Студенческие выкрутасы. Глава 26. Старый друг или

Глава 26
Старый друг или новая любовь
- Она умерла? – в ужасе спросил Влад.
- Видит бог, я этого не хотела, – запричитала Аня.
- Да при чем тут Марина? – вставила слово Леся. – Это Начо разбился на мотоцикле, – договорила она до конца.
Повисла тишина, все переваривали информацию.
- На мотоцикле? – спросил Андрей. – Сейчас же зима?
- Вот именно, он не справился с управлением, – продолжила Леся.
- Он жив? – взволнованно поинтересовалась Вика и опустилась на ближайший пуф, прикрыв рот рукой.
- Не знаю, его увезли в больницу, пока ничего не известно, - Леся опустила глаза, сказать ей больше нечего было.
- Так странно, – вдруг сказала Юля, которая стояла у окна недалеко от Ани, девушка пыталась рассмотреть аварию на улице, но видно ничего не было.
- Чего странного? – Дима подошел к девушке и, обняв ее, тоже посмотрел в окно.
- Мы его толком и не знали, он не влился в наш коллектив, всегда где-то пропадал со своим мотоциклом, кто-нибудь знает где? – Юля повернула голову к ребятам, ожидая ответа.
- На гонках, – сказал Андрей, который стоял у стены, скрестив руки на груди. Он жил в одной комнате и общался с Начо больше всех, но так толком ничего про него не знал. Парень вырос в другой стране и имел другой менталитет, поэтому его никто не понимал, так же как и он никого не понимал.
- Гонки не бывают каждый день, – Леся посмотрела на Андрея, ожидая пояснения от него.
- Тогда не знаю, он ничего не рассказывал, – продолжил Андрей.
- То-то и оно, мы о нем ничего не знаем, – Юля пожала плечами и поежилась, но вовсе не от холода, Дима прижал к себе девушку сильней.
- Может, поедем в больницу? – предложила Аня.
- Нет, нас все равно туда не пустят, подождем новостей, – сказал Андрей, все согласились.
- А где Марина? – спросил Влад у Леси.
Новость о Начо выбила всех из колеи, и даже Влад забыл о Марине ненадолго, но вот парень опомнился и поинтересовался у ее подруги.
- Наверно в комнате, где ей еще быть, – ответила Леся, пожимая плечами.
***
А Марина снова не пошла на уроки. Девочки решили, что надо сообщить Ирэне, а то это сделает директор. Ирэна сразу же примчалась в колледж. Заглянула в комнату, Марина лежала на кровати и смотрела в потолок. В окно пробивались лучики зимнего солнца, но девушку они не трогали. Стояла полная тишина, и в комнате царил порядок. Наверное, девочки его навели, а Марина просто не двигалась с места, чтобы создать новый беспорядок.
- Милая, что произошло? – спросила Ирэна, она подбежала к Марине и обняла ее.
- Мама, мне плохо, меня предали, – начала плакать Марина, прижимаясь к матери.
- Кто?
- Влад.
- Я же тебя предупреждала, не связывайся ты с ним, но ты же меня никогда не слушаешь.
- Ты пришла меня отчитывать? – девушка отстранилась и посмотрела матери в глаза.
- Нет, милая, нет, – Ирэна ее прижала к себе крепче. – Все будет хорошо, ты должна забыть про Влада.
- Легко сказать, а как сделать? Он всегда рядом.
- Ты с ним говорила?
- Да, он пытался что-то объяснить, но я его не стала слушать.
- Почему? Может стоить выслушать.
- Ага, предлагаешь выслушать его глупые оправдания, а потом еще и поверить? Смеешься? – Марина высвободилась из объятий матери и вытерла
рукавом кофты, катившиеся по щекам слезы.
- Тогда предлагаю покинуть колледж и быть подальше от Влада, - Ирэна поднялась с кровати, и высоко подняв голову, направилась к двери.
- Мама, ты это серьезно? Ты же мечтала, чтобы я здесь училась? – удивилась Марина, глядя на удаляющуюся мать. Женщина остановилась на полпути и развернулась.
- Да мечтала, но если ты страдаешь, зачем тебя мучить.
- Нет мам, я не уеду. Здесь друзья, подруги, а мой старый мир исчез. Я обещаю, что буду ходить на занятия.
- Ты уверена? – прищурившись, от недоверия к дочери, Ирэна снова вернулась и присела на кровать рядом с Мариной.
- Да, ты пришла, меня обняла, и мне стало легче. Правда, – Марина улыбнулась, а Ирэна снова ее обняла.
- Ладно, но раз сегодня ты не пошла на уроки, может, сходим в кафе, пообедаем вместе, как раньше? – предложила Ирэна.
- Да, идем, – согласилась Марина, и они ушли из колледжа.
***
На перемене Влад нашел Оксану и утащил в спортзал, чтобы поговорить наедине.
- В чем дело? – спросила Оксана, как ни в чем не бывало. Ее ни сколько не удивило поведение Влада, и что он ее грубо схватив за руку, утащил из коридора.
- Я хотел кое о чем тебя спросить, – начал Влад и сел на маты.
- Спрашивай, - Оксана встала перед парнем, скрестив руки на груди.
- Ты помнишь, что произошло в музыкалке? – Влад поднял голову и заглянул в глаза девушке.
- Да, помню, – Оксана смотрела ему в глаза и, ни один мускул не дернулся на ее лице.
- Между нами что-то было?
- Да, а ты что не помнишь? – удивилась Оксана.
- Не помню, – признался Влад.
- Что? Как ты мог такое забыть? – возмутилась девушка и обиженно отвернулась.
- Не знаю, но я ничего не помню. А фотографии откуда взялись, которые получила Марина? – Влад встал и, взяв девушку за руку, развернул к себе.
- Без понятия, я про фотографии ничего не знаю, - ответила Оксана, глядя в пол.
