Русская История Предисловие Они и Мы Продолжение

Русская История

Предисловие

Они и Мы Продолжение

Подробный анализ всех идей Б.Ф. Поршнева и всей Великоруской Великой Троицы послевоеного ВОВ периода советской власти будет сделан далее в этой работе. А вот обозначенная тема популяризатора идей Поршнева и издателя авторского варианта его фундаментального труда «О начале человеческой истории» О. Витте требует некоторой детализации социального типа его исторического взгляда. То, что он сугубый черносотенный материалист, это очевидно, но Витте, как социолог публицист еще и не обладает и не воспринимает сам Дух Русской расовой Типологии и что естественно глубин духовной правды событий ее недавней истории. Вот его транскрипция толкования смысла и духа «ленинградского дела»: -

«У этой третьей волны была важная особенность, отличавшая ее от процессов середины 1930-х годов: из великого множества составлявших ее кампаний «политической » была, строго говоря, лишь одна – «ленинградское дело» 1949–1950 годов. Да и в «ленинградском деле» бросается в глаза черта, которой не было в процессах 1930-х годов: серия судебных процессов по этому «делу» явилась прямым результатом соперничества в ближайшем окружении И.В. Сталина и победой одной из сторон – Г.М. Маленкова над А.А. Ждановым и его выдвиженцами. К процессам 1930-х годов имело отношение лишь соперничество И.В. Сталина с Л.Д. Троцким, так сказать, «в мировом масштабе»…».

Здесь прямо клубок перлов показывающих полное расовое политическо-историческое невежество автора. Кто такие были «ленинградцы»? А это были высокопоставленные (в руководстве) русские люди, обладатели Высокой Эстетики Духа на основе психологии Победителей в только что окончившейся Победой Русского Духа и стойкостью ее Имперского Русского Воинства в этой страшной Великой Отечественной Войне. Они понимали ясно свою значимость и решающий вклад Основы Победы, где вклад Русского Народа в тылу и Русского Солдата на фронте был тотальным и безусловно решающим. Для «ленинградцев» Победителей в ВОВ было непереносимо ощущение того, что в «ссср» Русский Народ был с самого 1917 года юридически и фактически абсолютно безправным, террористически гонимым народом-рабом. А сам Русский Народ имел от мировых революционеров идеологическое клеймо «русского имперского шовиниста», Россия - «тюрьма народов» и отсталая страна «полной безграмотности, сохи и лаптей». «Ленинградцы» не были непримиримыми идеологическими противниками той власти. Просто все они хорошо помнили закономерный тост Сталина в честь Русского Народа Победителей, как его речь о решающей роли Русского Народа в победе ВОВ. Они искренне надеялись, что теперь советская власть их скромные требования услышит и удовлетворит. «Ленинградцы», как и Сталин, впали в эйфорию Победы, не понимая истинной глобальной сути резервации «сссср», как и своей рабской исполнительской роли. Сам «ссср» фактически был с 1917 года колониальной, неявно управляемой, территории – плацдармом глобалистских «социалистических» экспериментов по осуществлению стратегических планов Мировых Глобалистов. И судьба «ленинградцев» наглядно показала вышесказанное

Правящий колониальной резервацией «ссср» либеральный клан партаппаратчиков и их забугорные хозяева сразу почувствовали в проснувшемся великоруском Духе «ленинградцев» смертельную опасность для себя, невозможность любых уступок Русскому Народу, и показательно разтерзали всех этих русских людей, по духу Великоруских Имперцев, под корень. Ведь удовлетворение любых прорусских требований рождало прецедент и Русский Имперский Каток Великоруского Духа после этого было не остановить. А практически мешал практическому устранению этой опасностной тенденции возрождения Русского расового самосознания идейный глава «ленинградцев» Жданов. Просто так нивелировать его политическое влияние и убрать с политической сцены не получалось. Сталин мог стать на его сторону и защиту, этим осложнить саму борьбу и положение головки оккупантов, либералов, а это были дополнительные не нужные сложности. И Жданова просто демонстративно уничтожили «неправильным» лечением (что явственно обнаружилось при вскрытии, где не было никаких изначальных признаков заболеваний, от которых его «лечили» кремлевские доктора-изуверы.

Вот тогда, после устранения Жданова, всех «ленинградцев» скопом и перерезали, как скот. А уж потом, как и ранее, пошли под либеральный нож «чека» разные опасные высокопоставленные свидетели и участники русофобского революционного террора от мировых революционеров и своей «пятой колоны».

