Студенческие выкрутасы. Глава 27. Клуб

Наталья, мирно, никого не трогая, медленно шла по коридору в сторону своей спальни. Ничего не предвещало бури, коридор был пуст, девушка легко вышагивала, смотря в пол и тут, как гром среди ясного неба, в коридоре появился Макс и бегом к Наташе. Девушка испуганно уставилась на летящего к ней парня, а потом резко развернулась и решила убежать от него.
- Ната, Ната стой! – закричал Макс, видя, что девушка решила смыться. Он быстро ее догнал и деваться Наташе уже было некуда, она остановилась, повернулась к парню и сложила руки на груди, сделав недовольное лицо.
- Что происходит, ничего не понимаю.
- Я тоже. Слушай, мне нужна твоя помощь, мне нужен телефон Кати, - сразу перешел к делу Макс, а что тележиться, время - деньги.
- Какой Кати? – задумавшись, спросила Наташа, пытаясь вспомнить
какую-нибудь Катю, но на ум ничего не приходило, никаких Кать она не знала.
- Новенькой, которая вчера приходила, - объяснил Макс.
- Я не знаю никакую новенькую Катю, - твердила Наташа, вот чего прицепился?
- Зато про нее знает твой отец, сходи к нему и незаметно найди телефон, - попросил Макс.
Девушка возмущенно подняла брови. Вот так просто пойти и попросить телефон какой-то новенькой девочки, которую она и не видела никогда, здрасти, здорово живем.
- С ума сошел? Я понятия не имею, что за Катя, а еще и незаметненько?
- Ну, пожалуйста, Наташа, очень надо, проси чего хочешь взамен, - Макс сделал жалостливое лицо и сложил ладони свечкой, прося о помощи.
- Взамен? Хорошо, - Наташа задумалась, а потом сказала, - Ты устроишь свидание с Кириллом.
- С кем? – теперь, ошарашенный вид был у парня. - С Кириллом? Ну, ладно договорились, если все получится, сегодня и устроим, - Макс не стал сильно заморачиваться по этому поводу, с другом он всегда может договориться.
- Отлично! - обрадовалась Ната. - Я все сделаю, - и побежала в кабинет отца.
***
Марина очень быстро собралась и побежала к выходу, уже в дверях девочки ее остановили.
- Ты уходишь из колледжа? - спросила Рита, Марина притормозила.
- Да, сегодня ночью меня не ждите, я решила вернуться к нормальной жизни, а для этого мне кое-что нужно сделать, потом все расскажу, - быстро сказала Марина и скрылась за дверью.
А в дверь постучали, Рита пошла, открывать, на пороге стоял Коля.
- Разговаривайте, - сказала Рита и ушла из комнаты, а Коля вошел.
- Ты пришел за ответом? - спросила Леся, присаживаясь на кровать и жестом, приглашая парня.
- А ты еще не решила? – удивился Коля, присаживаясь рядом и обнимая девушку.
- Нет, мне нужно больше времени, я еще с Мариной не разговаривала, - девушка смущенно посмотрела на парня.
- Леся, но Марина не должна решать за тебя.
- Ты на меня сейчас давишь, и не даешь принять мне правильное решение, - обиделась Леся.
- Ладно, я ухожу, не буду мешать, тебе думать, - сказал Коля, но при этом сначала поцеловал девушку, чтобы сделала правильный выбор, а потом ушел.
***
Марина летела на крыльях счастья, она возвращается в старую жизнь и теперь все у нее будет хорошо. В холле девушка встретила Влада, она немного притормозила, там больше никого не было.
- Марина, давай поговорим? Почему ты меня избегаешь? – парень встал напротив девушки, но коснуться ее так и не решился. Она шла такая довольная, а, увидев его, сразу сникла.
- Я тебя не избегаю, все хорошо Влад, но сейчас я очень тороплюсь, поговорим потом, - спокойно произнесла Марина и убежала, Влад остался стоять шокированный, глядя ей вслед.
