Студенческие выкрутасы. Глава 29. Вечер новостей

Марина добралась до своей оранжевой комнаты и, распахнув ее, сначала осмотрела. Почему-то сейчас не хотелось видеть Оксану, а она вполне могла быть в комнате. Но на счастье Марины в комнате сидели Рита и Лена, девушки явно о чем-то секретничали, потому что, увидев Марину, сразу замолчали.
- Лена, а ты что тут делаешь? – ревниво спросила Марина подругу.
- Я же психолог, поэтому помогаю всем ученикам в школе.
- Рита, у тебя проблемы? – Марина вопросительно посмотрела на девушку, беспокоясь за нее.
- Нет, мы обсуждали твою проблему.
Марина прищурила глаза и посмотрела на девушек, почему-то ей не верилось, что это вдруг все решают ее проблему, она что, маленькая, сама решить проблемы не может?
- Хватит уже, у меня больше нет проблем, - заявила Марина, загадочно улыбнулась, бросила сумку и куртку на свою кровать.
- Что-то произошло? Почему ты так странно улыбаешься? – начала расспросы Рита.
- Да Марина, что случилось, я до тебя не могла сегодня дозвониться? – продолжила Лена.
- Я была на свидании, - призналась Марина, прикрыла глаза и бухнулась на кровать, потом быстро подскочила и начала кружиться по комнате. Девочки смотрели на нее, как на сумасшедшую, хотя, по их мнению, она и была сумасшедшая.
- Расскажешь? – спросила Рита.
Марина остановилась, счастливо улыбаясь.
- А где Леся? Не хотелось бы рассказывать два раза.
Рита пожала плечами, девушки заболтались и не заметили, когда Леся исчезла из комнаты, и теперь никто не знал, где она.
- Ладно, потом ей еще раз расскажу, - согласилась Марина и присела рядом с девушками. – Так вот, я была на ВДНХ с Сашей.
- Это с тем, что тебя разыскивал? – уточнила Рита.
- Да, - Марина снова счастливо улыбнулась.
- Так значит, твоя депрессия прошла? – спросила Лена. – В моих услугах ты больше не нуждаешься?
Марина немного задумалась, в принципе она счастлива с Сашей, но забыть Влада так быстро нельзя. Поэтому как-то непонятно, прошла ее депрессия или нет.
- Знаешь Лена, думаю пока рано прерывать наши сеансы психотерапии. У тебя хорошо получается меня взбодрить, поэтому мы еще продолжим лечение, - и Марина подмигнула подруге. Девушки весело засмеялись.
***
Влад повалил Оксану на диванчик, жадно целуя ее. Девушка даже и не думала сопротивляться, а наоборот внутри она ликовала, потому что победила, и Влад теперь принадлежал ей. Но дело дальше поцелуев так и не зашло, потому что ребят прервали наглым образом. В дверь раздался разъяренный стук. Влад чуть отстранился от девушки и посмотрел на запертую дверь. Немного поразмыслив, решил не отвечать, постучат и уйдут, решил парень и переглянулся с Оксаной. Девушка его поняла по взгляду и тоже молчала. Но стук снова раздался.
- Кто там заперся? Открывайте, - громогласно прокричала Аня.
Влад, застонав, поднялся с дивана, теперь он точно знал, что девушка за дверью просто так не уйдет, поэтому ей нужно помочь. Чуть приоткрыв дверь, парень высунул голову.
- Ты чего раскричалась?
- А ты чего там заперся, мне нужно репетировать, у нас конкурс скоро, - причитала Анна, а сама пыталась заглянуть в комнату, но ничего увидеть не могла, щель была мала, видно было, что у Влада расстегнута рубашка. – Ты там один?
- Нет, не один, ты нам мешаешь. Иди, потом порепетируешь, - Влад хотел закрыть дверь, но хрупкая девушка не дала ему это сделать.