- И что мне теперь делать? – Влад снова упал на маты и задумался.
- Как что? Быть со мной, – Окси легла рядом и поцеловала Влада, он оттолкнул ее и подскочил.
- Нет, не выдумывай, забудь что было, я люблю Марину, – сказал Влад и быстро убежал.
Оксана хитро улыбнулась и потерла ладоши.
- Только она вряд ли тебя простит, ты все равно будешь моим, милый!
***
После уроков в колледж зашел парень. Ничего особенного в нем не было, высокий, подкаченный, насколько можно было судить, так как он был в зимней одежде. На голове шапка, поэтому цвет волос пока остался неизвестным, но глаза, глаза серо-зеленые, обрамленные пышными ресницами. Девушка, которая стояла в холле залюбовалась им и не сразу расслышала, что он к ней обращается.
- Извините, я ищу девушку, она здесь учится, ее зовут Марина.
- Да? Я Марина, что тебе нужно? – ответила девушка и улыбнулась.
- Нет, мне нужна другая Марина.
- А как у нее фамилия? – расстроенно спросила она.
- Не знаю.
- На каком хотя бы курсе учится? – девушка уже устала от его расспросов, ведь он не интересовался ей.
- Не знаю, вот у меня есть ее фото, – парень достал из кармана фото и показал девушке.
- Ах, эту Марину ищешь?
- Ты ее знаешь? – спросил, взволновано и с надеждой парень.
- Спроси лучше, кто ее не знает. Ладно, сейчас кого-нибудь найдем с ее курса, – девушка огляделась по сторонам и заметила Кирилла, – Кирилл – позвала она его, он подошел – Ты же с первого курса?
- Да, – ответил Кирилл.
- Этот парень ищет Лаврову, поговори с ним, – сказала девушка и расстроенная ушла.
- Привет, а зачем тебе Марина? – спросил Кирилл, с интересом рассматривая нежданного гостя.
- Привет, меня зовут Саша, мы общались с Мариной в чате, а потом она исчезла и не выходит больше на связь, вот я ее и решил разыскать.
- Понятно, но ты зря пришел, она с тобой не сможет встретиться, сейчас не очень подходящий момент, – пояснил Кирилл и уже развернулся, чтобы уходить.
- Что-то случилось? Я могу помочь? – не унимался Саша.
- Случилось, но ты помочь ничем не можешь, – сказал Кирилл, тут дверь открылась и вошла Марина, она была грустной, задумчивой и не заметила парней. Саша ее узнал.
- Марина, – крикнул он и подошел к девушке. – В жизни ты красивее, чем на фото, – Кирилл тоже подошел к ним, Марина удивленно посмотрела на парня, потом на Кирилла, он только пожал плечами, – Ты исчезла, не выходишь на связь, и я решил тебя найти, – продолжал Саша.
- Прости, – перебила она его. – Мы вообще знакомы?
- Да, мы познакомились в чате, я Небесный ангел, помнишь? – Марина стала вспоминать, но никак не могла понять, кто этот парень.
- Ладно, идем, поговорим, – сдалась Марина и утащила его за собой.
Они зашли в школьное кафе и сели за столик.
- Так, тебя как зовут? – начала Марина.
- Саша.
- Слушай Саша, я тебя не знаю, по той простой причине, что не общаюсь в чатах, и мы не могли там познакомиться.
- Это шутка? Мы в январе встретились в чате, - парень был поражен, что она его не помнит, а Марина и не могла его помнить, но парень ей понравился и она неприлично на него пялилась.
- Стоп, в январе? Это невозможно, я была на островах и загорала на пляже. Произошла какая-то ошибка.
- Но у меня есть твое фото, которое ты прислала, и как бы я узнал имя?
Парень показал фото Марине, действительно, фото ее и имя он знает. Чертовщина какая-то получается. Марина заглянула еще раз парню в глаза, и он ее чем-то зацепил.
- Не знаю, слушай, раз уж мы встретились, давай пообщаемся. Только не здесь, встретимся за пределами колледжа. Вот держи, – Марина из рюкзачка достала блокнот, написала свой номер телефона, вырвала листок и отдала Саше. – Позвони, договоримся, а сейчас мне пора, – она улыбнулась и ушла. Саша шокированный посидел еще минуту, а потом радостный покинул колледж.
***
Аня, Вика и Юля зашли к себе в комнату. В свое розовое царство, вот только куколки были одеты в школьную форму и не отличались от других студентов. Аня решила переодеться и заглянула в шкаф, Юля села на кровать и смотрела, что выберет Аня из одежды, а Вика начала собирать учебники, разбросанные на ее кровати.
- Мне так жалко Марину, как Влад мог с ней так поступить? – запричитала Вика, оборачиваясь к подругам.
- Ты что не знаешь Влада? Он всегда был бабником и не изменился, – пояснила Аня, вытащив из гардероба платьице цвета фуксии и приложив к себе, глянула в зеркало.
- Ты же с ним встречалась?
- И? Я всегда знала, что он бегает за другими девчонками, - Аня поморщила носик, платье ей не понравилось, и она направилась за следующим к шкафу.
- И не ревновала? – удивилась Юля, а ведь и правда она никогда не видела подругу в ревности, что не скажешь про Андрея.
- Нет, я же Влада не любила, чего ревновать то, - повернувшись к подругам, развела руками девушка.
- Неужели Влад никогда никого не любил? – Вика, набрав стопку учебников, шмякнула их на стол.
- Нет, не любил, наверно он пошел в своего отца и я боюсь, что он будет таким же без сердца, – заявила Аня, вытащив еще одно платье цвета морской волны.
- А мне казалось, он по-настоящему любит Марину, – Юля вытащила из
косметички пилочку и занялась своими ногтями.
- Да, уж он умеет показывать чувства, но определить истинные ли они трудно, – пояснила Аня, приложив к себе очередное платье, Аня поморщила носик, чего-то сегодня яркие цвета одевать было неохота.