***
Все кругом белое, стены, полы, потолок. Так странно все это видеть. Девушка робко ступала по коридору больницы и остановилась около нужной палаты. Глубоко вздохнув, девушка медленно открыла дверь и заглянула внутрь. На больничной койке лежал белокурый парень с загипсованной ногой. Он повернул голову в сторону двери, услышав там шорох, и очень удивился, когда показалась голова девушки. Она смущенно посмотрела на парня.
- Можно войти? – спросила девушка.
- Да, проходи, - ответил удивленный Начо, он уже несколько дней в больнице, а его никто еще не навещал. Вот кого- кого, а уж Вику, он никак не ожидал тут увидеть.
Девушка медленно подошла к больному и протянула пакет.
- Вот, тут витаминчики, тебе сейчас нужно, - робко произнесла Вика и присела на рядом стоящий стул. Пакет девушка положила на прикроватную тумбочку. – Ну, как ты тут?
- Нормально, вот телевизор целый день смотрю, - пояснил парень, указывая на ящик, висящий на стене. – Не ожидал, что ты ко мне придешь? Думал, меня ребята навестят, но их нет.
- Твои дружки где-то гуляют со своими подружками, - пояснила Вика, потом глубоко вздохнув, решила сменить тему. – И как долго тебя планируют тут держать?
- Не знаю точно, около месяца наверно, пока нога не заживет, - Начо неожиданно стал улыбаться, глядя на девушку. Она немного смутилась.
- Ты чего лыбишься, как кот, объевшийся сметаны?
- Просто очень рад твоему приходу. Здесь очень скучно, делать мне ничего нельзя, вот и лежу целыми днями.
- А что бы тебе не сильно было скучно, я тебе лекции отксерила, - девушка вытащила из сумки кипу бумаг и протянула парню. – Заодно и не отстанешь из-за прогула занятий.
- Спасибо, - парень взял бумаги, не глядя на них, все это время он смотрел на Вику.
Болтали они так, ни о чем, целый час, потом Вика попрощалась, пообещав заглянуть к нему завтра, и ушла.
***
Кирилл с Владом что-то тихо обсуждали у себя в комнате. Как тишину нарушил шумно вбежавший Макс.
- Ребята, вы не поверите! – крикнул парень, Кирилл с Владом повернули головы в его сторону и вопросительно на него посмотрели.
- Что случилось? – не дождавшись разъяснений, спросил Кирилл.
Макс присел рядом с друзьями на кровать и заговорщицки подмигнул.
- Я сегодня у отца выпросил vip карту того клуба, куда мы ходили на каникулах, - поспешил обрадовать друзей Макс.
- Круто! – крикнул Кирилл и похлопал друга по плечу.
- Это тот клуб, где я не был? – поинтересовался Влад.
- Да, там классно, поэтому сегодня туда и отправимся, - Макс потер ладони от предвкушения и наслаждения. Ребята все довольно улыбнулись, каждый при этом думал о своем.
***
Наступил вечер. Марина с Леной, как и договаривались, отправились в клуб к своему другу Доку. Парень обалдел от неожиданного прихода двух старых подруг. Ребята сели за столик в vip зоне, болтали, вспоминали прошлое и пили спиртные напитки. Через некоторое время девушки опьянели, и их понесло на развлечения. Тут- то Марина и вспомнила про кошечек. Несколько лет назад, Марина и Лена выступали на сцене, в костюмах кошечек и пользовались большой популярностью. Они это делали ради развлечения, а не ради заработка, Док им ничего не платил. Просто девчонки приходили, тусили и если было настроение, выступали. На тот момент Марине было все 14 лет, об этом знали только друзья, другие и не догадывались. Ребята, конечно, рисковали, покрывая малолетнюю подругу, но не могли запретить Марине приходить в клуб.
И вот сегодня, вспоминая былые времена, девчонки загорелись выступить на сцене. Док даже нашел их костюмы.
