Хвала тебе, еврейский мозг!

Хвала тебе, еврейский мозг!
В тебе живут шумеров гены;
Ты ада не боясь геенны,
Костра, проклятий, пыток, розг,
Не таял, как смиренный воск,-
Смолой кипел, неукрощенный!
Да, иногда чадил и брызгал,
Но сколько же азарта, риска!..

Средь приключенцев ярких клумб
Пышнее всех - сефард Колумб!
Проверить надо Ваську Гаму:
Не утаил ль еврейку - маму?
Сомнителен и Магеллан:
Не принял ли еврея сан?

Я сплю, а кто - то шепчет в ухо:
- Евреем был Маклай - Миклуха!-
Покоя нет в еврейском мире:
- А кто “по нации” был Пири?-
Мне кажется, известно всем
Кем был Роальдик Амундсен.
Готов потратить массу денег,
Чтоб выяснить, еврей ли Беринг ?
Мне подозрителен Ермак -
Картавил  и любил фаршмак.
Я в пляс пойду с креолкой голой,
Узнав, что «наш” был Марко Поло!

Волнение живот мне пучит:
Не иудей ли А.Веспуччи?
И, наконец, вопрос не мальский :
Кем был по маме Пржевальский?

Еврейка - мать была б у Коли
В израильской учили школе:
Лошадка, Колей что открыта,
Причислена должна к  семитам…

Евреец! Запишись на митинг,
И в нужный час лети в Бомбей.
- Афоня,- крикнешь там,- Никитин
Был обязательно - еврей!-…

Сентябрь, 2006.


Рецензии