- Слушайте девочки, а мы поедем в больницу к Начо? – неожиданно переменила тему Вика, подруги удивленно посмотрели на нее.
- Зачем? - спросила Аня, застыв с платьем в руке. – Я не люблю больницы, и потом мы не были друзьями, мне, конечно, жаль, что он разбился, но он сам виноват.
- Начо разбился? – послышался удивленный голос Наташи.
- Ой, ты здесь, я не заметила, – Юля подпрыгнула с места, а Наташа вылезла из-под одеяла.
- Он жив?
- Да, но в тяжелом состоянии в больнице находится, – слабым голосом произнесла Вика. – Скорее всего, он с нами учиться не будет.
Девушку очень опечалил этот факт, Вика жалела парня, ведь у него никого не было в этой стране и он там сейчас в больнице один одинешенек. Немного подумав, Вика все-таки решила навестить Начо.
***
Марина, задумчивая, зашла в свою комнату, и не обращая внимания на своих подруг рухнула на кровать, Рита с Лесей переглянулись, подошли к девушке.
- Марина, где ты была, мы же волновались, – Рита наклонилась к подруге и убрала прядь волос, которая закрывала лицо Марины.
- Тише, тише, я была с мамой, но это не самое интересное.
- Что ты имеешь в виду? – спросила Леся.
- Сюрприз ждал меня в школе, - Марина села на кровати и подружки окружили ее с двух сторон.
- Влад что-то вычудил? – поинтересовалась Рита.
- Нет, когда я пришла, у входа меня ждал парень, его зовут Саша, я не знаю, откуда он взялся, но искал меня, и у него было мое фото. Саша сказал, что мы общались в чате. Но я не общаюсь в чате. Еще он говорил что-то там про Небесного ангела. Так интересно, но он мне понравился, симпатичный парень.
- Небесный ангел? – переспросила Леся, ахая.
- Да, ты что-то об этом знаешь? – Марина повернулась в сторону ахнувшей подруги.
- Ага, еще на каникулах мы с Наташей залезли в чат и там познакомились с Небесным ангелом, ей, почему-то в голову пришло, что это Кирилл. Она меня достала, и я отказалась в этом участвовать, а Наташа продолжала с ним общаться.
- Думаешь, что Саша общался в чате с Наташей? А я тогда тут причем?
- Не знаю, может, у нее спросим? – предложила Рита, и девушки втроем отправились в розовую комнату.
Марина без стука ворвалась в розовую комнату, следом за ней зашли Рита и Леся.
- В чем дело? – возмутилась Аня. – Вижу, ты ожила, но это не значит, что надо врываться без стука, я могла быть голой.
- Что я там не видела? У меня дело к Наташе, – сказала Марина и подошла к девушке, которая уже спала, Марина ее растолкала.
- Тебе чего? – отозвалась Наташа.
- Есть разговор, пойдем, выйдем?
- С ума сошла, я сплю, – возмутилась Наташа и, положив снова голову на подушку, закрыла глаза.
- Девочки, что вы к ней пристали, до завтра подождать нельзя? – спросила Вика, которой тоже мешали спать.
- У нас срочное дело, сегодня кое-что произошло, в чем ты замешана, – продолжала настаивать Марина.
- Ладно, ладно встаю, что произошло?
- Поговорим в коридоре, – Марина и девушки вышли, и Наташа за ними.
- В чем меня обвиняют на этот раз? – спросила Наташа, уже в коридоре, стоя и упираясь спиной в дверь комнаты.
- Ты общалась в инете с неким Небесным ангелом? – спросила Марина.
- С кем? – удивилась Наташа.
- С Небесным ангелом, вспомни, мы начали вместе с ним общаться на каникулах, – напомнила ей Леся.
- Ах, да, помню и что?
- А то, что он сегодня приходил в колледж и искал меня, как это объяснить? – Марина, вскинув брови вверх, вопросительно посмотрела на девушку.
- Тебя? – удивилась Наташа. – Ааааа, это вышло случайно, я не думала, что так получится, и он придет, – начала оправдываться Наташа.
- Что ты сделала? – наседала Марина.
- Он спросил, как меня зовут, и я сказала Марина, а потом попросил фото, и Оксана предложила отправить твое, так как в это время ты пробегала мимо нас.
- Понятно, – рассмеялась Марина. – Значит, она и сюда руку приложила, – смех был злобный. Марина развернулась, взмахнув своей пышной шевелюрой, но дорогу перегородила Рита.
- Остынь, только без разборок, – предупредила Рита.
- Разборки? Нет, я и не думала, я ей устрою веселую жизнь, но позже, – спокойно ответила Марина и, отодвинув подругу с пути, направилась в свою комнату.
- Эй, я вам больше не нужна? Я могу идти спать? – спросила Наташа.
- Да, иди, дальше сами справимся, – ответила Леся и Наташа ушла.
Девочки вошли в комнату, Оксана уже спала, Марина тоже спокойно легла в свою кровать и укрылась одеялом, Леся с Ритой переглянулись и легли спать.
Наутро Марина снова скисла и не пошла на занятия, как ни уговаривали
ее подруги. Директор сообщил Ирэне, что Марина снова не посещает занятия. Она прилетела и сразу к директору.
- Алексей Петрович, я не знаю, что с ней делать, – плакала Ирэна.
- Думаю, ее надо показать психологу, – ответил директор.
- Хорошая идея, - обрадовалась женщина. - Но она ни за что не пойдет, – огорчилась Ирэна, а потом опять оживилась и воскликнула, – У меня есть идея, вы должны пригласить в школу психолога, пусть все дети обращаются с проблемами, и Марина пойдет.
- Идея хорошая, но где мне взять хорошего психолога, да еще быстро.
- Это я беру на себя, психолог будет сегодня после обеда и я уверена, что она поможет Марине на 100%, - женщина откинула прядь волос назад и загадочно улыбнулась.
