Вологодское кружево

Раннее ты мое детство,
Старый, бревенчатый дом.
Как же надежно и крепко
Память хранит о былом...
Вечер сиреневой шалью
Окутал деревню мою.
Я с бабушкой Александрой
Чаи с пирогами пью.
С малиной, рыбой, капустой,
С яйцом-выбирай любой.
Уверена, не едали
Вкуснятины вы такой.
А темнота черной кошкой
Шныряет по всем углам.
Мне страшно, но лишь немножко,
Горит фитилек у ламп.
Потом вдруг приходит сказка.
И я смотрю, чуть дыша,
Кудесница, моя бабушка,
Ловко плетет кружева.
Пред нею валик-подушка,
Булавок не сосчитать.
Словно играет в игрушки,
Только коклюшки звенят.
И вот из-под рук, ну, диво,
Рождается вдруг узор.
Нежный, изящный, красивый,
Нельзя отвести мне взор.
Храню кружева, как память,
Детства счастливые дни.
А сердце просит упрямо,
На миг, хоть во сне, вернись.


Рецензии
Трогательное стихотворение, Луана!Передали настроение и тепло родного дома...
Получается, что мы с Вами землячки...по маминой линии там мои корни...
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   01.06.2020 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.