Пока Влад препирался с Анной, Оксана быстро привела свой внешний вид в порядок и ровно села на диванчике. И правильно сделала, несмотря на свою хрупкость, Анне удалось отпихнуть Влада и раскрыть дверь. Она скептически посмотрела на девушку, сидящую на диване. И высоко задрав носик, прошла к синтезатору, села и начала наигрывать мелодию, показывая, что она никуда отсюда уходить не собирается. Влад, глядя на такую картину,
взъерошил себе волосы, а потом схватил Оксану за руку и потащил из музыкалки. Аня злобно посмотрела им вслед, но ничего не сказала.
Влад, твердо решив закончить начатое, быстро соображал, где им уединиться, так что бы больше не мешали. Они быстро шли по коридору школы, но в голову парню не приходило ни одной мысли. А тут навстречу из-за угла вывернула Елена Павловна. И увидев ребят, держащихся за руку, немного обескуражилась. Ведь она переживала за свою подругу, а эти двое были виноваты в ее стрессе.
- Добрый вечер! – сказала Лена, остановившись перед ребятами. Они машинально махнули ей головой в знак приветствия и хотели идти дальше. – Оксана, я хотела бы с тобой поговорить, - обратилась Лена к девушке, а у той на лице отобразился испуг.
- Прямо сейчас? – уточнил Влад, надеясь все-таки, что им дадут закончить свои дела.
- Да, прямо сейчас, - сказала Лена, как будто вынесла приговор. – Пойдем ко мне в кабинет.
И психолог направилась по коридору к своему кабинету, Оксана обреченно посмотрела на Влада, и он выпустил ее руку, девушка, опустив голову, пошла вслед за Леной. А Влад в ярости побежал в свою синюю комнату, на ходу придумывая, как выпустить пар ярости.
***
Лена с Оксаной прошли в кабинет и закрыли за собой дверь, девушки не заметили, что за ними кто-то следил, а потом, подкравшись к двери, стал подслушивать. Елена села за свой рабочий стол и пригласила присесть Оксану напротив. Девушка прекрасно понимала, о чем пойдет речь, и с высоко поднятой головой присела на предложенный стул, выпрямив спину.
- Итак, - начала Лена разговор, сжав перед собой ладони в замок. – Что ты можешь сказать в свое оправдание?
Оксана удивленно посмотрела на сидящую перед ней девушку и хмыкнула.
- Я ни в чем не виновата. И вообще не понимаю, о чем ты говоришь.
- Я говорю о том, как ты отбила парня у Марины, - решила пояснить Лена, хотя была уверенна, что девушка прекрасно ее понимает.
- Я никого ни у кого не отбивала, Влад сам ко мне пришел, мне даже делать ничего не нужно было, - заявила нахалка и улыбнулась, скрестив руки на груди.
- Влад заявляет, что ничего не помнит.
- Он просто притворяется, наверно жалеет Марину вот и все. Если у тебя больше нет ко мне вопросов, то я пойду.
Оксана демонстративно поднялась со стула и зашагала прочь из кабинета психолога, Лена не стала ее удерживать, выяснить все равно больше ничего не удастся.
Дверь за девушкой захлопнулась, а Лена погрузилась в раздумья, но ненадолго, потому что, дверь снова распахнулась и в кабинет вошла Наташа.
- Что-то случилось? – спросила ее Лена, потому что девушка выглядела неважно.
- Случилось. Я хочу во всем признаться, но пойти и напрямую все выложить Марине не могу, я ведь во всем этом тоже виновата.
Лена приподняла брови, удивляясь и не понимая, о чем вообще говорит эта девушка, с прямыми длинными черными волосами и серыми глазами. Видя, что Лена в замешательстве, Наташа быстро прошла и села на стул.
- Влад Марине не изменял, я точно знаю, так как сама делала эти фотографии, - быстро выпалила девушка.
- Зачем? – только и спросила шокированная Лена.