- Я удивляюсь вашей скорости Ирэна.
- Когда твоему ребенку плохо, приходиться быстро соображать, – ответила Ирэна.
- Нам еще воспитатель для первого курса нужен, может, посоветуете кого?
- Да, девушка и с этой ролью справится, возьмите ее на двойную ставку, – предложила Ирэна.
- Уверены? А рекомендации?
- Она училась в США, там же проходила практику, лучшего воспитателя, чем психолог не найти и за детишками присмотрит и с проблемами поможет.
- Что-то я сомневаюсь, что девушка справится с первым курсом, конечно сейчас без участия Марины поспокойней стало.
- Когда вы ее увидите, поймете, что справится, значит, мы договорились, после обеда я с ней приеду.
- Да, конечно, – согласился директор, и Ирэна радостная покинула его кабинет.
***
На перемене Аня догнала Андрея у выхода из колледжа.
- Ты куда? – строго спросила девушка. Намылился куда-то, а ее не предупредил. Как это так?
- К родителям, они решили раньше уехать, волнуются за брата, он там один остался, - Андрей ласково улыбнулся и заключил Аню в свои объятья, ни сколько не сердясь на ее тон.
- Он же уже не маленький, – удивилась Аня.
- Ты что не знаешь родителей? – спросил Андрей, потом пожалел, что это сказал.
- Мой отец постоянно уезжает и не волнуется за меня, – Аня обиженно надула губки, а Андрей не удержался и поцеловал девушку.
- С чего ты взяла, что не волнуется, конечно, волнуется, но у него такая работа, – успокаивал ее Андрей. – Слушай, пошли со мной, погуляем по городу с родителями?
- А лекции? – Аня повернула голову в сторону аудиторий.
- Не тупи, они не последний день идут.
- Ну ладно, я оденусь, а разрешение ты получил?
- Да, давай быстрее, я тебя жду.
Пока Андрей ждал Аню, в колледж вошла красивая девушка с мужчиной.
- Стой здесь и не шагу, – сказал мужчина и пошел в сторону кабинета директора. Девушка послушно встала рядом с Андреем и не двигалась с места.
- Что происходит? – спросил Андрей, удивленно смотря на девушку. Блондинка с голубыми глазами, носик чуть вздернут вверх, волосы ее были распущены и струились по плечам, красиво играя на свету. На девушке была норковая шубка и в цвет сапожки на каблучке.
- Ничего, просто папа решил, что я должна здесь учиться, но бизнес это не мое, – спокойно ответила девушка, даже не взглянув на парня. – Не переживай, я здесь не останусь.
- Жаль, здесь хорошо, – Андрей пожал плечами, не понимая ее.
Тут мимо пробегал Макс, увидев краем глаза девушку, он развернулся резко на 180 градусов и заявил:
- Ух ты, какая куколка! – к концу фразы Макс уже находился около девушки, а она резко заехала ему в глаз кулаком, Макс, не ожидав удара, упал, Андрей начал истерически ржать. Макс, ошарашенный, подскочил и заорал:
- Ты что, совсем дура, зачем бить-то сразу?
- Я тебе не кукла, понял? – ответила спокойно девушка.
Аня спустилась вниз и увидела незнакомую девушку, кричащего Макса и смеющегося Андрея, она подошла к ним.
- Что произошло? Макс, ты чего разорался? – обратилась Аня к сокурснику.
- Эта истеричка, меня ни с того ни с сего ударила, – пожаловался Макс, указывая на незнакомку, девушка ничего не сказала.
- Ладно, ребята, нам пора идти, – сказал Андрей, взял Аню за руку и они, смеясь, вышли из колледжа.
- Ты вообще, что тут делаешь? – продолжал Макс допытывать девушку.
- Надо и делаю, – ответила девушка. – Если не хочешь, чтобы подбила тебе второй глаз, уходи лучше, – предупредила она.
- А вот и не уйду, пока не уйдешь ты, – сопротивлялся Макс.
- Вот достал, – девушка махнула на него рукой и отправилась осматривать колледж, Макс пошел за ней.
***
Марина вышла из комнаты, решив пойти на вторую лекцию, в коридоре она столкнулась с необычной парочкой.
- Макс чего ты воешь? И кто это? – спросила Марина, указывая на незнакомую девушку рядом с ним.
- Не знаю, кто это и что она тут делает, но она меня ударила, – и Макс
показал свой подбитый глаз.
В это время девушка внимательно смотрела на Марину.
- Что ты на меня так смотришь? – возмутилась Марина.
- Ты дочь Ирэны? – неожиданно спросила она.
- Да, – ответила Марина и подозрительно посмотрела на девушку, – Откуда ты меня знаешь?
- Помнишь театр, гримерка и две маленькие девочки подрались из-за микрофона?
Марина внимательно присмотрелась к девушке и округлила глаза.
- Кэт, это ты? – удивленно произнесла Марина.
- Мар, – закричала она и бросилась обнимать Марину.
- Вот это да, как ты тут оказалась?
- Тоже хотела знать и о тебе, – Катя весело улыбнулась, глядя на подругу детства.
- Я здесь учусь, – ответила Марина.
- А меня папа сюда притащил, говорит, место свободное есть, думает, я здесь буду учиться, – пояснила возмущенно Катя.
- Кстати, а чем ты сейчас занимаешься? – спросила Марина.
Девушки продолжали стоять посередине коридора, Макс стоял рядом и смотрел то на одну, то на другую девушку.
- Да так, по подиуму хожу, – сказала Катя и намотала прядь волос на палец.
- Не может быть, ты же всегда не переносила моделей? – удивилась Марина.
- А ты бизнес, но ты же здесь. Кто-то говорил, я буду заниматься музыкой и мне ничего не нужно больше.
- А я и не бросила музыку, одно другому не мешает.
