяв на себя существенную их часть, пока есть такая возможность.
И что же мы видим? Вы предпочитается искать ДЛЯ СЕБЯ деньги, а не ходить, скажем, по редакциям, пытаясь заработать их ДЛЯ НАС ВМЕСТЕ. Каково?!
Не перечитываете, не правите наши тексты, не пытаетесь их сократить, например… отделить зерна от плевел..
Вот и вся дружба… Разочарован.

Виталий Иванов 14 Июл 2009 21:47:15
--------------------------------------------------

Разве задумываются друзья об удобстве или не удобстве? Когда бог приказал Аврааму заколоть своего сына, разве тот раздумывал больше пяти минут?
 
 Надо быть идиотом, чтобы сидя без работы, без копейки, ходить по редакциям и предлагать другим идиотам какие-то зерна и плевелы.
 Впрочем, я не буду ставить вас в удобное или неудобное положение.
 Считайте, что я пошутил, и мне от вас ничего не нужно, ни триста тысяч, ни три миллиона, ни три миллиарда.
 
 Даже если мне и нужно, зная вас, даже зная, что они у вас есть, я все равно не попрошу. У вас так хорошо получается отказывать страждущим.

Сергей 14 Июл 2009 23:24:58
--------------------------------------------------

Разве я вам отказываю? Предлагаю! Причем то, что не предложил бы другому… практически никому!
Такие вещи надо ценить!

А если вам нужны только деньги, а не настоящая дружба и вы хотите от меня откупиться какими-то там бумажками… что ж, значит, Председатель ошибся. Поверив опять в человека, что хотя б кто-нибудь сможет жить ради идеи, служить цели высокой, помышлять о божественном, а не хлебе едином, с маслом… не искать кого б развести на триста тысяч рублей.

Виталий Иванов 14 Июл 2009 22:42:13
--------------------------------------------------

Если бы вы у меня спросили взаймы, до получки триста тысяч, или даже три рубля. Я бы не стал, говорить, что это бумажки, не стал бы посылать вас бегать по редакциям с моими рукописями, не стал бы говорить о высоких материях и другой ерунде, типа кары божьей.
Я вам просто бы не дал и все. Делов-то.
Сказал бы - не дам.

Сергей 15 Июл 2009 09:47:57
--------------------------------------------------

Хорошо, Сергей. Я вамдам 300.000. Сообщите свой адрес и счет, и я вышлю.
PS. Однако хочу все же заметить, мне не понятно, почему вы не хотите получить - и при жизни, а не после смерти - то, что заработали сами. Своей головой. Честно!
Идиоты будут считать нас «идиотами» именно что поэтому.

Виталий Иванов 15 Июл 2009 09:50:22
--------------------------------------------------

Что-то не наблюдаю радостного оживления.
Вы еще живы?

Виталий Иванов 15 Июл 2009 12:31:11
--------------------------------------------------

Мои друзья, узнав о вашем поступке, были поражены. По их словам, вы один из немногих нормальных людей, которые еще остались в стране.
В принципе я с ними согласен. Потому что, людей, способных на такой поступок, я никогда ранее не встречал.
 
Но как всегда, фортуна мне улыбнулась, и я нашел работу. Завтра - первый день. Так что выкарабкаюсь. Это и вдвойне хорошо, потому что я бы не смог написать свой адрес и счет. Это нарушило бы мое инкогнито.

Сергей 16 Июл 2009 11:43:01
--------------------------------------------------

Сергей! Я не привык менять принятые решения. Обещал, значит переведу. А вы уж… думаю, за 300.000 вполне можете сделать некоторое исключение из своих принципов и немножко раскрыться.
И вообще, не понимаю, зачем вы просили тогда. Нет уж… Сказано – сделано!

Виталий Иванов 16 Июл 2009 11:30:27
--------------------------------------------------

И не просите. Не возьму. Мне никогда не нужны были деньги.
Я вижу их власть над людьми, вижу во что они превращают людей. Но я к ним равнодушен.
Но у меня есть свойство, которые много лет замечают за мной друзья.
Каким-то непостижимым образом я очень точно угадываю стоимость вещей, или других покупок, хотя понятия не имею об этом. Ради приколов, они приходят ко мне и спрашивают, скажи сколько я сегодня потратил денег?
Я думаю и говорю. Частота попаданий 90 процентов. Как это получается, я не знаю. Я ничего не считаю, не подсчитываю. Просто говорю.
 
Возможно, эти триста тысяч у вас были. И я просто назвал эту цифру, которая пришла мне в голову.
 
Вы провели бессонную ночь. Вы мысленно уже расстались с деньгами. Вы стали выше денег. Вы на деле, а не на словах доказали, что соответствуете тому, что пишете в своих трудах. Вы доказали это другим, вы доказали это себе.
 
Спасибо. По крайней мере я буду знать, что вы один из немногих людей, на кого можно рассчитывать в трудную минуту. Но пока это время еще не наступило. И мне в очередной раз повезло.

Сергей 16 Июл 2009 13:10:46
--------------------------------------------------

Нет уж, Сергей, нет уж! Вы же понимаете, я должен настаивать… И что же, что вы устроились на работу.. может быть, вы тайный миллиардер и мои 300.000 последние вам ни к чему изначально. Но как мне жить теперь с этими 300.000-чами!??? Как жить!
Зная, что я почти их вам подарил, они почти уже не мои… как мне их тратить на какие-то пустяки? Строительство дачи, машину.. еду для детей, брилянты жене… как? :(((
Я просто в отчаянии!

Виталий Иванов 16 Июл 2009 12:22:03
--------------------------------------------------

У вас дети и внуки. Которым помимо вашего внимания, нужны и деньги. Кризис еще не закончился, страну еще не до конца развалили, поэтому берегите их на черный день, и они вам понадобятся.
 
Если бы Ной ходил и раздавал свои запасы, то далеко бы он не уплыл.

Сергей 16 Июл 2009 13:49:00
--------------------------------------------------


Рецензии