- Сейчас это не важно, суть в том, что Оксана напоила Влада соком со снотворным, и он уснул, потом мы его раздели и сделали компрометирующие фотки. А Влад просто проспал до следующего дня и ничего не помнит.
Лена сидела с открытым ртом, вот надо было до такого додуматься? Как же она сейчас ненавидела Оксану, так все подстроить, чтобы получить себе парня и ведь ей это удалось, судя по тому, что она видела их вместе державшихся за ручки. И наверняка Оксана, после того как вышла из кабинета, побежала к Владу.
- Спасибо, что рассказала правду. Ты не волнуйся, я тебя не выдам, ты конечно виновата, но искупила свою вину, рассказав правду.
Наташа кивнула и ушла, оставив Лену в раздумьях, как теперь все преподнести Марине. А в том, что необходимо раскрыть Марине глаза на правду, Лена была уверенна.
***
Оксана, освободившись от Лены, побежала искать Влада, но в холле встретила Алексея Петровича. Что директор делал так поздно вечером в школе? Наверно это не к добру. А он, увидев девушку, радостно ее окликнул. Оксана натянуто улыбнулась и неохотно подошла к Алексею Петровичу.
- Тебя-то я как раз и искал, - сказал директор, девушка немного съежилась, что на этот раз она натворить могла, немного подумав, ничего так и не вспомнила. – Ты же просила тебя переселить в другую комнату?
Оксана удивленно взглянула на мужчину, и быстро поморгав длинными ресницами, кивнула головой.
- Да, я.
- Тогда у меня для тебя хорошие новости, у девочек со второго курса освободилось в комнате место и ты можешь переехать жить к ним, если не против?
- Конечно не против, - обрадовалась Оксана такой возможности. – А в какую комнату? Можно переезжать прямо сейчас?
- В розовую комнату, и можешь прямо сейчас переезжать, - подтвердил директор.
Оксана захлопала в ладоши от радости, и быстро развернувшись на каблучках, побежала в оранжевую комнату собирать свои вещи.
Не успела девушка скрыться за поворотом, как входная дверь отворилась и зашли мужчина с девушкой. Красивая блондинка, с надувшимися губками, что–то невнятно бормотала себе под нос. А мужчина уверено шагал вперед, таща за собой большой чемодан. Увидев директора, он пожал ему руку и улыбнулся. Девушка застыла за спиной мужчины и с ужасом поглядывала на директора школы.
- Алексей Петрович, не нужно было лично нас встречать, - сказал вошедший мужчина.
- Ну, что вы Артем Павлович, я всегда встречаю новых студентов, - директор взглянул на недовольную девушку.
- Послушайте, проблем с учебой быть не должно. Катя училась в Институте на экономическом в другом городе, поэтому должна догнать быстро ваших ребят, - пояснил отец, а Алексей Петрович согласно кивнул головой.
Обменявшись еще парой реплик, мужчины распрощались, и директор решил проводить девушку до ее комнаты.
***
Девочки в оранжевой комнате готовились ко сну, выходные закончились, и завтра начиналась новая учебная неделя. Марина весело рассказывала о своих впечатлениях, о свидании, а Рита с Лесей иногда вставляли свои комментарии. Неожиданно дверь комнаты распахнулась и влетела довольная Оксана.
- Все неудачницы, наконец-то я от вас съезжаю, - выпалила девушка на ходу и бросилась к шкафу.
- И куда это интересно ты собралась? – с ехидством спросила Рита, ее больше всех мучило любопытство, почему это принцесса уезжает и такая довольная?
- Я переезжаю в комнату к второкурсницам, там освободилось место, - Оксана вытащила свой чемодан и стала скидывать туда вещи.
- Предательница, - шикнула на нее Рита, укладываясь спать в свою кроватку. Оксана обернулась и посмотрела на недовольную девушку.
- Вы же сами хотели, чтобы я от вас уехала, так почему теперь предательница?