- И я также, хождение по подиуму не мешает заниматься мне карате, - и Катя возмущенно посмотрела на Макса.
- Вы знакомы? Неудивительно, – вмешался в разговор Макс, до сих пор ошарашенный.
- Заткнись, тебе слово не давали, – грубо ответила Катя.
- Между прочим, знаешь, кто я? Сын мэра, – заявил Макс, выпятив грудь вперед, и думал, что выглядит очень важно.
Девчонки переглянулись и засмеялись. Макс на них рассердился и ушел. А вместо него появился отец Кати.
- Все дорогая, я договорился, завтра ты сюда переезжаешь.
- Папа, а как же мои тренировки и показы?
- Бизнес важнее.
- Для тебя, а не для меня, – сердито сказала Катя, и направилась к выходу, – Пока Мар, еще увидимся, – крикнула Катя.
- Да уж, пока! – сказала Марина и отправилась в свою комнату, на занятия идти как-то расхотелось.
***
После занятий в колледж вернулась Ирэна вместе с девушкой. Ее Ирэна представила директору, Елена Павловна новый психолог бизнес школы и уже завтра она выйдет на работу, главная ее цель вернуть к жизни Марину Лаврову.
А Марине позвонил Саша и пригласил прогуляться по парку, она неохотно, но согласилась.
- Ты не сильно разговорчива, – Саша шагал по заснеженной аллее, рядом с девушкой. Погода стояла теплая для зимы, и ребята гуляли на свежем воздухе.
- Извини, просто у меня сейчас не лучший момент в жизни, – ответила Марина, она шла, опустив голову.
- А тут еще я свалился, - парень улыбнулся, но Марина этого не видела.
- Нет, я рада, что мы встретились, я узнала, как так получилось, одна моя сокурсница общалась с тобой, но не захотела себя выдавать, и отправила мою фотку.
- Может это судьба, – сказал Саша, Марина остановилась и посмотрела на него.
- Ты о чем?
- У тебя что-то произошло, и судьба послала меня тебе, чтобы помочь, - парень снова улыбнулся, девушка засмотрелась на него. У Саши была обворожительная улыбка, и она очень понравилась Марине. Девушка тоже улыбнулась, глядя на парня.
- Ты мне не можешь помочь, - опустив голову, Марина пошла дальше по тропинке.
- Может, расскажешь, что у тебя произошло? – парень последовал за девушкой.
- Произошло? Да, меня предал человек, которого я сильно любила, сейчас у меня депрессия и я не знаю, как с ней справиться и как дальше нормально жить.
- Депрессия? Я знаю отличный способ излечения, идем.
- Куда? – крикнула Марина, когда Саша взял ее за руку и побежал, таща за собой Марину.
Они пришли к ближайшему метро. Марина очень давно не ездила на метро и ей эта поездка очень понравилась. Вышли ребята на Арбатской и пошли гулять по Арбату. Саша попросил у знакомых ему ребят, которые там играли, две гитары.
- Играть на гитаре умеешь? – спросил Саша.
- Что ты задумал? – удивилась Марина.
- Так умеешь?
- Да.
- Держи, сейчас будем выступать. Песню, группы Земляне «Трава у дома» помнишь?
- Немного.
- Тогда поехали, – и Саша заиграл мелодию, Марина присоединилась и тоже стала играть, потом Саша запел знакомые слова, и Марина стала
подпевать. Было очень весело, вокруг собрался народ и тоже подпевал. У Марины поднялось настроение, и когда они с Сашей уходили оттуда, она была воодушевлена.
- Никогда не думала, что пение на улице может так помогать и подымать настроение.
- Конечно, откуда тебе знать, сидишь в своей школе в четырех стенах, никакого энтузиазма.
- Да, ты прав, а раньше ведь у меня была веселая беззаботная жизнь, – начала вспоминать Марина. – Сколько время?
- Восемь, тебе пора возвращаться?
- Да, надо бы, – и ребята двинулись в сторону метро.
***
Макс метался по комнате и не давал ребятам спокойно заниматься.
- Макс, прекрати носиться, что произошло? – Влад поднял голову от стола, где читал учебник.
- Эта красотка мне в глаз заехала, представляете, что будет, если она здесь учиться будет.
- Да уж, представляю, вторая сумасшедшая парочка Марины и Влада, – посмеялся Кирилл, и две пары глаз сердито устремились на него. Кирилл закрыл лицо учебником, который читал, лежа на кровати.
- Между прочим, она ведь подруга Марины, наверняка она знает телефон Кати, пойду, спрошу, – Макс так быстро убежал, что ребята даже опомниться не успели.
- Кажется, кто-то у нас серьезно влюбился, – усмехнулся Кирилл.
- Да ну его со своей любовью, – буркнул Влад и вернулся к чтению учебника.
Макс прибежал в оранжевую комнату и постучался, он начал приплясывать от нетерпения, и наконец дверь открылась.
-Тебе чего? – спросила удивленно Леся, чего, чего, а Макс у них ни разу не появлялся.
- Где Марина, мне срочно надо.
- Ничем не могу помочь, ее нет, – ответила Леся и хотела закрыть дверь, но Макс выставил руку вперед.
- Как нет, она же не выходит из колледжа?
- А сегодня вышла, что тут такого, – рассердилась Леся.
- Ребята, у меня новости, – сказала Наташа, которая только что подошла, – Знаете, что у нас теперь в школе будет психолог и еще по совместительству нашим надсмотрщиком?
- Зачем? – удивилась Леся.
- Как зачем, в первую очередь для Лавровой, так что Максимка забудь дорогу на половину девочек, сегодня ты здесь последний раз, – сказала Наташа и пошла к себе в комнату.
- Леся, она ушла из комнаты или из колледжа? – продолжал расспрашивать Макс.
- Из колледжа.
- Тогда пойду у входа покараулю ее, – и Макс помчался туда.
- А что у тебя к ней за дело? – крикнула Леся убегающему Максу.
