Студенческие выкрутасы. Глава 25. Убийство души

Утром Алексей Петрович собрал весь первый курс в классе.
- Я от вас такого не ожидал, как вы могли устроить этот балаган. Я думал вы взрослые люди, но вижу, что нет. Придется нанять для вас няньку, как в детском саду, – кричал директор.
- Надсмотрщика? Не надо, – взмолилась Марина.
- Как раз для тебя Лаврова и надо. А теперь, что касается вашего наказания. Вам запрещается покидать пределы колледжа, целую неделю, это время вы посвятите учебе, по каждому предмету пройдет контрольная, так что готовьтесь.
- О нет, нет, – загудели все хором.
- Вы не можете запереть нас здесь, мы будем жаловаться родителям, – возмутился Влад.
- Пожалуйста, жалуйтесь, – спокойно ответил директор и ушел.
- Вот черт, Киреев в больнице, и теперь директор никого не боится, - Марина скривила недовольно губы и посмотрела на Влада.
- Это ты во всем виновата, – обвинил Дима Наташу и все устремили взгляды на девушку.
- Я то тут при чем? – испугалась Наташа, оглядываясь по сторонам.
- Ну как, это же ты нажаловалась папочке вчера, – продолжила Вика.
- Нет, я ему ничего о вечеринке не говорила, – оправдывалась Ната.
- А как он тогда узнал? – спросила Аня.
- Не знаю, как он узнал, но не от меня.
- Тебе все равно никто не верит, – сказал Андрей. – Лучше будет, если ты попытаешься исправить все и уговорить отца отменить хотя бы запрет на выход из колледжа.
- Да, точно! – поддержали его все.
- Но как? У меня не получится, – Наташа заплакала и убежала.
- А мы с ней не сильно жестоко, может и правда не она сказала, – раздался голос Марины, все удивленно посмотрели на нее.
- Ты в своем уме? – ошарашено спросила Аня. – Конечно она, больше некому было.
Оксана нашла Наташу в бассейне, девушка сидела у воды одна и плакала.
- Ты чего тут ревешь? – Оксана подошла и села рядом.
- Мне плохо, не видишь?
- Перестань, я например, тебе верю, твоему отцу могли позвонить старшие курсы, которым мы мешали спать, ведь так?
- Так, – подтвердила Наташа, кивая головой в знак согласия.
- Помнишь, ты обещала мне помочь с моим планом?
- Да, что уже время настало? – Наташа взглянула на довольную подругу и вытерла тыльной стороной ладони слезы.
- Да, но что бы все осуществить, надо чтобы Марина покинула колледж, а так как сейчас нельзя никому уходить, с планом проблемы, – пояснила Оксана.
- И что ты предлагаешь?
- Уговори отца отменить это наказание, нам надо, что бы Марина уехала из колледжа, я не смогу еще неделю смотреть на нее с Владом.
- Хорошо я попробую, – Ната улыбнулась, вытерла слезы и пошла к отцу.
***
Весь день ребята просидели в колледже, каждый занимался, чем мог. Вечером Аня, Марина, Рита и Леся находились в музыкальной комнате. Аня стучала по клавишам, Леся читала книжку, Марина что-то строчила на бумаге, а Рита задумчиво смотрела на нее. Неожиданно Марина подскочила и крикнула.
- Есть!
- Что? – удивленно спросили вместе девчонки.
- Я написала слова к новой песне, под твою мелодию Аня, – сообщила Марина. – Держи, оцени.
Аня пробежалась глазами, потом стала играть мелодию и напевать. Девчонки мотали головами в такт. Посередине Аня остановилась и подала листок Марине.
- Я не могу это петь, – сказала девушка и отвернулась от Марины.
- Почему? – удивилась Марина. – Тебе не нравится?
- Нравится, песня получилась отличная, но она про маму, а моя мама умерла. Эту песню должна петь ты, ведь это ты так любишь свою маму.
- Нет, я петь не буду, – возразила Марина.