- Потому что переезжаешь к второкурсницам, - пояснила Рита и накрылась одеялом с головой, показывая, что разговор окончен. Оксана пожала плечами и продолжила скидывать вещи в чемодан. Марина с Лесей переглянулись молча и просто смотрели на собиравшуюся девушку.
Покончив с вещами, Оксана застегнула чемодан и направилась к выходу, потом обернулась к девушкам.
- Если я что-то забыла, потом заберу, пока, - и быстро затопала ножками на каблучках.
Рита вылезла из-под одеяла и они с девушками переглянулись, дверь захлопнулась и Марина выдохнула с облегчением.
- Ты, почему промолчала? – спросила ее Рита.
- А что мне ей сказать? – не понимала Марина возмущение подруги.
- Я-то думала, что ты на нее сильно злишься?
- Еще как злюсь, и у меня даже созрел план мести, девочки вы мне поможете?
Рита с Лесей заулыбались.
- Ну, наконец-то, а то я испугалась, что ты ей все простишь, - с облегченным выдохом произнесла Рита.
- Конечно, поможем, а что от нас требуется? – поинтересовалась Леся.
- Сейчас я вам все расскажу, - и Марина собиралась поведать свой план, как в дверь постучались, девушки удивленно уставились на нее.
- Войдите, - крикнула Рита, пожимая плечами.
- Извините, что так поздно беспокою вас, - начал директор, войдя в комнату, - Но к вам подселяется новая студентка.
Девушки, округлив глаза, стали переглядываться. Только одна уехала, и они обрадовались, как тут же подселяют другую. И сначала все подумали, что это Наташа, раз директор сам пришел. Но тут в комнату вошла блондинка с зелеными раскосыми глазами и курносым носиком. Оглядев комнату и присутствующих, девушка улыбнулась.
- Это Екатерина Самойлова, наша новая ученица. Она будет жить с вами. Знакомьтесь девочки, а я пошел, сейчас пришлю горничную поменять постельное белье, - Алексей Петрович быстро вышел из комнаты, тихо прикрыв двери.
Девушки удивленно смотрели на вновь прибывшую со своих кроватей. А Катя, мило улыбаясь, осматривала своих соседок по комнате.
- Что произошло? - спросила Марина, прищуриваясь, глядя на девушку. Она только смущенно улыбнулась. - Я думала, что если ты решила здесь не учиться, то не появишься. А ты тут?
- Я передумала, это ведь не грех, - новенькая продолжала загадочно улыбаться.
Марина подскочила с кровати и подбежала к девушке, обняла ее. Рита с Лесей непонимающе переглянулись. Ведь с первого взгляда можно подумать, что Катя еще одна барби. А Марина с ней обнимается, что тут не так?
- Вы что знакомы? - поинтересовалась Рита.
Марина, улыбаясь, повернулась к девочкам.
- Девочки, это моя подруга детства Кэт, а это Рита и Леся, теперь мы будем жить вместе, я очень рада. Ну что Кэт добро пожаловать в наш дурдом! Уже поздно вещи разберешь завтра. А сейчас расскажи, как ты решилась сюда заявиться? - Марина потянула подругу на свою кровать и усадила рядом.
В дверь опять постучали.
- У нас что сегодня, проходной двор? - возмутилась Рита, похоже, спать им сегодня не дадут. - Войдите.
В комнату вошла еще одна незнакомая девушка в черном простом платье до колен и белом передничке, с длинной косой за спиной. В руках у нее было постельное белье.
- Меня прислал директор, поменять постель, - смущенно проговорила девушка. Марина указала ей кровать, которую необходимо перестелить и девушка взялась за дело. Четыре девушки разглядывали с интересом горничную, на вид она была такого же возраста, совсем молоденькая и хорошенькая. Со своей внешностью девушка могла бы работать на телевидении, что она делала в обслуживающем персонале элитной школы, было не понятно.