Здесь были Берия, Маленков, Булганин, Абакумов, Судоплатов и иные перебитые ранее до ВОВ или не попавшие в этот список современники «ленинградцев». Это было планомерное и характерное, системное для масонских структур, уничтожение «своих», вышедших в тираж. Тот же Сталин тогда был таким же интернационалистски подневольным участником плановой утилизации "ленинградцев", и со временем сам был устранен, с назначением политически главным виновником террора.

Сюда в череду утилизированных сообщников и противников властных либералов вошли разные участники выполнения «марксистской» каббалистики «задач русской революции», тех конкретных событий, революционного безчеловечного террора, непосредственно Гражданской войны, и 20-30-х годов. Здесь же жертвы кромешных ужасов «коллективизации», как планового уничтожения всего самодеятельного русского крестьянства, исполненных кровавыми руками чекистского аппарата, руководимого назначенцем либералов, реально безконтрольным полномочным наркомом Яковлевым (Эпштейном; г.р. 1898-1938; разстрелян). Среди этих жертв и исполнители хозяйственной деятельности и военной сферы, как «русского следа» сталинских хозяйственно-мобилизационных и военных начинаний.

Сам публицист Витте не одинок во мнении о «странности» дела «ленинградцев»! Как можно было подобной близорукой черносотенной публике, живущей интернационалистскими «социалистическими» миражами «народовластия», прозреть пределы своих незримых идеологических рабовладельческих цепей. Ведь «марксизм» был их религиозностью нового типа, безусловным догматическим эрзацем Веры. Они свято верили в «ссср», как провозвестника будущей «новой эры человечества», наступившей с Октября 1917 года, как ареала будущей всемирной «всеобщей справедливости». Вот эта наркотическая галиматья, интердикционного безконтактного идеологического внушения и выдавалась за исконно русские природные качества. Она парализовала волю масс русских «социалистических» черносотенных глупцов, лишенных напрочь идеологической интердикцией животворного влияния Со-Вести со своей Великоруской духовной Аристократией. Как и самим каббалистическим «интернационализмом» у них было напрочь блокировано само чувство Великоруского Родства и ощущения святости Рода. Применялись зомбирующие народ идеологические заклинания, «лес рубят, щепки летят», «надо пока потерпеть, впереди ждет светлое будущее» (пока Мы обворовываем Вас и властно прибираем к своим воровско-паразитическим рукам все Ваше, которое стало, через «социалистическое всенародное» Ничье, Нашим кровным В.М.), а потом … наступило горькое похмелье 1985-1993 годов.

И как можно было тогда этой «черносотенно-народной» публике «ссср», «социалистическому» Панургову Стаду, увидеть Природную Типологическую Эстетику правды «Неба», упираясь глазами своих «простых решений» в политическую «землю» мещанско-материалистической этики!

 Отсюда и у самого Витте и всех иных «патриотов-государственников», их псевдоисторический земноводный, пресмыкающийся взгляд на историю народов, такое как: - «соперничество И.В. Сталина с Л.Д. Троцким, так сказать, «в мировом масштабе»…» и многие иные подобные спекулятивно-сравнительные социальные перлы мировоззренческих миражей.      

Как и показательные таковые у Витте: -

  «Все без исключения кампании третьей (условной сталинской В.М.) волны репрессий затрагивали уже не политическую, а научную и культурную элиту общества – «советскую интеллигенцию». Исследования последнего десятилетия серьезно пошатнули доверие к (классической В.М.) схеме (самой сути, смысла и вообще существования явления В.М.) «классовой борьбы ». Архивы обнаруживали удивительную (для близоруких черносотенных популяризаторов «марксистского либерального типа В.М.) вещь: едва ли не все дискуссии в рамках третьей волны репрессий начинались «по инициативе снизу».

Обратите внимание! С моими смысловыми дополнительными вставками в заключения Витте, здесь наглядно обнажается примитивное политически «классовое» массово примитивное мировоззрение «советско-марксистского» типа. Сам Витте патологически и антиисторически не видит здесь, что черносотенные движения «по инициативе снизу» могут иметь характер лишь разрушительного бунта («емелька пугач» и прочие «стеньки» В.М.), а политически это примитивный инструмент властного управления. Как пример, он положительный в исполнении Царя Ивана Грозного, и сугубо отрицательно разрушительный метод либерального клана по разрушению расовых и иных  Традиций Жизни Народов в разнообразных  по содержанию революциях. Вы не забыли еще, что сам Дьявол, в Нашей с Вами расовой Жизни, это всегда Обезьяна Бога.

