Туз из параллельного мира

Дорожные истории...

Мне всегда везло на попутчиков. Вот и в этот раз со мной в купе оказались три молодые женщины, учительницы начальных классов. Познакомились мы, поужинали и стали устраиваться спать.Под перестук вагонных колёс я уже начала было засыпать,тем более, что яркость света приглушили, но мои попутчицы как-то плавно перешли с разговоров о "ветрянке" и "свинке" на воспоминания о счастливом детстве, студенческих выездах "на картошку" и, наконец, прочно остановились на мистических случаях. Вспомнила и я одно интересное событие.

У моих дедушки и бабушки жил огромный сибирский кот Туз. Приходил он домой только поесть и особо лютые морозы пересидеть - когда за 40 и ниже.
 Чужих людей кот остерегался, собак гонял, но со мной был нежен, наверное, чувствовал какую-то ответственность за ребёнка.
 Жили мы за городом на так называемой Заимке. Это было барачного типа строение на две с половиной семьи: одна часть дома большая, там жили общиной китайцы, другая часть, поменьше - для моих деда с бабой, и маленькая каморка для сторожа. Электричества не было. Китайцев семей пять жило, овощи выращивали в теплице. Дед заведовал подсобным хозяйством школы-интерната.
 Как-то раз повар дядя Миша-китаец принёс мне гостинец - пампушки. (Я дружила с его дочками). Кот был дома, в дверь шмыгнуть не успел. Стоит, бедолага, шерсть дыбом, отступать некуда - сенцы крохотные, а дверь в комнату я закрыла.
Бабуля в сараюшке корову доит, дед на работе. Хозяйничаю я, печку топлю (в 5 лет!)) Вдруг дядя Миша ойкнул, на кота пальцем показывает, а глаза так выпучил, что и на китайца перестал походить.
 Смотрю, а наш котище прыгнул на полку, где лучина для растопки лежала и стал... исчезать! Как изображение в кино. Дядя Миша мне чашку с пампушками сунул в руки и удрал.
 Вечером мы ужинали при свете "Летучей мыши" и рассказывали, как у кого день прошел. Сначала дед приключения свои выложил, потом баба о коровиных чудачествах поведала. Ну и я про Туза рассказала. Вижу - не верят, как всегда.  Обида взяла. Пошла я за дядей Мишей, свидетелем. Подтвердил. Сделали вид, что поверили. Дядя Миша считался у них не от мира сего. Повар был чудесный, но с восприятием мира на уровне семилетнего ребенка.
 Легли спать. Над бабушкиной кроватью с потолка послышалась возня, упали щепочки мелкие. А вот это уже на ребячьи выдумки не спихнёшь, это наяву мистика! Потолок добротный, ни единой щелочки. Чердак недоступен, т.к. его практически не было - просто уложена плоская крыша на засыпанную песком потолочную часть. Дед свернул самокрутку, запалил лампу. Ждем. Я так тихо: "Кис-кис..." И тут прямо из стены истошное "Мяяяяуррр". Кот так и не появился, но щепки от лучины на стол один раз упали.
 На следующий день я снова осталась одна дома. Откуда-то из-за настенного зеркала (а оно от пола и почти до потолка) материализовался Туз, почему-то наорал на меня и выпросился на улицу.
Куда он перемещался, в какой из параллельных миров?

Историй я наслушалась  - одна другой фантастичнее, половину записной книжки исписала. Потом расскажу. Проболтали всю ночь, только под утро уснули. Снился мне актёр Георгий Милляр в роли Бабы-Яги с нашим Тузом на коленях.


Иллюстрацию выполнила в приложении для мобильных телефонов "Вырезать-вставить". Тут мне 8 месяцев.


Рецензии
А похожа!))) И Кошки, они многое могут!

Обнимаю. Татьяна

Татьяна Шорохова   12.03.2021 21:36     Заявить о нарушении
Мордуленция моя гуранская с котом - родня)))))
Я сюда редко заглядываю. Спасибо, Танечка

Людмила Нижегородцева Сибирячка   29.04.2021 16:28   Заявить о нарушении