- Ты здесь новенькая, я раньше тебя не видела? - спросила Марина, девочки молчали, ожидая, когда уйдет прислуга, и они смогут посекретничать.
- Я сегодня первый день.
- А как тебя зовут?
- Алиса, - смущенно ответила девушка, продолжая потрошить постель.
- Ты такая молодая, почему пошла в горничные? - присоединилась к разговору Катя.
- Обычная история, приехала в Москву поступать в институт, провалила экзамены, и теперь вот тут работаю. Все, я закончила, спокойной ночи! - и девушка быстро выбежала из комнаты.
Девушки переглянулись, но никто ничего не сказал по этому поводу. Марина развернулась к Кэт.
- Странная она какая-то. Ну, так продолжим, почему ты здесь? Я же знаю, что если ты решила, папа тебя не заставит это сделать?
Девушка загадочно улыбнулась.
- Зацепил он меня, вот и передумала.
Марина ошарашено, уставилась на сидящую перед ней девушку. Они давно не виделись, и видать Кэт повзрослела и немного изменилась, так же как и сама Марина. Но она никак не могла понять, чем эту сильную девушку мог зацепить Макс, тем более они и не общались. Только внешностью? Но продлятся ли их отношения, основанные на влюбленности во внешность?
- Ты поэтому ему в глаз заехала?
- Это случайно вышло, он наверно обиделся на меня, - Катя, поджав губу, опустила виновато глаза.
- Да нет, только больше влюбился, он у меня твой телефон спрашивал.
- Эй, девочки, может, объясните, о чем идет речь? – подала голос Рита и помахала руками, они с Лесей сидели, смотрели на двух болтушек и вообще не понимали, о чем они говорят.
- Ну да, вы же не в курсе. Кэт приходила на днях в школу и столкнулась в холле с Максом, и врезала ему в глаз, а он придурок, в нее влюбился, - пояснила Марина.
- Я врезала ему, потому что он меня красоткой обозвал, - обиженно сказала Кэт.
- А разве красотка это обидное обзывательство? – удивилась Леся, совсем не понимая эту девушку. Марина засмеялась, а Кэт посмотрела на нее с упреком.
- Для меня да, ненавижу, когда красоткой называют, - девушка надула обидчиво губки.
У Марины запищал телефон, и она взяла его с тумбочки, посмотреть. Пришла смс и девушка открыла ее прочитать, Кэт, которая сидела рядом заглянула узнать от кого смс. Марина прижала телефон к себе.
- Это Лена, хочет поговорить, пишет срочно. Кэт, ты укладывайся спать, завтра на занятия рано вставать, а я пойду, узнаю, что там случилось. А поговорить у нас теперь много времени будет.
Марина улыбнулась и побежала из комнаты, когда за ней захлопнулась дверь, Кэт удивленно посмотрела на девочек.
- А кто такая Лена?
- Это наш психолог, она лечит Марину от депрессии, - пояснила Леся.
- Это у Марины депрессия?
- Да, а ты не в курсе? Она с парнем рассталась, вернее он ей изменил, и она его бросила, - продолжала рассказывать Леся, а Кэт округляла глаза по ходу рассказа о Марине.
***
Марина в мягких тапочках и пижаме кралась по коридорам школы, от кого она пыталась спрятаться, не понятно было даже ей самой. Направлялась девушка в кабинет психолога, все кругом было тихо. Как вдруг из-за угла на нее налетел парень. Марина, испугавшись, зажала рот рукой, чтобы не закричать. Это всего лишь оказался Кирилл, который вернулся в школу поздно. Ей ли не знать, что парень в курсе, как поздно пролезть на территорию, она сама лично показала ему этот путь.
- Ты меня напугал, - зашикала Марина на парня.
- А ты что тут шляешься так поздно, да еще в таком виде?
- Чем тебя мой вид не устраивает? – Марина оглядела себя, вроде все прилично, ничего не оголено. – Я же не голая.
