Я хочу на свободу

Как на зоны заборы,
Разделяют с утра,
Дом, семейные  споры,
С  существом из ребра.
В предвкушении драки,
Выставив кулаки,
Пятимся, словно   раки,
Распустив  языки.

Не стабильно, не вечно,
Всё,  что было   вчера!
Поступать человечно,
Невозможно с утра.
Непослушные   дети,
Добавляют  огня.
Воспитали их  школы,
С интернетом не зря!
 
Не любители водки,
Мне друзья, рыбаки!
Не хочу попасть в сводки,
Распустив кулаки!
Существо, вместо кофе,
Мне по Фрейду  с утра,
Как базарное «профи»:
На работу пора!

Я  иду молчаливо,
Продымить  туалет,
А потом горделиво,
Сам готовлю омлет.
Не пойму смысла жизни,
Для чего мне жена?
Стал не нужен отчизне,
Словно   куча дерма!

Я хочу на свободу,
Пристегнуть  два крыла,
Превратить  пешехода,
Из России в орла!
Я хочу, писать  строки,
Чтобы  пела страна,
Женщины  без пороков,
И родная  жена!
30.10.19                Мартьянов В.И.


Рецензии