Вот пример «героя» сегодняшнего публично-кухонного «патриотического лагеря» полковника ГРУ (разведки) Квачкова, этого долголетнего идеологического сидельца в лагерях и тюрьмах, русского мученика. Только не спешите записывать меня в идейные противники этой идеологически ущербной русской личности, истовово верующей в каббалистику «социализма», подумайте и осмыслите то, что я говорю по поводу подобного типа людей.

Я недавно посмотрел видео на сайте «Новороссия», интервью с Квачковым, смотрел в течении одной, двух минут но больше выдержать его галиматью не смог, отключился. Там Квачков нес такой космополитический «советский» бред, что уши вяли. Все бубнил о том, что надо сегодня защитить русский, как бывший советский народ (???; ну это дико-образ, да и только В.М.), что сам русский народ, ненавидя ложь царизма, пошел в 1917 году за «правдой революции и большевиков». Вот здесь я и отключил видео.

Фигуру отставного полковника ГРУ Квачкова я знаю давно и по многим публикациям. Вот он постоянно в военной форме, но к самой армии, этот руководитель и планировщик диверсий агентуры и спецназа ГРУ, не имеет никакого отношения. Это профессиональный специалист по организации подрывной деятельности, сбору разведданных и прочей грязной «органной кухне», его скудоумное кредо «советской присяги» сатанизма и пожизненное теперь выполнение ее «заветов», не имеет никакого отношения к расовым нуждам и чаяниям Русского Мiра. Где профессионально выдвинулся Квачков? А на интернациональном сатанизме, событиях «афгана» 1977-1988 годов. Там руками разрушителей Русской Государственности были сатанизмом «марксизма» разрушены межнациональные Традиции жизни Афганистана и развязана Гражданская война, как бытие уже второго поколения народов Афганистана. Вот короткие исторические выкладки.

Там Нур Мохаммад Тараки, Лидер ЦК НДПА, после Саурской революции и прихода к власти партии НДПА в 1977 году стал председателем Революционного совета и премьер-министром Афганистана. Он неуклонно проводил марксистскую политику в Афганистане. Однако социально-экономические реформы, проводимые партией под руководством Тараки, вызвали массовое недовольство в стране и активизацию вооружённого сопротивления, переросшее в Гражданскую войну. Естественно «марксиста» Тараки все время «вели» наши «органы» и после его убийства в начале осени 1979 года к власти пришел его «ученик» и его же палач Амин. Вот штурмом дворца Амина или операцией спецназа ГРУ «Шторм-333» был захвачен дворец «Тадж-бек». Сам Амин был в ее ходе ликвидирован, просто застрелен в своей комнате спецбандитами спецназа,… вдумайтесь Глава иностранного государства, при террористическом штурме его правительственной резиденции, убит иностранным спецназом ГРУ «ссср»!

И не надо героизировать Квачкова! Да ГРУ, как и все остальные «органы государственной безопасности» это необходимая санитарно-защитная структура любых территориальных образований, но здесь и близко нет никаких национально-патриотических мотивов! А тем более в интернационалистской резервации «ссср», в которой с «пеленок» «чужих» изначально не было, а отбор там был идеологический, тщательный,они сразу устранялись. Квачков истово служил там, по сути как организатор и прямой участник политических диверсий, терактов и прочей грязной кухни разведки. Выслеживать, вынюхивать, подкупать, совращать и убивать, убивать, убивать, такова неприглядная специфика работы всех подобных «органов», в том числе и бывшего советского ГРУ.

Замечу, что меня тошнило в 70-е годы от героизации «подвигов штирлица», в известном «культовом» кинофильме при советской власти. Это необходимая для государства, грязная санитарно-защитная работа и ее надо, необходимо выполнять, но совсем не надо героизировать преступную грязь, лежащую в ее составе и безпринципной основе. 

Ранее меня поразили почти первые слова Квачкова при освобождении из тюрьмы. На вопрос как он там себя чувствовал, Квачков ответил, что «да, там плохо, но так и должно быть, ведь там сидят воры». Ни попытки оценить саму тюремную систему, ни показать разнообразный контингент находящийся там законно и незаконно (ведь он разведчик и обязательно должен быть какой-никакой аналитик В.М.), то есть хотя бы элементарных правовых коллизий, от юриста по спецобразованию, не последовало. И это после фактически одинадцатилетнего заключения и тюремных встреч со многими примечательными типами людей, которых он очевидно по «марксистски» изначально записал для себя в однообразную преступную массу.