Кирилл засмеялся.
- Я кстати с тобой поговорить хотел.
- Не сейчас, я к Лене иду, она меня срочно вызвала.
Кирилл загадочно улыбнулся.
- К Лене? Она сейчас здесь? Я с тобой.
Марина удивленно посмотрела на парня.
- Зачем? Иди спать, - скомандовала девушка.
- Я хочу увидеть Лену, и с тобой поговорить. Убьем двух зайцев? – и парень ей подмигнул, потом взял под локоть и повел к кабинету психолога.
- Ты что пьян?
- Есть немного, вернее не пьян, но выпивал, - пояснил парень, сам не поняв, что сказал.
- Понятно, - захихикала Марина.
Так шутя и смеясь, ребята зашли в кабинет психолога. Девушка стояла у окна, вглядываясь в темноту ночи. Она нервно теребила руки и обернулась,
когда по кабинету раздался веселый смех. Лена удивленно взглянула на вошедшую парочку. Ребята, видя расстроенную девушку, сразу затихли.
- Лена, что случилось? - спросила Марина, а Кирилл, отпустив ее, подошел ближе к Лене. Но девушка заставила его держать дистанцию.
- Я хотела поговорить с тобой наедине. Зачем ты пришла с Кириллом? - спросила Лена, глядя на Марину.
- Просто он тоже хотел со мной поговорить и когда узнал, что я иду к тебе, захотел тебя увидеть, так сказать, можно убить два зайца сразу.
Марина засмеялась, также засмеялся Кирилл, но вот Лена не присоединилась к их веселью. Марина, глядя на подругу, сразу стала серьезной, прошла к столу и села на стул, положив ногу на ногу. Вид при этом у нее был смешной, потому что она была в пижаме и мягких тапочках с взъерошенными волосами, а сидела как принцесса. Кирилл, глядя на девушку, снова засмеялся, прошел и сел рядом с Мариной на стул. Лена посмотрела на них, села на свое место за столом и сжала руки в замок.
- Хорошо, раз Кирилл не собирается уходить, поговорим втроем, - Кирилл в этот момент отрицательно помотал головой, что уходить он не собирается. - Я хотела сообщить тебе Марина, что Влад тебе не изменял и у меня есть этому свидетель.
Марина с широко раскрытыми глазами посмотрела на подругу, а потом опустила взгляд, ничего не сказав. Поэтому Лена продолжила:
- У Оксаны была сообщница, которая делала фотки, вот она то и призналась во всем, я не могу ее выдать, но она раскаивается в содеянном. Оказалось, что Оксана подмешала Владу в сок снотворное, и парень просто уснул, а девушки воспользовавшись его беспомощностью, сделали свое дело.
- Подтверждаю, - крикнул Кирилл, и прикрыл рот рукой, а потом продолжил тише. - Я лично забирал спящего Влада из музыкалки и потом он очнулся только на следующий день.
Марина сидела на своем месте с выпрямленной спиной и потупила свой взгляд на столешницу. Она сама во всем виновата, обвинила парня, не разобравшись, а он ни в чем не виноват. Нужно ведь было сначала разобраться во всем, а потом делать выводы, но теперь уже поздно. Что же делать? Попросить у Влада прощение и восстановить отношения? Или оставить все как есть? Теперь-то у нее есть Саша и с ним очень хорошо, но любовь к Владу не прошла, при виде его до сих пор замирает сердце. Нужно непременно поговорить с Владом и узнать его мнение. А вот для вертихвостки Оксаны уже приготовлен план мести, и она будет беспощадной. Так и надо этой противной принцессе.
- Марина? - позвала ее Лена, видя, что девушка ушла в себя. Марина подняла на нее глаза, а в них стояли слезы. - Не расстраивайся, все не так уж и плохо.
- Теперь, когда мы знаем правду, все наладится, - поддержал девушку Кирилл.