- Личное,– ответил он ей.
Только Леся закрыла дверь, снова раздался стук. Она открыла.
- Ты передумал?
- Насчет чего? – спросил Коля, удивленно глядя на девушку.
- А это ты? – Леся развернулась и пошла вглубь комнаты.
- А ты ждала кого-то другого? – парень последовал за девушкой и закрыл дверь.
- Нет. Просто Макс тут Марину разыскивает по личному вопросу, я думала это он. А ты зачем пришел?
- Есть серьезный разговор, – сказал Коля.
- Что-то случилось?
- Да, – ответил Коля.
***
Марина с Сашей пришли в колледж.
- Ну, вот я и вернулась в свое грустное болото, – Марина, улыбаясь, заглянула в глаза парня.
- А что бы ты долго не грустила, предлагаю снова встретиться?
- Я согласна, – Марина засветилась счастьем изнутри, и парень это заметил.
- Тебе так идет улыбка, ты должна чаще улыбаться, – сделал комплимент Саша.
Дальше им не дал говорить Макс, который поджидал Марину.
- Ну наконец-то ты вернулась, у меня к тебе срочное дело, – выпалил Макс, не обращая внимания на Сашу.
- А ничего, что ты нам мешаешь? – возмутилась Марина, грозно глядя на парня.
- Извини, не заметил, а это кто? – Макс взглянул на незнакомца.
- Знакомьтесь, это Саша, мой новый друг, а это Макс мой однокурсник, – представила ребят друг другу Марина, они пожали руки.
- Ну ладно, я пойду, увидимся завтра, – сказал Саша, поцеловал Марину в щечку и ушел. Марина смотрела парню вслед и улыбалась, Макс дернул Марину за рукав куртки.
- Ну, чего тебе? – раздраженно спросила она.
- Ты же знаешь Катю?
- Какую Катю?
- Ну ту, что сегодня приходила и глаз мне подбила, – объяснил Макс, показывая на подбитый глаз.
- А, эту знаю, классно она тебе заехала, – захихикала Марина.
- Не смешно, дай мне ее телефон, я ей позвонить хочу.
- Чтобы прикольнуться над ней, нет уж, - девушка развернулась и зашагала к лестнице.
- Да не собираюсь я над ней прикалываться, правда, мне по другому поводу, – уговаривал Марину Макс, следуя за ней по пятам.
- Да мне все равно, по какому поводу, не знаю я ее телефона, мы с ней лет восемь не общались.
- Не может быть, она ведь твоя подруга?
- Подруга детства, наши мамы играли в одном спектакле, а мы маленькие в гримерке тусовались.
- Ты не знаешь, она придет еще сюда? – с надеждой спросил Макс. Марина остановилась и посмотрела на парня.
- Знаю, не придет, хотя ее отец наверняка оставил свои координаты, когда записывал дочь в колледж, только если Кэт решила, что не будет здесь учиться, значит, не будет. И не доставай меня больше, – Марина пошла к себе, отдыхать.
Макс вернулся в комнату расстроенный.
- Ну что, выяснил телефон? – спросил его Кирилл.
- Нет, Марина не знает, они давно не общались, – грустно произнес Макс и упал на свою кровать.
- Не могу поверить, что ты влюбился в оторву, – засмеялся Кирилл. – А сам твердил : в такую девушку, как Марина, влюбиться нельзя, я посмотрю, эта Катя похлеще Марины будет.
- Не злорадствуй, я ни в кого не влюблен, а ты вот был влюблен в Марину.
- Почему был? – удивился Кирилл.
- Ты еще любишь Марину? – встрял в разговор Влад, обернувшись к друзьям, которые лежали на кроватях.
- Нет, я просто…
- У тебя ведь нет девушки, значит, все-таки еще любишь, почему ты никогда не говорил об этом.
- Кому, тебе? Ты же с ней встречался.
- Эй, влюбленные болваны, между прочим, пока вы тут спорите, Марина себе нового ухажера нашла, – заявил Макс.
- Что? – в один голос крикнули Влад и Кирилл.
- А что, я ее видел с парнем, она нас даже познакомила, его Саша зовут, – выложил все карты Макс.
- Быстро же она забыла про нашу любовь, – хмыкнул Влад и отвернулся, уткнувшись в учебник.
- Да ладно, не расстраивайся, не думаю, что этот парень новая любовь Марины, наверняка Макс все преувеличил, – поддержал друга Кирилл.
- Ничего я не преувеличивал, – обиделся Макс.
- Завтра я все узнаю у Марины, – пообещал Кирилл.
***
Коля с Лесей в оранжевой комнате присели на кровать.
- Что случилось? – спросила Леся.
- Родственники нас приглашают в Германию, – ответил Коля, и опустил
голову.
- Здорово, ты поедешь за границу, - обрадовалась Леся, но взглянув на грустного парня, сразу стала серьезной.
- Навсегда, - продолжил Коля.
- В смысле? – не поняла Леся.
- Они хотят, чтобы мы туда переехали жить.
- И?
- Мои родители согласились, и не хотят меня оставлять здесь.
- А как же колледж и я? – спросила, расстроено Леся.
- Колледж хороший можно найти в Германии, а тебе я предлагаю поехать со мной.
- Жить в Германию? – брови девушки взлетели вверх, такой поворот в жизни она никак не ожидала.
- Да.
- Я не могу, а моя мама и сестра.
- Насколько я помню, ты с ними не очень- то и общаешься.
- Но как же я их брошу? А ты не можешь остаться в России?
- Нет, я же немец и должен уехать. Леся подумай хорошенько над моим предложением, а потом дашь ответ.
- Хорошо, – ответила Леся.
***
С утра пораньше, в колледже появилась Елена Павловна, психолог, чтобы обжиться в своем кабинете, который ей выделили. Когда она шла по коридору, на нее налетел Кирилл и чуть с ног не сбил.
