Временные

В этом мире все встанет на свои места, когда люди перестанут выдавать моральную проституцию за любовь. Похоть бросает вас от одного к другому в поисках единственного. Вы хватаете чужое, поглощая чувства других людей как саранча, жрете все без разбора, словно нищие, заглядывая в каждую мусорку - подбирая огрызки, объедки с чужих столов. Вы травитесь суррогатами любви и вас тошнит от самих себя и от отношений в целом.
Для меня немыслимо ложиться под одно одеяло с каждым, выдавая низменные плотские инстинкты за истинную духовную близость, повторяя святые слова каждому последующему без понимания их истинного, сакрального, божественного значения, называя каждого "любимым" и становится больными, моральными инвалидами с продажной душой без осознания каких -либо маломальских истин о том, что можно, а что недопустимо никогда.

Временные.
Все друг для друга временные. Нищие сердцем. Бездомные в любви. Подпускающие к себе кого попало. Люди сходят с ума. Теряют себя, размениваются, отдаются. Обесценивают себя и понятия верности, чести. Повторяют каждому "мой"/" моя", отдавая энергетику тела чужим и лишним, выматывая и изнашивая душу, которая передается из рук в руки, как гулящая девка, затасканная и потертая, уже вся с какими -то изъянами, залапанная, с грязными пятнами, кричащая и скулящая от боли, как заезженная пластинка. Эта пластинка кричит и, кружась, убывает с каждым новым витком, с каждым последующим "любимым человеком". Душа черствеет, заболевает, а потом люди твердят о том, что нет достойных. О том, что никакой любви вовсе не существует. Но недостойные здесь только вы сами. Ибо то, что вкладывается вами в это понятие это не любовь, это мерзость и грязь.

Любовь же есть святыня, чистота. Это храм с согревающими огоньками свечей, пламя которых невозможно загасить никакими ветрами. Храм с нежным шепотом ангелов и тихими полуночными молитвами к Богу за того, кого любишь. Это дар от Всевышнего. А не дешевый грязный мотель, с номерами на одну ночь, с заплеванными полами и ободранными обоями, о которые затушен не один десяток чужих сигарет, где окурки брошены на пол и стены качаются в пьяном угаре от разочарования и боли.

Любовь это совершенно другая реальность, не имеющая ничего общего с распущенностью и количеством тел в вашей кровати. А когда все понятия обесцениваются, это все уже называется совершенно по другому.

Мерзко, что люди не несут ответственности за свои слова. Мерзко, что достоинство, верность cтaли aнтикваpиатом, а бeccтыдcтво и распущенность – пpимeрoм для пoдpaжaния. Как у женщин, так и у мужчин.

Здоровые люди не хватают, что попало, стараясь заткнуть свою пустоту.
Здоровые ищут здоровых. Здоровых душой, разумом, целями, ценностями.
Здоровых по отношению к чужим и своим чувствам.
Не моральных и нравственных инвалидов. Не духовных уродов.
Не затасканных. Не разменянных. Не чужих.
Достойным - достойное. Истинным - истинное.
Остальным - все остальное.

Sevinc / Лия Русс, 2019
 


Рецензии