- Вы меня простите, я пойду, - Марина медленно поднялась и тихо вышла из кабинета, мягкие тапочки не создавали шума.
Лена с Кириллом переглянулись, парень расплылся в улыбке, глядя на девушку. Теперь они остались одни. Долго не думая, Кирилл встал и обогнул стол, оказался рядом с Леной. Она даже ничего не успела сообразить, как очутилась в объятиях парня. Пока девушка взглянула ему в глаза, он накрыл ее рот поцелуем, таким страстным и жгучим. Лена не сопротивлялась и ответила на поцелуй. Но потом резко оттолкнула парня от себя, уперев руки ему в грудь. Кирилл не ожидал такого толчка и, не удержавшись на ногах, повалился на пол. Он не спешил подниматься на ноги, и Лена испугалась за него, поэтому быстро присела рядом с ним. Кирилл приоткрыл один глаз и, обхватив девушку за талию, повалил на пол. Оказавшись сверху, он опять запечатлел поцелуй на губах девушки.
- Зачем ты это делаешь? - спросила, задыхаясь Лена, чуть оторвавшись от губ парня.
- Я тебя хочу, - просто ответил Кирилл.
- А ничего, что я тебя старше и являюсь воспитателем?
- Мне все равно.
- Нет, - жестко сказала девушка и стала барахтаться, с трудом, но ей удалось выбраться из объятий Кирилла и встать. - Вставай и уходи, я хочу спать.
- Только если пойду спать с тобой, - заявил нагло Кирилл, хищно улыбаясь.
- Еще раз говорю: нет, спать я пойду одна, а ты отправишься в свою комнату.
- Какая ты жестокая.
Лена тяжело вздохнула, ведь она врала сама себе, потому что ее тянуло к этому парню, особенно после таких страстных поцелуев. Но она должна мыслить здраво, ведь является педагогом, а он всего лишь мальчишка. Поэтому девушка развернулась и пошла прочь из кабинета от греха подальше. Ведь сейчас Кирилл пьян, и ему море по колено, а потом будет жалеть о произошедшем, лучше сразу пресечь попытки. Кирилл ударил кулаком о пол и стал подниматься, а потом побрел в свою комнату.
***
Марина, покинув кабинет психолога, брела по пустым коридорам колледжа. Волосы рассыпались по ее плечам, а из глаз лились слезы. И как девушка не пыталась их сдержать, ничего не получалось. Она подошла к окну и села на подоконник в тени, свет на девушку не падал, и с коридора ее не было видно. Марина решила посидеть одна и подумать, сейчас не хотелось, чтобы кто-то беспокоил. Но долго одной посидеть не удалось, в коридоре появилась Оксана, она, конечно, не заметила сидевшую девушку в тени. А Марина стала наблюдать за ней, и немного покрутившись по сторонам, Оксана двинулась в противоположную сторону коридора от Марины. А там Марина заметила Влада.
Она сидела, решала поговорить с ним, а он в это время встречается с Оксаной. Парень взял девушку за руку, и они потихоньку пошли дальше по коридору.
Естественно усидеть на месте Марина не смогла и пошла за ними. Ребята были увлечены друг другом и назад не оборачивались, поэтому Марина легко смогла за ними следить, идя чуть поодаль. Влад с Оксаной, держась за руки, спустились в холл, а дальше направились в подсобные помещения.