Так и сам Квачков приобрел известность и продвинулся по служебной лестнице, как специалист-профессонал ГРУ в афганской войне. И вот в его публичных выступлениях, от этого сверхинформированного профессионального разведчика, нет ни слова об оценке и причинах самого нашего военного участия в афганских событиях. А ведь здесь к афганской народной трагедии, трагедии абсолютно родственной Нашей с Вами Русской Народной революционной катастрофе, утрате Монархической Государственности и разрушения самой Мировой Типологической Великоруской Культуры, как естественной природной Форме социальности Русского народа, вполне применимы слова Великого Свиридова: -

«Падение России в революцию — как смерть Христа, убитого римлянами и евреями на наших глазах. Теперь эти собаки делят его тело и одежды. Кроят карту мира»

Так и в Афганистане сначала «ссср» грабительски изымала по колониального типа «народной дружбе» афганский газ у «дружественного» Афганистана (по цене 12 долларов за 1000 кубометров при мировой цене 90 долларов, величая в «сссрских» СМИ и Шаха Афганистана и такого же иранского государственного лидера «грабителем шахом» В.М.). А потом руками «своего» выкормыша, выродка, «марксиста» Тараки с его сообщниками присными «социалистами», подстрекала того на террористический захват власти, и оказывая всяческую помощь мятежу. В результате свергла «грабителя шаха» и погрузила афганские народы в уже  более чем 40-летнюю изтребительную бойню Гражданской войны продолжающейся по сей день.

И никто, ни один советский или демократический «патриот», включая «героя афганских событий» Квачкова не скажет своего скорбного слова об этом народном  кошмаре Гражданской Войны. Эта трагедия афганских народов  сотворена извне суггесторами либералами, россиянскими «социалистами-коммунистами», идеологическими сатанистами «ссср», под направляющим бичом своих хозяев Мировых Глобалистов, Ростовщиков, непосредственно через руководящую роль главы политической полиции «ссср» Ю. Андропова. Никто не скажет о тотальной афганской наркотизации «ссср», коей беды народ прежде не знал, и превращении «ссср» в мирового транзитера и торговца «дурью». Формирование наркоклана осуществлялось при помощи наркодельцов «кобзонов» и иже с ним, крышуемых «героями ссср», перестроечными «героями советского союза», такими как «генерал мира» Громов. И ведь там же в «афгане», в гуще событий, был тогда и полковник Квачков, высокопоставленный разведчик, обладатель всей разведовательной информации, в том числе и об «афгано-сссрском» наркотрафике.

Глухо молчит этот «интернационально-марксистский любитель всех угнетенных народов мира», «герой афганских событий», и о наркоте и о сущности причин и следствиях афганской войны. А че тут, он «сссрско-социалистический» догматик, истово верно «исполнял свой интернациональный долг», согласно присяге "конституционному" сатанизму «ссср». Глухо молчит советский полковник Квачков и о том, что это и его воспитанники, «социалистические борцы за счастье народов», «птенцы» разных спецназов и составили основу бандитов, убийц и профессиональных «киллеров» 90-х годов в уже «демократической россиянии». И, конечно же, они основа контингента «национал» террористов России и СНГ, таких как выкормыши спецназа, Басаев, Радулов и многие иные прочие «борцы за свободу народов».
 
Сам Квачков это какая то политизированная «советская» деревяшка, а не живой русский расовый человек. И вполне естественно, он, лишенный «сссрского» почета, привилегий прочей поддержки, сегодня против нынешней «демократической» власти, но хотел бы затащить Нас с Вами назад, в тот прежний сатанизм «ссср». Этот тупой, примитивный догматик способен сегодня лишь изрыгать мстительный революционный «марксистский» негатив, и вполне естественно, что Русскому Народу с расовым Духом Имперской государственной Культуры, с подобной догматическо интернационалистической безрасовой публикой не по пути.   