- Почему? – спросила Рита – Марина, твои слова, ты должна петь, получилось классно. Спой на конкурсе, и победа наша и дурацкий танец не нужен.
- На конкурсе? – Марина округлила глаза. – Нет, ни за что!
- Точно, решено, ты исполнишь песню на конкурсе, – сказала довольная Аня. – И без всяких разговоров.
- А почему бы вам не записать песню в профессиональной студии? – предложила Леся.
- Конечно! Леся ты гений, – обрадовалась Аня.
- Почему вы решаете без меня, – возмутилась Марина. – Я же сказала, петь не буду.
- Будешь, будешь, куда ты денешься, ты ведь отвечаешь за подготовку к конкурсу, – издевательски сказала Аня и все девчонки засмеялись. – Я знаю студию, где мы сможем завтра записать песню, пойду, позвоню, – Аня убежала за телефоном.
- Аня стой! – крикнула вслед Марина, но та уже ушла, – Как завтра, нам же нельзя выходить из школы?
- Девчонки, у меня для вас новость, – в музыкалку зашла Оксана. – Директор отменил наказание о невыходе из колледжа, завтра его можно покинуть, – быстро сказала Оксана и ушла.
- Классно! – крикнула Рита. – Марина это твоя судьба.
Вошла Аня.
- Все, я договорилась, завтра едем записывать песню, так что сейчас надо прорепетировать, – заявила Аня, Марина попыталась убежать, но не получилось, осталось только петь.
Перед сном Марина жаловалась на Аню и поездки на студию, Оксана, которая притворилась спящей, все слушала и уже запланировала на завтра свою атаку.
***
Утром, когда ребята собрались на урок, им сообщили, что будет контрольная. С горем пополам они все отделались от контрольной и отдыхали на перемене.
- Готовьтесь, сегодня целый день будут контрольные, – сказал Кирилл ребятам.
- А кто же сомневается! – ответил Влад. – Может свалить с уроков? Меньше двоек будет.
- Ага, директор потом тебе персональную контрольную устроит, – сказал Макс. – Уж лучше двойки.
После всех уроков ребята разбрелись по своим комнатам. Аня выловила Марину.
- Идем, последний раз отрепетируем и в студию, – девушка довольно улыбнулась.
- Может, не поедем сегодня, я что-то так устала от всех этих контрольных, - начала отнекиваться Марина, а Аня уже взяла ее за руку, чтобы тащить за собой.
- Я тоже устала, но мы все равно поедем, я же договорилась. Рита, ты с нами?
- Да, конечно, – ответила Рита.
Отрепетировав еще раз песню, девочки собрались. На выходе из музыкальной комнаты они столкнулись с Владом.
- Вы куда? – удивился Влад.
- На студию звукозаписи, мы опаздываем уже, – быстро пролепетала Аня, держа за руку Марину.
- Не волнуйся, скоро вернемся, – Марина чмокнула Влада в губы, благо Аня позволила ей дотянуться до парня, но руку не отпустила. – Ты не скучай, найди себе занятие.
- Хорошо, но я уже скучаю, возвращайся быстрее, все расскажешь, – теперь он ее поцеловал.
- Да, – ответила Марина, и девочки побежали.
***
Влад зашел в музыкальную комнату, взял гитару и начал наигрывать мотивчик. Оксана выяснив, что Марина покинула колледж, а Влад в комнате один пошла в наступление. Девушка вошла в музыкалку с двумя бокалами сока.
- Влад? – удивленно спросила она, оглядываясь по сторонам. – А где девчонки?
- Они только что ушли, – ответил он, даже несмотря на нее.
- Вот жалость, а я попить сок принесла. Ну ладно, будешь? – девушка протянула один стакан.
- Давай, пить хочется, – Влад взял стакан с соком и выпил его. Оксана потихоньку пила свой сок, наблюдая за Владом.
У него закружилась голова и началась слабость.
- Влад, тебе плохо? – обеспокоено спросила Оксана.
