Предисловие к сказке Про мышонка по имени Ник

        Поводом к написанию этой сказки не для детей послужил рассказ моего соседа по даче. Он с восторгом поведал мне, что каждый раз, уезжая с дачи, раскладывал по комнатам небольшие фанерки, на которые размещал кусочки сыра. Вокруг этих кусочков он выдавливал из тюбика специальный клей. И каждый раз, приезжая на дачу, он обнаруживал прилипших к этим фанеркам мышат.

        - Бывало, что штук пять, а то и с десяток к каждой фанерке прилипнут, радовался сосед.

        - Некоторые еще и живые!

        Я не мог разделить его радость и не стал спрашивать о дальнейшей судьбе еще живых мышек. Очень уж жалко мне было этих маленьких существ, вся вина которых состояла лишь в том, что им очень хотелось кушать.

        Я не понимаю тех разработчиков, изготовителей, продавцов и рекламщиков такого ужасного средства борьбы с маленькими мышками, как клей типа «Капкан», «Котофей» и прочие. Это какими же людьми надо быть, чтобы использовать, заранее прекрасно осознавая на какое долговременное мучение они обрекают живые существа, эти варварские средства.

        Уважаемые пользователи и читатели сайта «Проза.ру»! Я действительно возмущен использованием такого варварского средства борьбы с маленькими живыми существами. Ведь есть так много средств - электронные отпугиватели, мышеловки, отрава в конце концов. Но убивать таким долгим изуверским способом? Когда мышки умирают от жажды и голода, имея перед носом желанный кусочек сыра? Это слишком жестоко, на мой взгляд. У меня нет опыта работы в социальных сетях. Быть может, кто-нибудь из Вас подскажет мне способы организации какой-нибудь подписки, агитации против использования клея. Пишите мне на этот сайт или прямо на мою электронную почту: exdocent49@gmail.com. Буду Вам очень признателен.

        Перейти к сказке     http://proza.ru/2019/11/01/120


Рецензии
Вы знает, что мышь становится половозрелой в месячном возрасте? А мышь рождает до 10 мышат. Посчитайте сколько мыей появится за год от 2 особей. Ужас!! Если их не уничтожать, то они уничтожат нас. Мышь всеядна! Или Вам мыши никогда не делали гадостей?

Вадим Светашов   07.03.2022 06:31     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Вадим!
С одной стороны - Вы правы.
А с другой стороны - китайцы также рассуждали о воробьях.
Потом их завозили и охраняли.
В мире природой заложен баланс и не стоит, на мой взгляд, её перестраивать.
Такое уже человечество не раз делало и, как правило, это плохо заканчивалось.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   07.03.2022 06:55   Заявить о нарушении
Правильно, но если вы живёте выше второг этажа баласнс сохранять не рекомендую.

Вадим Светашов   07.03.2022 09:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим.
Учту!
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   08.03.2022 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.