- Надеюсь, вы не сильно поправились и влезете в них, - сказал парень, отдавая девочкам костюмы.
Оказалось, что девушки не поправились и костюмы сидели на них идеально. Это были ушки на голове, маски на лице, черный топ, а внизу шортики с длинными хвостами и, конечно же, сапожки на высоком каблуке. Марина и Лена нарядились, повертелись у зеркала, улыбнулись друг другу.
- Ты не забыла движения? – вдруг спросила Марина.
- Нет, а ты?
- Я все отлично помню, думаю, обойдемся без репетиции.
Док объявил их выступление, публика закричала, и девушки двинулись на сцену.
***
Макс, Кирилл и Влад приехали в клуб Дока. Вошли вовнутрь, играла клубная музыка. Ребята направились к бару, немного выпить и осмотреться.
- Ох, и круто здесь! Понятно, почему он закрытый, всех подряд не пускают, только избранные. И девочки здесь самые лучшие, - Макс обвел взглядом зал и приметил несколько красоток, с которыми хотел познакомиться.
- Клуб, как клуб, что здесь особого, - не понимал восторга друга Влад. Ему не очень хотелось с кем-то знакомиться, настроение было не то, просто хотелось напиться с горя. Марина его прощать не хотела, а он и ничего не делал плохого, чтобы на него обижаться. Все так запуталось, что просто хотелось забыться. Место было для этого подходящее, и Влад активнее стал налегать на спиртное.
- О,О,О смотри какие цыпочки, - прокричал Макс. – Кирилл ты идешь? – спросил он друга, глядя на Влада было сразу понятно с него толку сегодня нет.
- Ага, - оживился Кирилл и пошел за другом знакомиться с девушками.
Все кругом закричали и завизжали, а на сцене появились кошечки. Заиграла ритмичная музыка и девушки стали соблазнительно двигаться, сначала одинаково, потом каждая по-своему. Влад, который сидел у барной стойки и равнодушно попивал спиртное, обернулся к сцене. Почему–то эти кошечки его заинтересовали и он, взяв свой бокал, отправился к сцене. Марина как раз подошла к краю сцены и выполняя незамысловатые па наклонилась. Взгляды Марины и Влада встретились. Девушка замерла от неожиданности, но ненадолго. Быстро придя в себя, она отвела взгляд и продолжила танцевать. Влад в шоке продолжал наблюдать за девушкой. Он узнал этот взгляд и просто не мог поверить, что Марина могла выступать в этом клубе. Да, он просто не мог поверить, что она вообще могла выступать, да еще так и в таком костюме.
Выступление закончилось и девушки, поклонившись, убежали со сцены.
Забежав в гримерку, где переодевались, Марина, глубоко вздохнув, закрыла рот рукой и с ужасом посмотрела на Лену.
- Что с тобой Рики, ты меня пугаешь.
- Там был Влад, - медленно произнесла девушка.
- Да ладно, - не поверила Лена.
- Он меня узнал, - Марина с паникой в глазах села на стул.
- Даже если Влад в клубе, то он не мог тебя узнать, мы много раз выступали в этих костюмах, и еще никто из знакомых нас не узнавал, - успокаивала девушка Лена.
- Ты не понимаешь, - Марина продолжала держать руку у рта и замотала головой. – Мы встретились взглядом, и он узнал меня. Если бы просто увидел на сцене, то конечно бы не узнал. Но взгляд, понимаешь? Взгляд меня выдал.
- Так подруга, давай успокойся, переодевайся и выкинь дурные мысли из головы, - сказала Лена и стала снимать свой костюм. – Даже если он тебя узнал, ничего страшного в этом нет, вы не вместе, и ты можешь делать все, что захочешь, даже танцевать на сцене в ночном клубе, и никто тебе не может этого запретить.
