Вочеловечивание Бога

«Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» - Афанасий Великий.
***
Настоящей Любви противно человекоугодничество: хотя обычному человеку это непросто понять.

Угодить Святому Духу в человеке - значит спасти человеческую душу.
Но для этого нужно отвергнуть обычную душевность падшей Евы во Имя Высшей Сущности истинного Человека - Человечности Абсолюта.

"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником!" - откровение Самой Любви, явленной в образе Христа.

Именно такое отвержение запросов духовно спящей и неверной души ради её Идеала становится причиной Его восторжествования в ней и в той природе, с которой она связана. Но, отвергая низшее ради Высшего, нужно самому быть предельно само-умалённым.

По-настоящему близкие люди - те, кто говорят о самом главном, участвуя в этом метаисторическом явлении Бого-вочеловечивания, прерванном 2 тысячи лет назад. А не те, кто просто убивают своё время, между бытовыми перебранками лаская слух друг друга в угоду потусторонним шатунам "с большой дороги", ищущим где бы им пригреться и подживиться...

Настоящий Бог, о Котором здесь мало кто догадывается (мягко говоря), удовлетворяет лишь те тайные, сокровенные просьбы, которые содействуют метаисторическому спасению души, её восхищению из смертоносных объятий сансары со всеми её богами с Иеговой-Зевсом во главе. Удовлетворение других запросов "с горем пополам" обеспечивают другие механизмы...

"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" - всё, что нужно из материального...

У Бога-Света нет иной возможности и формы для своего вочеловечивания, кроме человека.
Поэтому, позволь Богу занять себя, всеми силами содействуй этому грандиозному метаисторическому Явлению. Ведь Он, в отличие от других гостей, без твоего согласия и приглашения в твой Дом никогда не войдёт. Его нужно об этом очень-очень попросить. И не просто словами, а сердцем и от всей души, отбросив прочие мирские мысли и желания.

 


Рецензии