- Нет, что-то спать хочется, – ответил Влад и зевнул.
- А ты приляг на диван и отдохни, я тебе помогу, – Оксана поддержала его, Влад упал на диван и уснул, – Ната, иди сюда, помоги его раздеть.
Девчонки  раздели Влада, потом Оксана разделась сама и легла на Влада, Наташа сделала несколько снимков в разных позах.
- Все я побежала делать фотки, сама справишься? – спросила Ната.
- Да, да, иди, – отмахнулась от нее Оксана и продолжила любоваться Владом.
***
Марина, Аня и Рита ехали в такси в студию.
- Аааа, девочки, – закричала Марина.
- Что? – хором спросила Аня и Рита.
- Я же диск с музыкой оставила в музыкальном центре.
- Как? – не могла поверить Аня.
- Придется вернуться, шофер поворачивай, мы едем обратно, – скомандовала Марина.
- Ты это нарочно сделала, – разозлилась Аня.
- Нет, правда не нарочно, – оправдывалась Марина.
Девочки вернулись в колледж.
- Я быстро, обещаю, – сказала Марина и побежала в музыкалку, на входе в колледж она столкнулась с Наташей.
- Ай, Марина, куда ты так бежишь? – возмутилась Наташа, но девушка, не замечая ее, побежала дальше. – Марина? – испугано повторила она, но девушка уже убежала.
На бегу, Марина открыла дверь в музыкальную комнату и застыла. То, что она увидела, привело ее в шок. На диване лежали полуголые Влад и Оксана. Оксана лежала сверху и целовала Влада, а его руки лежали у нее на талии. Полсекунды и Марина пришла в себя, она тихо закрыла дверь и ушла. Девушка не могла поверить в происходящее, ведь буквально минут 20 назад парень клялся ей в любви, и стоило ей отлучиться ненадолго, произошло такое… Сама не своя Марина побрела к себе в комнату, о подружках ждущих ее внизу, она напрочь забыла. На ватных ногах, девушка добралась до комнаты и, вспоминая слова злодейки Аллы, упала на кровать и зарыдала.
Прошло 10 минут, Марина с диском не появилась, Аня с Ритой отпустили такси.
- Она нас все-таки обманула, – злилась Аня. – Ну погоди, доберусь я до нее.
- Может, что случилось, надо сначала выяснить, а потом нападать с обвинениями, – сказала Рита.
- Да что могло случиться? Ясно же что она не хочет петь. И зачем мы ее заставляем, сама не понимаю, – пришла к такому выводу Аня и направилась к себе в комнату, а Рита пошла к себе.
Рита в комнате обнаружила Марину, которая, уткнувшись в подушку, плакала.
- Марина, что случилось? Ты чего плачешь? – спросила Рита, присев на край кровати, – Ты что, из-за Ани и записи на студии, так не волнуйся, она уже отказалась от этой идеи, – сообщила Рита.
Марина села на кровати.
- Правда? – выдавив улыбку, она стала вытирать слезы.
- Правда, не хочешь петь, не пой, – Рита обняла Марину, но слезы девушка унять не могла и продолжала плакать.
Пришла Леся и сама чуть не расплакалась от такой картины.
- Марина, ты чего плачешь? – спросила Леся.
- Из-за этой истории с записью песни, но уже все в порядке не волнуйся, – объяснила Рита.
- Нашла из-за чего плакать, – Леся пожалела подругу.
***
Оксана оделась и одела Влада, он по-прежнему продолжал крепко спать. Тогда девушка отправилась и нашла Кирилла, сказала, что нашла спящего Влада, и надо бы его отнести в комнату. Кирилл дотащил друга до кровати и уложил дальше спать.
Наташа вернулась в колледж с фотками и нашла Оксану.
- Вот держи, фотки получились отменные, – сказала Ната, Оксана открыла конверт и посмотрела.
- Замечательно, надо теперь их показать Марине, когда же она вернется?