Марина глубоко вздохнула и посмотрела на подругу. "А ведь она права, что я раскисла, делаю что хочу! Пусть Влад катится ко всем чертям. Я хочу вернуться к прошлой беззаботной жизни, вот зачем он тут появился? Кто его просил приходить в этот клуб? Что Клубов в городе мало? А что я ему скажу, если он меня спросит про выступление? Ничего, это мое личное дело, а его это не касается", – размышляла девушка.
Лена уже переоделась, а Марина по-прежнему сидела на стуле и не двигалась.
- Эй, подруга, ты чего зависла?
Марина встрепенулась и посмотрела на Лену.
- Да так задумалась, сейчас переоденусь, - и Марина начала снимать свой костюм кошечки.
***
А Влад, шокированный, сидел у барной стойки с бокалом в руке и не сделал больше ни одного глотка. К нему подошли друзья, кричали что-то в ухо, но он никак не реагировал. Поэтому Макс и Кирилл решили вывести друга на свежий воздух. Влад не сопротивлялся и так же с бокалом в руках вышел вслед за друзьями на улицу. Около клуба было по тише, музыка играла отдаленно, вдалеке, на посту охраны толпился народ, пытаясь попасть в клуб.
- Эй, что случилось? – спросил Макс и помахал рукой перед глазами Влада. Парень словно очнулся и посмотрел на друга.
- Я видел Марину, - просто произнес Влад.
- Здесь в клубе? – уточнил Кирилл, удивленно выгнув брови.
- Не просто в клубе, а на сцене, в костюме кошечки, - пояснил Влад.
Ребята переглянулись.
- Влад, тебе показалось, мы тоже смотрели это выступление и не заметили Марину. Это просто танцовщицы, - Кирилл похлопал друга по плечу. Влад взглянул в глаза Кириллу, пытаясь поверить в то, что говорит друг. Наверное, он совсем с ума сошел из-за этой девчонки, раз она везде ему мерещится.
- Да, наверное, ты прав, что Марине делать в клубе, да еще на сцене выступать? Наверно мне показалось, да и выпил я много. Может по домам? Что-то я не в форме.
- Так, сейчас возьмем такси и езжай домой, - сказал Макс и отправился на стоянку искать свободное такси.
- А вы? – Влад посмотрел на Кирилла.
- Мы тут с девочками познакомились, поэтому пока останемся, а ты поезжай домой, отдохни.
- Ладно, - Влад махнул рукой и тоже пошел на стоянку. Когда Влад, шатаясь, доплелся, Макс уже нашел свободное такси и усадил туда друга, назвав адрес водителю и сразу ему заплатив.
Влад пытался не заснуть всю дорогу до дома, благо ехать было недалеко. Попрощавшись с таксистом, Влад, насколько мог, уверенной походкой поднялся в дом. Света нигде не было, и стояла тишина. Пытаясь как можно тише, парень стал подниматься к себе в комнату. Дальше все произошло очень неожиданно, дверь комнаты, мимо которой проходил парень, резко открылась, и Влад получил удар по голове. Он сразу свалился на пол, а девушка включила свет и, увидев, кого ударила, закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Сознание Влад не потерял, несмотря на пьяное состояние. Медленно поднявшись на ноги, держась одной рукой за голову, а другой за косяк дверного проема, парень пытался сфокусировать свой взгляд на своей обидчице.
- Ты что творишь? – сказал Влад, когда перед глазами сформировалась более-менее четкое очертание.
Девушка стояла в короткой сорочке с распущенными и растрепанными волосами, а в глазах неподдельный страх и ужас. Одну руку она продолжала прижимать ко рту, а во второй держала стеклянную вазу, из очень толстого стекла, так как она не разбилась от удара о голову Влада.
- Я думала, в дом воры пробрались, и мне стало очень страшно, - наконец произнесла слабым голосом Анжела. – Нужно было предупредить, что ты придешь домой.
- Я и сам не знал, что сегодня приду домой, задержался в клубе, уже поздно, колледж закрыт, куда мне еще идти?
Девушка виновато смотрела на парня и не знала, что делать. У Влада и так болела голова от спиртного, а сейчас еще больше раскалывалась от полученного удара. Он поморщился от боли, и это заметила Анжела.