- Простите, я не специально, - стал оправдывать парень, а подняв глаза на девушку, застыл. Светящееся лицо девушки, обрамленное светлыми локонами, поразило Кирилла в самое сердце.
- Ну, еще бы, ты специально, смотреть надо куда бежишь. Ты с какого курса? – строго спросила Елена.
- С первого.
- О, ты как раз мне и нужен, - девушка улыбнулась.
- Прости, а ты кто?
- Меня зовут Елена Павловна, я психолог и ваш воспитатель.
- Психолог, а зачем?
- Как тебя зовут, и что значит зачем? Чтобы разобраться с вашими проблемами.
- Я Кирилл, а понял, это из-за Марины? – дошло, наконец, до парня.
- В какой-то степени да, но я хочу пообщаться со всеми студентами.
- И когда можно будет зайти в гости? – спросил Кирилл, хитро улыбаясь.
- Я узнаю у директора, он сообщит, – ответила Лена, улыбнулась и пошла в свой кабинет.
***
Марина продолжала спать, Леся с задумчивым видом заправляла
кровать, Оксана сидела перед зеркалом и красилась.
- Леся, ты скоро? – спросила Рита.
- А что? – она вышла из задумчивости.
- Ты долго еще заправлять кровать будешь?
- Да все, заканчиваю.
- У тебя что-то случилось? – спросила Рита, Леся застелила покрывало и села на кровать, Рита села рядом.
- Да уж, Коля собирается с родаками ехать жить в Германию, – начала рассказывать Леся.
- Навсегда?
- Да, он предложил поехать с ним.
- И?
- Что и? Я не знаю, что делать? – грустно сказала Леся.
- Езжай, что думать- то?
- Ага, а как же мама, сестра, колледж, вы с Мариной?
- Да, про нас я как- то забыла, но вообще тебе решать. А Марина походу, опять решила откосить.
- Давай ее разбудим? – предложила Леся.
- Давай ты, я боюсь, а то вдруг у нее плохое настроение.
Леся подошла к кровати Марины и потрепала ее за щечку.
- Эй, соня, вставай, скоро уроки начнутся.
Марина пошевелилась и открыла глаза.
- Сегодня, какой день?
- Пятница, – ответила Леся.
- Тогда я сплю, у меня депрессия, – она повернулась на другой бок и закрыла глаза.
- Ты что, не идешь на занятия? – возмутилась Рита.
- Не иду.
- А у нас будет психолог, благодаря тебе, между прочим, – использовала последний аргумент Рита.
Марина подскочила на кровати.
- Психолог, зачем?
- Как зачем, чтобы вывести тебя из депрессии, - ответила Леся.
- Вот черт, тем более на уроки не иду, – Марина вскочила, побежала в ванную и закрылась там.
***
Перед уроком, когда ребята расселись на свои места, в класс зашел директор.
- Итак, ребята, хочу вам сообщить, что теперь у нас в школе есть психолог, к ней вы можете обращаться со своими проблемами.
- Можно, я первый, – крикнул Кирилл и поднял руку.
- У тебя проблемы?
- Да.
- Тогда можно. А где Лаврова?
- А она в ванной, у нее депрессия, – ехидно произнесла Оксана.
- Пора заканчивать с этой депрессией, – сказал директор, а в класс зашла Лена. – А вот, знакомьтесь Елена Павловна, наш психолог и ваш воспитатель.
В классе послышались возмущения ребят.
- Тише, тише, – закричал директор. – Говорите Елена Павловна.
- Ребята, раз уж нам все равно придется общаться, предлагаю поближе познакомиться, жду всех по очереди после уроков у себя в кабинете, – сообщила Лена, и опять последовали возмущения ребят.
***
После уроков в кабинет психолога отправился Кирилл.
- Девочки, что вы думаете по поводу психолога? – спросила Юля, когда они шли по коридору к кабинету психолога.
- Не знаю, дурацкая идея, – сказала Аня. – Если Марине нужен психолог вот и пусть идет, а мы-то тут причем.
- Да ладно тебе, неужели поделиться нечем? – спросила Вика.
- Нечем, – ответила Аня.
- Девчонки, вот вы где, – сказал Андрей, который подбежал с Димой.
- Вы куда собрались? – спросил Дима.
- К психологу, – ответила Вика.
- Да ладно, идемте с нами, – предложил Дима.
- Куда? – удивилась Аня.
- Погуляем, погода прекрасная, – ответил Андрей, выглядел он очень счастливым и постоянно улыбался.
- Но ведь сказали всем зайти к психологу, – возразила Вика.
- Она что, здесь последний день? – ответил Андрей.
- Идемте, – сказал Дима, и взял за руку Юлю, Андрей Аню и они убежали, Вика осталась стоять одна.
- А я? А я пойду к психологу, – грустно сказала она и пошла.
***
В кабинете у психолога.
- Привет вот и я, - сказал Кирилл, заглянув в кабинет.
- А, проходи, садись. Ну, какие у тебя проблемы? – спросила Лена.
Девушка стояла у окна, стройная фигурка, белокурые пышные волосы, и улыбка от которой Кирилл не мог глаз оторвать.
- Проблемы? У меня нет проблем.
- Хорошо, тогда расскажи мне о Марине, мне нужно собрать информацию, чтобы знать, как вывести ее из депрессии, - Лена сделала шаг вперед и села за свой стол.
- Я? Информацию, а ты не хочешь познакомиться с ней?
- Обязательно познакомлюсь, но мне надо знать причину.
- Причина проста, ее парень обидел, – пояснил Кирилл, и наклонился, чтобы приблизиться к девушке, но стол, который их разделял, оказался
слишком большим.
- Так я и думала, она все-таки поддалась, – задумчиво произнесла Лена.
- Прости, чего?
- Нет, ничего. И кто этот парень, случайно не ты?
