Девочка и солнечный зайчик. Часть 3

В восемь вечера домой пришел отец.
- Дима, добрый вечер! А у нас для тебя новости! Не знаю только, хорошие или плохие! – загадочным тоном сказала мама.
- Я думаю, что хорошие – мамочка просто не знает ничего! – еще более загадочным тоном сказала Аня.
- Что у вас тут случилось? Выиграли по лотерейному билету поездку в Финляндию? Или купили детский рояль с большой скидкой? – папа явно пытался перевести все на шутливый лад.
- Ты зря иронизируешь, Дима! Вопрос довольно серьезный! – произнесла мама уже строгим голосом.
- Значит, тебя оштрафовали за проезд на красный свет! – папа уже стал терять дурашливый тон, но все еще надеялся, что его любимые женщины пытаются шутить.
- Нет, дорогой! Хуже! Нам подкинули несколько миллионов рублей!
- Как это – подкинули? В окно залетел чемодан? Выпал с пролетающего самолета? Вся рама – вдребезги?
- Нет, рама то цела! Да вот сердце неспокойно.

- Что это значит?
- Когда Анька сидела одна дома, в дверь позвонили. Она сразу не открыла. А когда открыла потом – перед дверью действительно стоял чемоданчик. Набитый деньгами!
- Ну, надо же! Вот это шутки пошли! Может быть, это мои коллеги решили меня развести? У нас такое бывает – то машину сотрудника эвакуируют специально куда-нибудь за угол, чтобы он понервничал, то положат ему на стол как бы приказ от начальства с повышением ему зарплаты. А одному, наоборот, положили приказ об увольнении. Он такой возмущенный вбежал к начальнику в кабинет, а тот ни слухом, ни духом! Еле их разняли! Потом, правда, его чуть-чуть не уволили по настоящему, потому что он в сердцах наговорил начальнику лишнего. Но чтобы деньги подкидывали – это впервые. Наверное, это деньги из «банка приколов».
- Да нет! Аня ходила в магазин с одной банкнотой – настоящая! Как и те, которые ты в банке получаешь из банкомата.
- А номера на всех банкнотах – одинаковые, вы не проверяли?
- Номера разные. Все. Деньги – настоящие!
- То есть, мы теперь кому-то должны?
- Возможно! Может быть, потом с нас спросят вдвойне! Какие-нибудь бандиты. Наверняка, они из за угла лестничной клетки снимали, как Анька чемоданчик в квартиру закатила!

- Тогда я не знаю, что делать. Если мы не знаем, кто нам их дал, то как же мы им отдадим? Теперь любой может подойти, и сказать, что он оставил чемоданчик у двери, а мы его украли! И что там было гораздо больше денег, чем мы нашли!
- Да, Дима, именно этого я и боюсь! А также боюсь, что эти бандиты могут даже Аньку похитить, пока мы им деньги не вернем!
- Ну, тогда, возможно, нам нужно куда-нибудь, хотя бы на время, уехать. А может быть, поедем мы в Европу отдыхать? Побродим по Парижу, потом заедем в Германию. Я хотел бы показать Аньке Нойешванштайн. Красивейший замок в Баварии. А потом съездим в Вену, сходим на Венскую оперу.
- Давай, я на работе отпуск возьму. А когда приедем – то подумаем, что делать.
- А деньги положим в банк?

- В банк – опасно. Это будет подтверждением того факта, что мы эти деньги нашли. Давай – закопаем их на даче? В подполе? Лучше в пластиковый контейнер, а потом в пленку завернуть. Чтобы металлоискателем не обнаружить.
- Какая ты у меня умная! Знаешь, что железную коробку можно обнаружить.
- Да, а если вдруг дача даже сгорит случайно – то в земле под ней деньги не сгорят. Вдвойне надежно.
- Хорошо, Мариночка! Давай, завтра съездим на дачу. А потом поедем, и купим путевки. Останутся деньги лишь на карманные расходы.
- А я хотела, чтобы мне купили домик для Барби! И новый айфон! – вставила реплику Аня. – Ведь это я этот чемоданчик нашла!
- Ладно, купим тебе айфон. И домик. Когда вернемся из поездки. (продолжение следует)


Рецензии