Русская Элита определяет эту расовую и антирасово-либеральную бездну типологий публичными мыслями С.Ф. Шарапова русского социолога и экономиста: -

 «Социализм это религия ненависти, всего материалистически-этически  типологически низшего в государственной жизни к Высшей Эстетике Аристократического созидательно-деятельного расового Духа, самому этому низшему типу, никогда и не при каких условиях не достижимому»

Экономические и социальные идеи работы «Бумажный рубль» Шарапова и внедрил в хозяйственную и частично социальную жизнь «ссср» со времени «мобилизации» 30-х годов Сталин со своим Наркомом Финансов Зверевым,   

Подобная квачковской догматика также господствует и у многочисленных сегодняшних «русских патриотов, государственников», не ощущающих расово, что их самого «головного, идеологического», пропагандистского россиянского государства не существует с 1917 года. Все они находятся в плену догматики резервационного каббалистического «марксизма». Им, отравленным этой заразой, никогда не постичь расовые уроки прозрения русского мыслителя Валерия Николаевича Лясковского (1858-1938), арестованного «сссрским» ЧК, НКВД в 1937 году и сгинувшего в чекистских концлагерях.

 Замечу попутно, что это были именно концлагеря для расовых противников «сссрской» оккупации России.

И отметим знаковое! Концлагеря никогда и никем не применялись в мирное время, это типичное явление изоляции своих идеологических противников, «пятой колоны», у себя за спиной в тылу, при ведении военных действий. Так что Гражданская война в России, а они, концлагеря были впервые применены во время ее, не закончилась в 1922 году, как Нам с Вами лживо трубит официоз «истории ссср».

Здесь иной вопрос! Сегодня система ведения этой Гражданской Войны и осуществления современной изоляции Русского Народа, как той же идеи концлагеря, «гибридно» иная. Это полная глухая изоляция в публичной «рфии» идеологических противников, уже не лагерного типа, а системой изоляции русского народа в общественной и экономической жизни России. Это сопровождается финансовой и резервационно законодательной диктатурой россиянского либерального клана, от суггесторов «пятой россиянской колоны», Мировых Глобалистов, Ростовщиков. И в этом плане, сама Гражданская Война против Имперского Русского Народа, ее последняя активная фаза, началась с Великих Реформ императора Александра Второго и идет до сих пор, как и будет идти далее, по планам полного изтребления Духа и Тела Русского Народа, или же, до Нашего с Вами Русского Воскресения!   

Так Валерий Лясковский провидчески говорит в своей статье на 50-тилетие упокоение Русского Гения Мысли Алексея Степановича Хомякова, о природной сути «славянофильского» движения и общественной жизни российского общества того времени, добавлю от себя, как кальки сегодняшнего либерального, «советско-демократического», этически мещанского бытия: - 

«Лишь сравнительно немногие, читавшие сочинения Хомякова, знают, что проповедь (великоруского В.М.) народного самосознания была у Хомякова выводом из целой совокупности религиозных убеждений и исторических воззрений. При жизни старых славянофилов (Киреевских, Хомякова, Самарина, Аксаковых) им противуполагались западники. Теперь, через полвека (в 1910 году В.М.) после спора этих двух направлений мысли, мы видим в нашем ученом литературном и общественном мире опять два господствующих направления, называемые обыкновенно (по псевдорасовому духовному россиянскому недомыслию В.М.) либеральным и консервативным.

Все дело в том, что обе эти, так называемые наши партии, либералы и консерваторы, в сущности, в одинаковой мере западники, то есть это люди, (автоматически, интердикционно, под воздействием внушений тотальной либеральной русофобско-космополитической пропаганды, направленной острием в среду массового сознания тогдашнего российского общества В.М.), переносящие на Русскую почву западноевропейские понятия о консерватизме и либерализме.

Поэтому они и не могут иначе относиться к славянофильству, которое (по своему великорускому расовому самосознанию В.М.), конечно (мировоззренческо В.М.), не подходит ни под одну из двух ходячих мерок; ибо сущность его заключается не в той или иной (исключительно социально либерального типа В.М.)политической доктрине, а в признании за Русским народом, своих исконных (типологических, природных В.М.) начал (и возврата к живительным Основам его природного Дара, «коллективного безсознательного» Русского Имперского Народа В.М.), отличных от начал западных и часто даже (во всем типологически, расово В.М.) им противуположных.

И сегодня Мы с Вами можем заключить последующее, совершенно очевидное. А без этого, Наш с Вами диалог, становиться типичной безпредметной говорильней.

Все эти нынешние  «россиянские государственники», «либералы» и «консерваторы» в подавляющем большинстве, есть по своей сути безнациональная чернь или космополитически-интернациональные «патриоты». Но здесь, на этой политической кухне, каждый из них своего чисто или либерального, или «советско-марксистского» материалистического типа. За прошедшие почти два столетия общественно-историческая картина либеральной России, не Руси, с господством разнообразного государственно-резервационного сатанистского паразитизма, совершенно не изменилась. Вот такой печальный итог.


Рецензии