- Я? Нет, это мой друг. Там странная история произошла, никто толком и не знает, что было на самом деле.
- А ты не мог бы позвать своего друга, я хочу с ним поговорить? – Лена моргнула несколько раз своими пышными ресницами. У Кирилла закружилась голова от нахождения в такой близости от девушки.
- А как же я? – обиженно произнес Кирилл, глядя прямо в глаза Лене.
- У тебя же нет проблем?
- А если будут?
- Вот будут - придешь поделиться, а сейчас пригласи сюда друга.
Кирилл, недовольный, вышел из кабинета и пошел в комнату, там как раз был один Влад.
- Хорошо, что ты здесь, тебя Елена Павловна к себе вызывает, – сообщил Кирилл.
- Чего? – не понял парень.
- К психологу иди, говорю, она тебя ждет.
- У меня пока с головой все в порядке, – удивился Влад, к психологу он точно не собирался.
- Причем тут ты, она хочет расспросить о Марине.
- А, ну ладно, пошел, – Влад не стал бунтовать, разобраться с Мариной ему и самому хотелось, поэтому он быстро выбежал из комнаты.
А в комнату заглянула Наташа.
- Привет, а где Макс? – спросила девушка улыбаясь. Кирилл огляделся по сторонам.
- Не знаю, я его не видел, а он тебе зачем?
- Мне сказали, что он меня искал, – ответила Наташа, Кирилл улыбнулся, подошел к Наташе и поцеловал ее в щечку.
- Ты чего? – удивилась Наташа, и приложила ладонь к щеке. Девушка была просто шокирована поведением парня и не воспользовалась удачным случаем.
- Спасибо, ты сделала меня счастливым, – сказал Кирилл и ушел из комнаты.
- Он что с ума сошел? Или… – сказала сама себе Наташа и счастливая побежала искать Оксану.
***
Влад пришел к Лене, она попросила рассказать, что произошло, Влад рассказал что знал.
- Значит, ты ничего не помнишь? – переспросила Лена.
- Нет, честно, но Марина не хочет меня даже слушать.
- Ладно, я с ней поговорю, посмотрим, что она думает по этому поводу.
- Хорошо, спасибо, – сказал Влад и ушел.
Прибежала взволнованная Леся.
- Елена Павловна, это бесполезно, она ни в какую не идет, говорит, что с ума не сошла и делать у психолога ей нечего.
- Хорошо, раз Магомет не идет к горе, то гора пойдет к Магомету, – сказала Лена и встала из-за стола. – Покажи мне, где комната.
В коридоре женской половины, Лена с Лесей встретили Риту.
- По-моему это бесполезно, она такая упрямая, – сказала Рита.
- Не переживай, я хочу вас попросить девочки, дать поговорить нам наедине и никого не впускайте в комнату, хорошо?
- Хорошо, – согласились девочки.
Лена зашла в комнату, Марина лежала на кровати спиной к двери и не видела Лену, но слышала, что кто-то вошел.
- Итак Марина Лаврова, скажи, почему ты себя так ведешь? – спросила Лена.
- Уходите, я не буду разговаривать, – буркнула Марина.
- Думаешь, я так легко сдамся? Я обещала твоей маме вернуть тебя к жизни.
- Лучше идите и маму полечите.
- Да, Рики. Я вижу у тебя действительно проблемы.
- Что? – удивилась Марина и повернулась. Девушка застыла и ничего не произнесла.
- Удивлена? – спросила Лена.
- Не могу поверить, – Марина медленно поднялась с кровати, – Дэш, это ты?
- Да, – ответила она, и Марина накинулась на девушку, – Тише, тише, ты меня задушишь.
- Ты вернулась, не могу поверить, ты стала такой…
- Взрослой?
- Элегантной, изменилась.
- Нет, я не изменилась, просто по роду профессии приходится прилично одеваться, представляешь психолога в моем прикиде?
- Да уж, это страшно, – засмеялась Марина. – Как ты попала сюда?
- Благодаря твоей маме, она уверена, что только я смогу вернуть тебя к жизни.
Марина сразу сникла, вернулась к кровати и села, Лена последовала за ней и присела рядом.
- Вряд ли у тебя это получится.
- Сомневаешься в моем профессионализме?
- Нет, просто…
- Просто, я говорила с Владом…
- Стой, давай не будем портить момент, с Владом разберемся потом, - предложила Марина.
- А сейчас…
- Что сейчас? – спросила Марина, удивленно глядя на давнюю подругу.
- А сейчас пора устроить сюрприз Доку.
- Он еще не знает, что ты приехала?
- Не знает, давай вместе пойдем?
- Да, я не была в клубе с лета, – радостно произнесла Марина.
- Отлично, подруга забудь о грусти, устроим тусу, – крикнула Лена.
- Да! – согласилась Марина.
- Тссссс, – Лена прижала палец ко рту. – Только никто не должен знать, что мы подруги.
- А девочки? – Марина метнула взгляд на закрытую дверь.
- Никто, я психолог, ты студентка, и в школе меня зови Лена.
- Ладно, постараюсь, – ответила, смеясь, Марина.
- Ну все, идем тусить, собирайся, – Лена отправилась к выходу.
- Дэш стой, шмотки у меня дома.
- Ну да, и потом вместе уходить мы не можем, поэтому встречаемся у тебя дома, – Лена подмигнула, Марина подмигнула в ответ.
Психолог вышла в коридор, придав себе серьезный вид, там ждали Рита и Леся.
- Ну что? – спросила они.
- Все в порядке, – ответила Лена.
Девочки зашли в комнату и удивились, Марина счастливая прыгала на кровати.
- Что произошло? – спросила Рита.
- Чудо? – продолжила Леся.
- Нет, девочки, я начинаю новую жизнь, нет, вернее сказать старую, – ответила Марина со счастливой улыбкой на лице.
Рита с Лесей переглянулись, ничего не поняв.


Рецензии