кареглазые - драббл

Когда  я  не в школе, а звонят родители учеников, - начинаю волноваться и каждый раз вздрагиваю. Кто-то забыл записать домашнее задание, кто-то  пропал или заболел.
 Слышу по телевизору песню: «Ах, эти карие глаза, меня пленили…». Под этот аккомпанемент расслышала слова мамы Ивана К: «Поздравляю с карими глазами!»

 Товарищи, сегодня праздник для  кареглазых! Ответствую документально (см. картинку).

55 слов
К автору идеи  - http://www.proza.ru/2019/10/26/1130


Рецензии
У меня серые глаза, но карие - мне нравятся! (Они с годами остаются прежними и яркими)

Ирина Петал   01.11.2019 16:28     Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо за внимание. У дочери глаза карие, для неё написала. А у меня - светлозелёные в крапинку ( сейчас посмотрела). С улыбкой,

Зинаида Малыгина 2   01.11.2019 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.