- Вообще-то она вернулась, когда я только уходила, – сообщила Наташа.
- Как? Вернулась так быстро? – удивилась Оксана. – И где она тогда?
- Посмотри в комнате, – предложила Наташа.
- Идем.
Девочки подкрались к оранжевой комнате и прислушались.
- Они там, – сказала тихо Наташа.
- Слышу, надо подкинуть фотки.
- Давай под дверь просунем и убежим, – предложила Наташа.
- Давай, – согласилась Оксана, так они и сделали.
- Смотрите нам письмо, – первой конверт заметила Леся, она его подняла и прочитала, – «Лично в руки Лавровой Марине», держи, – Леся отдала конверт.
Марина его взяла, повертела и отбросила.
- Ты что, не откроешь? – удивилась Рита, – Неужели тебе не интересно, что там?
- Нет, я и так знаю, что, – ответила Марина и выбежала из комнаты, на входе столкнулась с Оксаной, проигнорировав ее, побежала дальше.
- Что это с ней? – спросила Оксана девочек.
- Не знаем, ей тут письмо какое-то пришло, а она даже его читать не стала.
- Я всегда говорила, что она чокнутая. Может, посмотрим, что ей прислали? – предложила Оксана.
- Нет, это ее письмо, пусть сама и читает, а тебе бы везде свой нос засунуть, – разозлилась Рита.
- Да больно надо, – Оксана развернулась и ушла из комнаты.
- И все-таки интересно, что там такое? – спросила Леся.
- Может, откроем? – предложила Рита.
- А если там любовное послание от Влада? Ты же только что сама сказала, чужие письма читать нельзя.
- Если бы это было любовное послание от Влада, Марина бы его прочитала, значит там что-то другое.
- Она сказала, что в курсе, что там, и ей это не интересно, поэтому, мы можем посмотреть, – сделала выводы Леся.
- Да, давай посмотрим и потом мы ее подруги, у нее от нас нет секретов, – Рита открыла конверт и достала фотографии.
- Что это? – удивилась Леся, глядя на фотки.
- Влад изменяет Марине с этой принцессой? – закричала Рита, Леся закрыла ей рот рукой.
- Тише ты, не надо так кричать.
- Вот подлец, а? Как он мог так поступить с Мариной? – злилась Рита.
- Надо показать фотки Марине, – предложила Леся.
- Нет, – ответила Рита. – Мы не можем, представляешь, что будет, когда об этом узнает Марина?
- А ты хочешь, чтобы Влад продолжал ее обманывать? Марина ненавидит ложь, и предательство с нашей стороны не простит никогда, – пояснила Леся.
- Я не знаю, как ей об этом сказать, и что она потом сделает с Оксаной, страшно представить.
- Для начала мы должны ее найти, – сказала Леся, входная дверь открылась и вошла Марина.
- Кого вы собрались искать? – спросила Марина и села на свою кровать.
- Вообще-то тебя, – сказала Рита.
- Я здесь, что надо? – спросила Марина безразличным тоном. Уж больно не похоже такое поведение на Марину, полное безразличие ко всему, девушки переглянулись.
- Прости нас, но мы не удержались, и вскрыли твой конверт, – начала Рита.
- И что там интересного нашли? – поинтересовалась Марина, даже не глядя на подруг, она устремила свой взгляд на стену, напротив, в одну точку.
- Вот посмотри, – Леся протянула ей фотки, Марина спокойно посмотрела их.
- Хорошо получилось, – сказала спокойно Марина и вернула фотки Лесе. Девочки опять переглянулись.
- Хорошо получилось? Это все, что ты можешь сказать? – удивилась Рита.
- Да, а что я должна еще сказать? – Марина продолжала взглядом буравить стену.
- Эй, Марина очнись, Влад тебе изменил, – Рита помахала руками перед Мариной.
- Я знаю, – спокойно ответила она. – Только не понимаю, что вы от меня хотите?
- Знаешь? Откуда? – спросила Леся.
