Психосказка про хорошую девочку 27

(осторожно, ненормативная лексика)

Одна очень-очень-очень хорошая девочка поняла, что быть таковой неэффективно. И подпитанная нужными тренингами, умасленная шаманскими практиками, подбодренная соответствующими медитациями начала вести себя по-плохому. И без разбору всех "мочить" - жизни учить. Ведь она уж теперь точно не сомневалась, что стервы всегда в выигрыше, а она-то уж теперь вся ученая-преученая.

 - Хочу пожить немного в твоей квартире - месяцок-другой, пока не найду себе подходящее жилье. Ну, и покушать пока планирую за твой счет. Я ж в этом городе недавно, работу еще не нашел. Ты же хорошая девочка, не можешь отказать близкому родному человеку, - сказал ей четвероюродный дядя (которого она видела раз на прабабушкиных похоронах лет 20-ть назад).
- Хочется-перехочется, - ответила девочка, - вспомнил о родстве, когда тебе удобно.

- Отдай мне свое время и деньги, - требовал начальник отдела на работе.
- Фиг тебе начальник! Еще чего захочешь от меня - вообще уволюсь! - парировала девочка.

- Дай мне твой добросовестный труд и отличный продукт за хорошую зарплату, - сказал директор.
- "Директор? Да, пошел ты в ж@пу, директор, не до тебя щас."(с) Я тут занята своим преображением и совершенствованием.

- Подари мне свою заботу, - просила мать-пенсионерка.
- Фиг тебе, мать-ехидна! Ты меня не долюбила, не дожалела! Покупала не все, что я хотела, заботилась не так (уж я-то знаю, как правильно надо было, в специальных книжках все прочла), любила не так, как я мечтала! Ты бы лучше вон пенсию копила, да по СПА ходила и заграницам ездила. Вот тебе и забота будет. А если скучно тебе, так иди вон с внуками посиди. Да и вообще я от тебя теперь не завишу, а значит ты для меня все равно, что тот четвероюродный дядька, что пожить просился. И разницы между вами для меня нет! Так что звони мне по расписанию: понедельник или пятница с 18:00 до 18:30. Поняла?

- Подари мне свое свободное время, роди мне детей и откажись от своей фамилии, выйдя за меня замуж, - обратился к ней завидный ухажер.
- Хрена лысого тебе, а не мою фамилию! Знаю я вас таких - вы до свадьбы одно, а потом совсееееем другое, - отшила его прехорошенькая девочка.

- Подари мне свою любовь, а больше мне ничего от тебя не надо! - просил принц на белом коне.
- Подозрительно ты совершенный какой-то, - сказала, прищурившись, девочка. - У тебя изъян какой-то, да? Который сразу не видно, да? А то с чего бы ты таким идеальным казался? Знаю я вас всех, как облупленных. И вообще все мужики - св@лочи!

- А пойдем в кино, - пригласила сестра.
- Отвали, с%чка! Ты вообще мне все детство испортила. И родители-то тебя больше любили! А тютюшкались со мной больше из чувства вины - сто пудов! И вообще стрёмно мне с тобой ходить – «ты выглядишь так несовременно рядом со мной» (с), одеваешься, как чмо...


Вот так вот девонька разобралась со всеми. Всех-всех поставила на место!
И гордая собой...осталась одна. Совсем.
И думает: "Ну, что люди за твари такие - не хотят принимать меня такой, какая я есть. Так и знала, что "мир - г@вно, а люди в нем - уроды".


Рецензии