Марина никогда туда не ходила, как- то не было надобности, но зачем же эти двое пошли туда? Ребята уже скрылись за дверью, а Марина решала идти за ними или нет. Все-таки не удержавшись, она направилась следом и открыла дверь подсобного помещения
Вниз вела крутая лестница, хорошо, что горел тусклый свет, в темноту Марина точно не пошла бы. Девушка бесшумно спустилась вниз, там был коридор с несколькими дверями. Марина в последнюю минуту, увидела Влада и Оксану, скрывающихся за одной из дверей. Она быстро подошла к двери и прочитала "Прачечная", зачем они туда направились? Немного подумав, Марина открыла дверь, но там было темно и ничего не видно, поэтому она быстро закрыла дверь. Ребята там прятались и теперь понятно зачем. Темнота, уединение и ночью там точно никто не помешает. Пусть Влад ей не изменял тогда, но сейчас он был с Оксаной, в здравом уме и не связанный, он добровольно с ней уединился в прачечной. От обиды у Марины на глаза вновь выступили слезы, и она быстро побежала оттуда прочь. Выбежав в холл, девушка уткнулась в чью-то грудь, подняв голову, она увидела Кирилла, который до сих пор шатался по школе.
- Ты почему до сих пор тут бродишь? - возмутилась девушка, отстраняясь от парня.
- А ты? Я думал, что ты ушла уже давно в комнату?
- Решила побыть одна и подумать, - Марина тяжело вздохнула и смахнула рукой слезы со щек.
- А что плачешь? Радоваться надо, Влад ни в чем не виноват, а это значит, вы помиритесь и будете счастливы.
Марина посмотрела в глаза Кириллу и не выдержала, сначала она не хотела говорить, что видела сейчас Влада, но держать это в себе было слишком тяжело.
- Не будем. Он сейчас с Оксаной в темной прачечной, - выпалила девушка.
- Да не может быть, - сказал Кирилл, а сам посмотрел на дверь, что вела в подсобное помещение.
- Я лично их видела и проследила за ними.
- И не помешала?
- Зачем? Мы ведь с Владом расстались, он может делать все, что ему захочется.
- Зря, я сейчас ему надаю тумаков, - Кирилл сжал кулаки и устремился в подсобные помещения.
Марина быстро перегородила ему дорогу и, взяв за руку, потянула на второй этаж. Кирилл быстро успокоился и уступил девушке.
- Я тебя провожу до комнаты, - вызвалась Марина.
- Это еще зачем? Боишься, что пойду Владу мешать?
- Нет, если Макс еще не спит, расскажу ему хорошую новость, - и Марина улыбнулась.
Немного отвлекшись на упрямого Кирилла, девушка забыла свои печали и теперь решила сосредоточиться на приятных моментах. Слезы высохли, и Марина заулыбалась, радуясь тому, что сообщит новости парню. Она хотела посмотреть на его реакцию.
Ребята ввалились в синюю комнату, там было уже темно. Марина немного расстроилась, что новость придется отложить до завтра и уже развернулась, чтобы уходить, как раздался голос Макса.
- Ну, наконец-то ты пришел, заждался тебя, чуть не уснул, - Макс включил светильник рядом со своей кроватью и теперь увидел Марину, которая стояла у двери. - А ты зачем здесь? - парень был почему-то испуган, и Марина поняла, что он был в курсе, куда направился Влад.
Девушка улыбнулась и подошла ближе к Максу.
- У меня для тебя новость, до завтра ждать не смогла, - Марина присела на край кровати и улыбаясь глядела на Макса.
- Ну, - торопил он девушку рассказывать.
- В школу приехала Катя, теперь она будет с нами учиться.
- Да ладно, - Макс, который сидел на кровати упал, прикрыв глаза, а потом, быстро подскочив, стал натягивать штаны, Марина смотрела на него округленными глазами.
- Ты куда собрался? - не выдержала девушка.
- Повидаться с Катей, - как ни в чем не бывало, ответил Макс. - А в какой она комнате?
- Она уже спит, так что придется подождать до завтра, - Марина хихикнула и направилась к двери.
Кирилл уже разделся и лег спать, уснул он, похоже, сразу и не слышал препирания ребят.
- Спокойной ночи! - произнесла Марина и быстро убежала, оставив расстроенного Макса.
Больше бродить по школе Марине не хотелось, мало ли что еще ночью тут можно увидеть, поэтому она направилась к себе в комнату спать.


Рецензии