- Я их видела в музыкалке вместе, поэтому меня не удивляют эти фотки.
- Почему ты так спокойно на это реагируешь? – не понимала Рита. – Ты должна выбить мозги, этой долбленой принцессе.
- Нет, никто никого не будет долбить и убивать, ясно? Рита я сама с ними разберусь, когда придет время, – пояснила Марина, – Я в душ и спать, что-то сегодня я сильно устала, – девушка медленно встала и, опустив голову ушла.
- Я ее не понимаю, – Рита посмотрела на Лесю и развела руками.
- Она же сказала, что отомстит им, когда придет время, – ответила Леся.
- Бедняжка, не знаю, как она это переживет.
- Она сильная, справится, ну и мы поможем, – Леся печально улыбнулась.
Пришла Оксана, и Рита на нее накинулась.
- Стерва, я тебе сейчас все волосы повыдергиваю, – крикнула Рита и вцепилась Оксане в волосы.
- Сумасшедшая отпусти, мне больно, – завопила Оксана.
- Рита, отпусти ее, – Леся пыталась оттащить подругу, и ей это с трудом удалось. – Помнишь, что сказала Марина.
- По тебе психушка плачет, припадочная, – крикнула Оксана, причесывая растрепанные волосы.
- А по тебе бордель, шлюха!
- Что? Я потомок королей, как ты так можешь меня называть? – возмутилась Оксана.
- Интересно, а как тебя назвать, когда ты спишь с чужими парнями? – продолжала Рита.
- Я тут не причем, Влад сам этого хотел, ведь Марина ему не дает, – продолжала кричать Оксана, Марина как раз вышла из ванны и слышала слова Оксаны.
- Это не твое дело, – тихо сказала она Оксане и легла в кровать, накрывшись одеялом с головой.
Все девочки успокоились и улеглись спать.
***
А в синей комнате ребята пытались разбудить Влада.
- Вам не кажется, что это странно, что он спит так долго, – задумчиво произнес Сергей. Ребята столпились вокруг кровати Влада.
- Странно, а что делать? Я пробовал его разбудить, но он не просыпается, – ответил Кирилл.
- Может вызвать скорую, – предложил Макс.
- Ага, он проснется и скажут что мы сумасшедшие, здоровому скорую вызвали, – хмыкнул Сергей.
- Может Марину позвать? Странно, что она не появлялась целый день, они же обычно надолго не расстаются, – сказал Кирилл.
- Предлагаю всем лечь спать, а если Влад завтра не проснется, то поднимем панику, – предложил Макс, и все согласились с ним.
***
Утром все как обычно отправились на уроки.
- Марина, урок через 5 минут, ты собираешься вставать или не идешь? – спросила у нее Рита.
- Я не пойду на уроки, – ответила Марина, прячась под одеяло.
- Как, ты решила забить на учебу? – удивилась Рита.
Марина повернулась к Рите.
- Да, решила, а что?
- Марина, тебя предали, но нельзя забывать о жизни, она продолжается, – Леся присела на кровать к подруге и заглянула ей в глаза.
- Я знаю, что жизнь продолжается, но на уроки я не пойду, и точка. Все идите, я хочу побыть одна, – твердо сказала Марина.
- Хорошо, Рита идем, – Леся взяла за руку Риту и они вышли.
- Думаю, надо позвонить Ирэне и все рассказать, – предложила Рита.
- Да, ты права, – ответила Леся, кивая головой.
***
Ребята окружили кровать Влада и смотрели, проснется он или все-таки нет. Влад пошевелился и открыл глаза.
- Ааааа, – закричал Влад.
- Ты чего орешь? – Кирилл отпрыгнул от кровати друга.
- Вы чего смотрите на меня? – спросил удивленно Влад.
- Мы думали, ты умер, ты спишь со вчерашнего дня, – пояснил Кирилл.
- Что? А сейчас какое время суток?
- Утро и сейчас начнется урок, – сказал Макс.
- Я так долго спал?