- Иди, ложись спать, я тебе таблетку от головы принесу, - девушка пыталась загладить свою оплошность.
Влад не стал препираться, не до этого ему сейчас было, быстро развернулся и поковылял в свою комнату, оставив открытую дверь, он рухнул на кровать и закрыл глаза. Но боль в голове не давала заснуть. Послышались приглушенные шаги, парень повернул голову в сторону двери, там появилась Анжела, в руке у нее был стакан с водой. Девушка, не спеша, подошла к кровати и протянула таблетку. Влад, борясь с болью, привстал и взял из рук девушки таблетку, закинул в рот, потом взял воду и запил. Упал на кровать и больше не двигался. Анжела, постояв чуть-чуть рядом, поняла, что Влад уснул, и отправилась тоже спать.
***
Марина с Леной не остались в клубе после выступления. Вечер был испорчен. Марина впала в меланхолию и ни чем ее было не развеселить. Собравшись и попрощавшись с другом, девушки покинули клуб через черный ход. В колледж было уже ехать поздно, домой не охота, а Лена не могла бросить Марину, да еще в таком подавленном состоянии. И отправились девчонки, гулять по ночному городу и искать на пятую точку приключения. Им даже долго ждать не пришлось, приключения их быстро нашли.
Ночью, две красивых девушки, гуляют одни. Одеты они были просто, в джинсах и куртках, никаких дорогих шуб и украшений у них не было. И тем не менее, на них напали грабители. Но видать какие-то неопытные. Два хилых паренька, ужасно грязные и пьяные потребовали у девушек деньги, и пригрозили, что иначе изнасилуют их. А Марина возьми и засмейся, глядя на этих убогих бандитов. Вот не было у девушки настроения, шла вся понурая, а тут их грабят, а ей веселиться вздумалось. Лена укоризненно посмотрела на подругу, а Марина при этом начала смеяться сильней. Парни встали в ступоре и не знали, что им делать, такой реакции они точно не ожидали. И видя их замешательство, Марина схватила Лену за руку и быстро побежала от горе грабителей. Убежали девушки недалеко, завернули за ближайший дом и, прижав рукой рот, смеялись уже обе. Погони за собой они не обнаружили, поэтому продолжили гулять в другом направлении.
- Марина, скажи мне, что это было? – поинтересовалась Лена.
Девушка удивленно глянула на подругу.
- Ты о чем?
- У тебя так резко поднялось настроение…
- Да уж, повеселили меня грабители, сама не знаю, что на меня нашло. Мне казалось, уже ни чем не вылечить мое дурное настроение, а видишь, им удалось. Прямо как-то легче на душе стало. Видать мне не хватало ударной дозы смеха.
- Знаешь, я рада, что с нами ничего не случилось, да и что ты повеселела, - Лена улыбнулась.
Девушки взялись за руки и пошагали дальше по улице, которую освещали тусклые фонари. На улице было тепло, и посыпал снег крупными снежинками, красотища!
***
Утро наступило слишком быстро. Голова раскалывалась, то ли с похмелья, то ли от полученного удара. В горле пересохло, как хочется водички, но подняться нет сил. В окно светило солнышко и било прямо в глаза, просто ад какой-то.
Послышались тихие шаги, Влад заставил себя открыть глаза. Перед ним стояла Анжела, она уже, похоже, давно встала, потому что была одета в теплое платье, с прической и макияжем. Влад открыл рот, но так и не смог ничего произнести, горло совсем пересохло. Поэтому парень вопросительно посмотрел на девушку. Она поняла его немой вопрос и ответила:
- Звонили из больницы, твой отец пришел в сознание и его перевели в палату. Ты поедешь его навестить?