- Да, дружище и что ты делал, что так уморился? – издевался Макс.
- Не помню, ладно на уроке подумаю, – Влад стал одеваться, а потом ребята отправились на урок.
В коридоре Влад встретился с Ритой и Лесей.
- Привет! А где Марина? – спросил Влад, улыбаясь девушкам.
- Придушила бы тебя, – Рита потянулась к его шее.
- Рита, успокойся, – сказала Леся и утащила подругу от Влада.
- Что это было? – удивился Влад.
- Слушай, ты вчера ничего не натворил? – спросил Кирилл.
- Я не помню, – снова сказал Влад.
***
После урока Влад отправился к Марине, чтобы выяснить, что с ней произошло. Он постучал в дверь комнаты, никакого ответа, тогда парень тихо вошел. Марина лежала на кровати спиной к двери. А около нее были разбросаны фотографии. Влад подошел к кровати, собрал и посмотрел на фотки.
- Что это? – спросил он, глядя на фотографии. Марина подпрыгнула, услышав его голос, и повернулась. Ее лицо было залито слезами. Влад удивленно на нее смотрел.
- Ты меня спрашиваешь? Тебе лучше знать, что это такое, – ответила Марина. Она смотрела на парня пустыми глазами, они ни чего не выражали. Владу даже стало как-то страшно.
- Я не знаю, откуда вообще взялись эти фотографии?
- Какая разница, скажи, ты сделал это, потому что у нас не было секса?
- Сделал что? – парень до сих пор не понимал, что произошло и в чем его обвиняют.
- Влад, кончай прикидываться, признайся хоть раз в жизни, – требовала Марина.
- Я ничего не делал, я тебе не изменял, я люблю тебя, - Влад потянулся к Марине, но девушка его оттолкнула.
- Ты сейчас врешь, – твердила свое Марина.
- Я ничего не помню, я вообще полдня проспал, – пытался объяснить Влад.
- Ладно, все ясно, ты не готов признать свои ошибки, как я в тебе ошибалась. Уходи, видеть тебя больше не могу. Уходи, – крикнула Марина.
- Марина, пожалуйста, поверь мне, – просил Влад, он снова пытался протянуть к ней руку, но она его оттолкнула.
- Уходи, – сказала Марина, парень встал и ушел. Он был очень расстроенный. В голове не укладывались обвинения Марины, ведь если бы он изменял, должен же был помнить это, но он ничего не помнил.
Влад пришел в свою комнату и сел на кровать, чтобы все обдумать. Мысли путались, от непонимания произошедшего. Парень отчетливо помнил, что сидел в музыкалке и перебирал струны гитары, потом пришла Оксана, предложила выпить соку, а что было дальше? А дальше Влад ничего не помнил, как будто отрезок жизни не существовал, время прошло, а он отсутствовал этот отрезок. В комнату вбежал Кирилл и прервал размышления Влада.
- Вот ты где, что случилось?
- Я пытаюсь это вспомнить, – ответил Влад.
- В смысле? – не понял Кирилл.
- Понимаешь, выяснилось, что я изменил Марине с Оксаной, но я этого не помню.
- Ты переспал с Оксаной, и об этом узнала Марина? – Кирилл округлил глаза и ошарашено уставился на друга.
- Не знаю, я не помню, если бы это случилось, наверно я бы помнил?
- Надо спросить у Оксаны, может она помнит? – предложил Кирилл.
- Точно, я должен поговорить с Оксаной, – Влад вскочил и отправился на поиски Оксаны.
В комнате отдыха находился почти весь первый курс, именно туда пришел Влад, что бы найти Оксану. А следом за ним с испуганным видом прибежала Леся. Она толком не могла ничего сказать, а только отрывистые фразы.
- Ребята, беда, – закричала запыхавшаяся Леся. – Там авария, недалеко от колледжа, – она продолжала тяжело дышать, а на глаза наворачивались слезы.
- Нет, Марина? – испуганно спросила Рита.


Рецензии