Анжела не показывала на лице никаких эмоций, и по ней нельзя было понять, о чем она сейчас думает и что чувствует. Влад отвел взгляд, немного подумал и помахал головой в знак согласия. Девушка молча ушла. А что делать Владу, как подняться, когда так раскалывается голова? Думать долго не пришлось, потому что Анжела вернулась со стаканом воды. Она протянула его Владу, парень был в шоке от такой заботы девушки. Быстро смочив горло, он решил, что пора вставать. Анжела протянула еще и таблетку.
- Это от головы, - пояснила она, когда Влад удивленно на нее посмотрел.
- Откуда ты знаешь, что мне нужно? Я же ничего не говорил?
- Был опыт, - просто ответила девушка и вышла из комнаты.
Влад быстро принял таблетку, надеясь, головная боль быстро уменьшится и пошел в душ. Он ему сейчас был, крайне необходим. Когда Влад привел себя в более-менее приличный вид, спустился вниз, в гостиной его ждала Анжела, она уже была в куртке и сапожках. Девушка, услышав шаги, повернулась в сторону лестницы.
- Я вызвала такси, думаю, ты ехать за рулем не в состоянии.
- Да, ты права, - парень печально улыбнулся, Анжела развернулась и направилась к двери. – Подожди, почему ты обо мне заботишься? Наша встреча прошла недружелюбно и больше мы не общались.
Девушка остановилась и повернулась к парню.
- Я перед тобой виновата. Ведь это я треснула тебя по голове. Не могла же я тебя беспомощного бросить. И вроде как мы теперь не чужие, - пояснила Анжела, при этом, не показав никаких эмоций. Влад закивал в знак, понимая головой, а девушка пошла к выходу, и парень поспешил за ней. На улице их уже ждало такси. Ребята быстро сели на заднее сиденье, и машина отправилась в больницу.
***
Марина проснулась в хорошем настроении, несмотря на напряженную ночь. Пришла девушка домой под утро, часиков в 5. Ирэна спала и не слышала, что дочь пришла домой. Марина потихоньку пробралась в свою комнату и легла спать. Как выяснилось после пробуждения, что уже оказывается обед. Марина медленно потянулась и отправилась в душ. Тут ее и заметила Ирэна.
- Марина? Ты дома? Когда ты пришла? – обеспокоено спросила женщина, стоя в кухонном проеме с чашкой кофе в руке.
- Мама, все хорошо, - попыталась сразу успокоить мать Марина. – Мы вчера с Леной загулялись допоздна, в колледж я вернуться не могла.
- У тебя все хорошо? Как ты себя чувствуешь? – Ирэна подошла к дочери и потрогала ее лоб.
- Все хорошо, Лена мне помогает с депрессией и, кажется, я уже иду на поправку. Сегодня у меня хорошее настроение и хочется танцевать, - Марина улыбнулась матери. – Да, я выходные проведу дома, как-то не хочется возвращаться в колледж.
- Ну конечно дорогая, я только буду рада, - Ирэна счастливо заулыбалась, наконец-то все налаживается. А девушка убежала в ванну.
Освежившись, Марина зашла в комнату и услышала, что звонит телефон. Это звонила Лена, узнать о самочувствии подруги. Марина и ее успокоила, и сказала, что настроение у нее хорошее. Не успела девушка отключиться, как телефон снова зазвонил. Это был Саша. Марина улеглась на кровать поудобнее, так как разговор может затянуться надолго.
- Привет! Какие у тебя на сегодня планы? – раздался мелодичный голос на другой стороне провода. Марина улыбнулась.
- Планов нет, у тебя есть предложение?
- Как насчет свидания, самого настоящего?
- Свидание? Я согласна, - Марина сразу приняла решение, ведь свидание это то, что сейчас ей нужно, чтобы быстрее справиться со своей депрессией. - Отлично, тогда встречаемся на ВДНХ (расшифровывается как: выставка достижений народного хозяйства, это большой парк с аттракционами и садами – прим. автора).
- Я приеду, - пообещала Марина и отключилась, девушка прижала телефон к груди и мечтательно улыбнулась, представляя предстоящее свидание.


Рецензии